25 ноября, суббота 03:11
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя / Руководитель доп.офиса, филиала / Заместитель руководителя доп.офиса, филиала

Номер резюме: 125915

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Таганский
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
54 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
08.02.2016
Изменено
23.05.2016

Опыт работы: 28 лет и 10 месяцев

ООО "Вестинтербанк"

период работы:
с 13 августа 2012 по 18 июня 2015
должность:
Советник Председателя Правления / Заместитель Председателя Правления
обязанности:

1.    Участие в общем руководстве и обеспечение устойчивой, эффективной работы банка; 
2.    Участие в коллегиальном принятии решений по принципиально важным для банка вопросам;
3.    Разработка, совместно с Председателем Правления, стратегии деятельности банка и обеспечение его развития, внедрение наиболее прогрессивных технологий, программ и методик;
4.    Координация работы по совершенствованию деятельности банка, способствующей улучшению его финансовых показателей;
5.    Обеспечение соблюдения Устава банка, а также выполнения решений Общего собрания участников и Совета банка;
6.    Участие в определении кредитной политики банка;
7.    Предотвращение случаев причинения банку ущерба;
8.    Курирование работы Казначейства, Отдела рисков, Отдела информационной безопасности, Отдела инкассации;
9.    Участие в мероприятиях по обеспечению экономической безопасности банка, сохранности вверенных банку денежных средств и ценностей, организации их инкассации, а также по организации безопасной деятельности сотрудников банка;
10.    Обеспечение деловой обстановки в коллективе банка, своевременное разрешение возникающих конфликтных ситуаций;
11.    Осуществление управления сотрудниками банка совместно с Председателем Правления и руководителями структурных подразделений банка;
12.    Участие в разработке должностных инструкций сотрудников банка;
13.    Обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны;
14.    Прием сотрудников банка по личным вопросам;
15.    Действия от имени банка (генеральная доверенность), в том числе - представление его интересов и совершение сделок;
16.    Контроль за соблюдением правил бухгалтерского учета;
17.    Контроль за своевременностью и правильностью составления отчетности банка.

 

ООО МИБ "Далена"

период работы:
с 19 апреля 2011 по 10 августа 2012
должность:
Начальник Управления экономического анализа и кредитования/Заместитель Председателя Правления
обязанности:

Начальник управления экономического анализа и кредитования

  1. Анализ кредитоспособности клиентов на основании их финансовой отчетности, иных документов, предусмотренных внутренними документами банка.
  2. Составление заключений для рассмотрения на Кредитном комитете о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд, о категории качества для целей формирования и регулирования резервов на возможные потери по ссудам и по условным обязательствам кредитного характера.
  3. Контроль формирования и ведения кредитных дел (досье) по выданным кредитам, контроль соблюдения условий кредитных договоров.
  4. Контроль поступления средств в погашение кредитов и процентов по ним, своевременности погашения задолженности заемщиками.
  5. Контроль состояния обеспечения по выданным кредитам.
  6. Ведение офицальной переписки с заемщиками.
  7. Ведение учета заключенных кредитных договоров, договоров залога, поручительства и других договоров в пределах своей компетенции и проведенных по ним операций в соответствии с правилами банка.
  8. Анализ хозяйственной деятельности принципала, его финансового состояния и экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности в течение всего срока действия гарантии.
  9. Контроль и подготовка заключений для рассмотрения Кредитным комитетом о возможности предоставления банковских гарантий.
  10. Контроль и проведение всей аналитической работы, связанной с оценкой и расчетами всех рисков банка.
  11. Участие в деятельности Кредитного Комитета банка.
  12. Участие в деятельности Лимитного Комитета банка.

 

Заместитель Председателя Правления

1.Организация и контроль деятельности банка в областикредитования и анализа кредитных рисков.

2.Разработка стратегии деятельности банка, обеспечение его развития, внедрение наиболее прогрессивных технологий, программ и методик, связанных с кредитованием;

3.Организация работы по подготовке и реализации новых продуктов и услуг банка по кредитованию;

4.Контроль формирования кредитной продуктовой линейки;

5.Принятие решений по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью банка, связанной с осуществлением активных операций

АКБ "ОБПИ" (ОАО)

период работы:
с 16 декабря 1998 по 31 июля 2009
должность:
Заместитель Главного бухгалтера/Заместитель Председателя Правления
обязанности:

