20 октября, пятница 07:53
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий филиала / Управляющий дополнительного офиса / Начальник отдела по работе с юридическими лицами / Начальник по работе с физическими лицами

Номер резюме: 125913

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
41 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
07.02.2016
Изменено
09.02.2016

Опыт работы: 13 лет и 11 месяцев

ОАО «Банк Москвы»

период работы:
с 05 ноября 2014 по 09 сентября 2015
должность:
Главный специалист сектора по сопровождению операций отделения «Королевское»
обязанности:

Проверка внутренних счетов по структурным подразделениям бизнес-группы, контроль остатков и урегулирование сборных счетов, проведение операций по зачислению покрытия денежных средств по именным чекам, функции дополнительного контроля операций по доверенностям, завещательным распоряжениям, сбор сведений об операционных потерях и событиях, связанных с операционным риском, сопровждение и контроль погашения кредитной задолженности наследников умерших заемщиков, контроль операций физических лиц по перечислению средств  без открытия счета, операций с банковскими картами, осуществление возврата перевода без открытия счета, в случае необходимости, формирование исправительных проводок, контроль внебалансовых счетов по учету карт и ПИН-конвертов, участие в проведении ревизий операционной кассы, оформление реестров на выпуск зарплатных банковских карт, формирование досье клиентов в рамках , заключенных зарплатных договоров.

Проведение обучения сотрудников отделения выполнению требований Банкам в рамках программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации(ПОД/ФТ), а также ознакомление с внутрибанковскими документами и нормативными документами Банка России  в рамках  программ идентификации клиентов, установления выгодоприобретателей, ИПДЛ, бенефициарных владельцев.
 

Оформление типовых форм служебных записок

Консультация и оформление договора на эквайринговое обслуживание (установка терминалов в торгово-сервисных предприятиях).

Заключение и переоформление договоров на установку банкоматов.

Коммерческий Банк «Евроазиатский Инвестиционный Банк» (ООО)

период работы:
с 18 февраля 2013 по 30 октября 2014
должность:
Управляющий Дополнительным офисом «Отделение Плющиха»
обязанности:

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, привлечение клиентов юридических лиц, физических лиц, функции должностного лица при открытии/закрытии хранилища денежных ценностей и хранилища ценностей клиентов,  оформление банковских вкладов, заключение договоров при предоставлении в аренду сейфовых ячеек, системы  денежных переводов Лидер, Контакт, прием документов от клиентов для открытия расчетного счета,  заключение зарплатных проектов в т.ч. с овердрафтами, эквайринг.

ОАО «Банк Москвы»

период работы:
с 01 февраля 2009 по 17 февраля 2013
должность:
Начальник отделения «Щелковское»
обязанности:

Управление деятельностью отделения

Управление персоналом

Управление качеством в соответствии со стандартами качества обслуживания Банка

Реализация деловой стратегии и политики Банка

Планирование деятельности отделения для достижения поставленных целей плана продаж для отдела розничного бизнеса (депозиты, кредиты, кредитные карты, зарплатные проекты, ВТБ страхование, ВТБ пенсионный фонд), проведение презентаций по активному привлечению на кредитование в организациях зарплатных клиентов Банка,  привлечение организаций на корпоративную программу кредитования;

Привлечение клиентов на корпоративные продукты: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование малого бизнеса, овердрафты, депозитные продукты Банка.

Контроль выполнения сотрудниками отделения возложенных на них должностных обязанностей, правил трудового распорядка, соблюдения норм поведения, стандартов обслуживания клиентов в соответствии с нормативными положениями Банка, обязательств по неразглашению коммерческой и банковской тайны, требований по обеспечению информационной безопасности, обучение и контроль выполнения правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию  терроризма.

ОАО «Банк Москвы»

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 февраля 2009
должность:
Начальник отдела розничного бизнеса отделения «Королевское»
обязанности:

Организация работы отдела розничного бизнеса отделения, заключение зарплатных проектов, организация розничного кредитования физических лиц (Быстрокредит, кредит на неотложные нужды, кредитные карты, автокредиты),

Презентации розничных продуктов клиентам-  юридическим лицам, привлечение физических лиц в негосударственные пенсионные фонды, увеличение пассивов: привлечение средств во вклады физических лиц, установка банкоматов и МФУ, эквайринг.

Обучение  сотрудников отдела розничного бизнеса для успешного прохождения аттестации на получение доверенностей, решение кадровых вопросов.

ОАО «Банк Москвы»

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 июля 2007
должность:
Ведущий специалист по развитию бизнеса отдела розничного бизнеса отделения «Королевское»
обязанности:

Презентации розничных продуктов клиентам-  юридическим лицам, привлечение физических лиц в негосударственные пенсионные фонды, увеличение пассивов: привлечение средств во вклады физических лиц, установка банкоматов и МФУ, эквайринг.

ОАО «Банк Москвы»

период работы:
с 01 августа 2003 по 01 июня 2006
должность:
Экономист по работе с физическими лицами
обязанности:

Операции (открытие, закрытие) по вкладам населения, выдача кредитов и кредитных карт, привлечение физических лиц в негосударственные пенсионные фонды, выплата пособий.

ОАО Сбербанк России Мещанское ОСБ №7811 г. Москва

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 августа 2003
должность:
Контролер-кассир
обязанности:

Платежи населения, операции по вкладам, оформление пластиковых карт

ФГУП «Роспромвзрыв»; ОАО «ЦК «Промвзрыв

период работы:
с 01 апреля 2001 по 01 июля 2002
должность:
Бухгалтер
обязанности:

Ведение счетов предприятия 01,10,19, 44,50,51,60,68

Учет основных средств предприятия, товарно-материальных ценностей, расходов предприятия, составление Книги покупок, ведение и оформление кассовой книги, учет и проведение операций по расчетным счетам предприятия, учет с поставщиками, составление актов сверки с поставщиками.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист / Финансы и кредит
учебное заведение:
Московская Финансово-Промышленная академия
год окончания:
2016

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  1. Ориентирована на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях;
  2. Располагаю большим набором хорошо работающих методов, удачных шаблонов;
  3. Отличаюсь комплексным подходом к рассмотрению ситуации ;
  4. Обладаю знаниями, навыками, умениями и опытом в деле, которые применяю на практике;
  5. Умею работать в команде и легко адаптируюсь к месту работы;
  6. Выбираю адекватные средства достижения цели.
  7. Владение компьютером: Windows, MS Office (Word, Excel,  Outlook)
  8. Владение банковскими программами: МБанк, Landocs, RSBank

Дополнительная информация

Личные качества: Доброжелательность, ответственность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, хорошие навыки коммуникации.

Награды: Благодарственное письмо Администрации городского поселения Щелково за активное участие в культурной жизни города, оказание спонсорской помощи в проведении мероприятий городского поселения Щелково в 2012г. от Заместителя главы Администрации городского поселения Щелково - Сенина И.А.