Заместитель Главного бухгалтера

  1. Контроль за составлением и/или составление отчетных форм банка в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, в т.ч. ежеквартальной и годовой публикуемой отчетности, и представление их в ЦБ РФ в установленные сроки;
  2. Контроль за составлением и/или составление отчетности банка в соответствии с Налоговым кодексом РФ и предоставление ее в налоговые органы;
  3. Начисление и перечисление взносов в Агентство по страхованию вкладов;
  4. Контроль за ежедневным соблюдением значений обязательных нормативов, установленных нормативным документом Банка России;
  5. Ежемесячное регулирование обязательных резервов банка, депонируемых в Центральном Банке Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным нормативными актами ЦБ РФ;
  6. Отражение в учете операций с ценными бумагами и иностранной валютой;
  7. Составление внутренней управленческой отчетности в порядке и в сроки, установленные внутренними документами банка;
  8. В рамках своей деятельности координация работы и оказание методической помощи структурным подразделениям Банка и осуществление необходимого контроля за их деятельностью (в пределах своей компетенции);
  9. Участие в ревизиях кассы банка, инвентаризации материальных ценностей в случае назначения в состав соответствующих комиссий;
  10. Координация работы структурных подразделений Банка с целью сбора своевременной и достоверной информации для подготовки отчетности;
  11. Внесение предложений к проекту учетной политики банка в пределах своей компетенции;
  12. Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчетности, в тестировании автоматизированных отчетов;
  13. Участие в подготовке запросов в ЦБ РФ по вопросам своей деятельности, требующим разъяснения;
  14. Рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, документации, подготовка ответов на запросы надзорного органа по вопросам отчетности банка;
  15. Отправка отчетности через систему электронного документооборота в ЦБ РФ, ФНС, Росстат, Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования;
  16. Формирование текущего архива отчетных форм и переписки по вопросам, относящимся к деятельности сотрудника;
  17. Надлежащее хранение документов (отчетность Банка) и своевременная передача в архив банка;
  18. Принятие необходимых мер для защиты сведений, составляющих коммерческую, в том числе, банковскую тайну;
  19. Выполнение отдельных поручений Председателя Правления и Главного бухгалтера.

 

Заместитель Председателя Правления

  1. Участие в общем руководстве и обеспечение устойчивой, эффективной работы банка;
  2. Участие в коллегиальном принятии решений по принципиально важным для банка вопросам;
  3. Разработка, совместно с Председателем Правления, стратегии деятельности банка и обеспечение его развития, внедрение наиболее прогрессивных технологий, программ и методик;
  4. Координация работы по совершенствованию деятельности банка, способствующей улучшению его финансовых показателей;
  5. Обеспечение соблюдения Устава банка, а также выполнения решений Общего собрания участников и Совета банка;
  6. Участие в определении кредитной политики, обеспечение получения максимальной прибыли и укрепление финансового положения банка;
  7. Предотвращение случаев причинения банку ущерба;
  8. Курирование работы Казначейства, Отдела рисков, Экономического управления, Отдела инкассации;
  9. Обеспечение деловой обстановки в коллективе банка, своевременное разрешение возникающих конфликтных ситуаций;
  10. Осуществление управления сотрудниками банка совместно с Председателем Правления и руководителями структурных подразделений банка;
  11. Участие в разработке должностных инструкций сотрудников банка;
  12. Обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны;
  13. Прием сотрудников банка по личным вопросам;
  14. Действия от имени банка (генеральная доверенность), в том числе - представление его интересов и совершение сделок;
  15. Контроль  своевременности и правильности составления отчетности банка.

 

АКБ "Сервис-Резерв Банк"

период работы:
с 05 мая 1997 по 15 декабря 1998
должность:
Зам.главного бухгалтера/Начальник отдела операций с ценными бумагами-зам.Главного бухгалтера
обязанности:

Заместитель Главного бухгалтера

  1. контроль за составлением и/или составление отчетных форм банка в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, в т.ч. ежеквартальной и годовой публикуемой отчетности, и представление их в ЦБ РФ  в установленные сроки;
  2. контроль за составлением и/или составление отчетности банка в соответствии с Налоговым кодексом РФ и предоставление ее в налоговые органы;
  3. начисление и перечисление взносов в Агентство по страхованию вкладов;
  4. контроль за ежедневным соблюдением значений обязательных нормативов, установленных нормативным документом Банка России;
  5. ежемесячное регулирование обязательных резервов банка, депонируемых в Центральном Банке Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным нормативными актами ЦБ РФ;
  6. отражение в учете операций с ценными бумагами и иностранной валютой;
  7. составление внутренней управленческой отчетности в порядке и в сроки, установленные внутренними документами банка;
  8. участие в ревизиях кассы банка, инвентаризации материальных ценностей в случае назначения в состав соответствующих комиссий;
  9. координация работы структурных подразделений Банка с целью сбора своевременной и достоверной информации для подготовки отчетности;
  10. внесение предложений к проекту учетной политики банка в пределах своей компетенции;
  11. участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчетности, в тестировании автоматизированных отчетов;
  12. участие в подготовке запросов в ЦБ РФ по вопросам своей деятельности, требующим разъяснения;
  13. рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, документации, подготовка ответов на запросы надзорного органа по вопросам отчетности банка;
  14. формирование текущего архива отчетных форм и переписки по вопросам, относящимся к деятельности сотрудника;
  15. надлежащее хранение документов (отчетность Банка) и своевременная передача в архив банка;
  16. выполнение отдельных поручений Председателя Правления и Главного бухгалтера.
  17. в период отсутствия Главного бухгалтера Заместитель Главного бухгалтера замещает Главного бухгалтера, выполняет все должностные обязанности Главного бухгалтера, несет его права и ответственность.

 

 

 

Начальник отдела операций с ценными бумагами – Заместитель Главного бухгалтера по инвестиционно-фондовым операциям

  1. Сбор, мониторинг и анализ информации по финансовым рынкам;
  2. Консультации клиентов и работников Банка по вопросам, в рамках своей компетенции.
  3. Учет  операций на рынке ценных бумаг и срочном рынке от имени и за счет Банка (проведение дилерских операций);
  4. Учет операций клиентов  с  ценными бумагами  (проведение брокерских операций);
  5. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка при разработке / согласовании внутренних документов Банка, участие в подготовке нормативно-методических документов Банка по вопросам, в рамках своей компетенции.
  6.  Организация систематизированного учета и хранения документов, сопровождающих проведение сделок.
  7. обеспечение деятельности Банка на финансовых рынках, координация работы входящих в управление отделов, взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, входящим в его компетенцию.  
  8. Организация и планирование работы управления, перспективное планирование развития, организация работы по их выполнению;
  9. подбор персонала и его расстановка по конкретным направлениям и участкам работы с учетом квалификации, опыта, навыков, способностей и психологической совместимости, предложения руководству Банка по повышению квалификации сотрудников;
  10. проведение мероприятий по расширению сотрудничества с контрагентами (банками, инвестиционными и финансовыми компаниями) на финансовом, в том числе на межбанковском рынке;
  11. учет сформированных портфелей вложений в финансовые инструменты на основе установленных лимитов;
  12. мониторинг и анализ текущей ситуации на финансовом рынке, прогнозы изменения основных тенденций, предложения о проведении сделок; 
  13. разработка договоров, соглашений, положений, инструкций, регламентов, методик и схем, касающихся деятельности управления;
  14. участие в разработке и внедрении новых технологий работы на рынке ценных бумаг, постановке задач для автоматизации технологических процессов;
  15. соблюдение установленных лимитов и иных нормативов;
  16.  контроль работы сотрудников управления.

 

Банк "Национальный кредит", РАКБ "Москва" и иные организации

период работы:
с 01 августа 1984 по 31 марта 1997
должность:
Главный бухгалтер филиала, Заместитель главного бухгалтера – заместитель начальника учетно-операционного управления Банка «Национальный кредит»,заместитель главного бухгалтера – начальник управления бухгалтерского учета и контроля РАКБ "Москва".
обязанности:

 

Начало трудовой деятельности с 08.1984 года – Московское управление по снабжению и сбыту металлопродукции, инженер отдела организации поставок металлических труб.

01.1987 – войсковая часть №33965, начальник хранилища, кладовщик, инспектор 3 отдела ХОЗО, 06.1991 – 1994 бухгалтер-операционист, начальник операционного зала, главный бухгалтер коммерческого банка «Банк развития предпринимательства и культуры», 02.1994 – 06.1996 – главный бухгалтер филиала, Заместитель главного бухгалтера – заместитель начальника учетно-операционного управления Банка «Национальный кредит», 08.1996-03.1997  - Региональный Коммерческий банк «Москва» - заместитель главного бухгалтера – начальник управления бухгалтерского учета и контроля. 

Образование: Высшее

специальность:
экономист - материально-техническое снабжение
учебное заведение:
Московский институт народного хозяйства им. Плеханова Г. В.
год окончания:
1984

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Добросовестность, усидчивость, требовательность.