11 декабря, понедельник 07:10
Bankir.Ru

Резюме: Директор по развитию розничных продаж / Руководитель офиса / Начальник отдела

Номер резюме: 125608

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
06.08.2015
Изменено
10.08.2015

Опыт работы: 14 лет и 8 месяцев

ООО "СК "Росгосстрах-Жизнь"

период работы:
с 27 сентября 2013 по 10 июня 2015
должность:
Территориальный директор по Иркутской области
обязанности:

- Развитие агентских продаж по страхованию жизни на территории Иркутской области. 
- Развитие партнерских продаж по страхованию жизни за счет совместных продаж в банках-партнерах.
- Рекрутинг директоров агентств, менеджеров агентских групп, агентов, тренеров, коллекторов для осуществления деятельности страховой компании на территории Иркутской области.
- Обучение и развитие персонала - коучинги (в том числе полевые), тренинги, аттестации, конкурсы, внедрение системы наставничества
- Формирование команды, мотивация.
- Привлечение партнеров - страховых брокеров и агентов из универсального страхования. Создание агентств по страхованию с нуля.
- Личные продажи инвестиционных продуктов и программ накопительного страхования жизни.
- Переговоры на уровне первых лиц.
- Решение юридических, хозяйственных, административных вопросов в регионе. Открытие новых офисов (поиск арендодателей, согласование арендных условий, установка рабочих мест согласно плану рассадки, заказ мебели и т.д.)
- Систематизация бизнес-процессов.
- Обеспечение положительной динамики продаж, увеличение численности продающего корпуса (привлечение агентов по страхованию жизни).
- Управление коллективом 100 чел.

Байкальский банк ОАО Сбербанка России

период работы:
с 01 июня 2012 по 25 мая 2013
должность:
Руководитель внутреннего структурного подразделения банка
обязанности:

- Организация процесса продаж по различным каналам (продажи на входящем потоке, холодные звонки, выезды на предприятия)
- Общее руководство отделением банка (организация работы с ценностями и денежной наличностью, контроль над соблюдением сотрудниками банковских регламентов, организация гибкого графика работы персонала, материально-техническое оснащение офиса и т.п.);
- Организация процесса оказания клиентам полного спектра банковских услуг: расчетно-кассовое обслуживание, потребительское, ипотечное и автокредитование, продажа страховых и комплексных инвестиционных продуктов (кросс-продажи);
- Формирование и увеличение базы клиентов высокодоходного сегмента за счет привлечения новых клиентов и развития существующих (повышение среднего чека продаж, кросс-продажи);
- Бизнес-планирование, декомпозиция плана продаж по различным категориям сотрудников;
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на выполнение поставленных KPI;
- Мониторинг эффективности проводимых мероприятий, расчет "воронки продаж", осуществление промежуточного и заключительного контроля над ходом реализации принятых решений, корректировка планов, управление изменениями, формирование плана активностей;
- Обеспечение высокого уровня качества сервиса в подчиненном подразделении за счет подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала. Управление командой, реализация установленных банком стандартов сервиса, обучение персонала эффективным методам продаж, проведение замеров и наблюдений, ролевых игр, мини-тренингов, развитие профессиональных знаний сотрудников, формирование внутренней корпоративной культуры;
- Выполнение установленных бизнес-показателей.

В подчинении 40 человек, ежедневный клиентопоток 800-1000 человек. Крупнейший офис Байкальского Банка в г. Иркутске по доле бизнеса и посещаемости.

Достижения:

Увеличение уровня выполнения бизнес-показателей по фокусным продуктам на 20%. Снижение текучести кадров на 15%. Повышение вовлеченности персонала в процесс достижения бизнес-целей. Развитие системы пакетных продаж. Достижение показателя проникновения страховых продуктов в кредитные на уровне 85% и выше. Увеличение доли высокодоходного сегмента клиентов на 15%.

ЗАО "Байкалвестком" - крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Сибири (ОАО "Ростелеком")

период работы:
с 01 мая 2011 по 30 апреля 2012
должность:
Руководитель сектора по работе с обращениями клиентов
обязанности:

• Обеспечение эффективной двусторонней коммуникации с абонентами компании (организация дополнительных способов и каналов обращения клиентов в компанию: Интернет, IVR, выделенные линии поддержки в контакт-центре и т.п.)
• Досудебное урегулирование разногласий с абонентами: подготовка официальных письменных ответов на претензии в соответствии с законодательными актами и правилами оказания услуг связи
• Контроль над соблюдением установленных сроков подготовки ответов на жалобы
• Организация процесса единого электронного документооборота и классификации всех видов жалоб, поступающих в компанию (создание единой CRM-системы совместно с сотрудниками IT)
• Разработка и внедрение единых процедур и стандартов по приему и обработке обращений клиентов, формирование шаблонов ответов на часто встречающиеся проблемы клиентов для сотрудников контакт-цетра с целью минимизации затрат на обслуживание клиентов
• Формирование системы непрерывного мониторинга качества предоставляемых услуг, разработка и реализация предложений по их совершенствованию
• Налаживание эффективных коммуникаций с различными службами компании с целью устранения причин жалоб в кратчайшие сроки и минимизации сроков реагирования на обращение клиента
• Реализация программ, направленных на сокращение числа повторяющихся жалоб и их предотвращение в дальнейшем (анализ жалоб, проведение фокус-групп и т.п.)
• Подготовка технических заданий для службы IT c целью реализации эффективных систем поддержки клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией

В подчинении 8 чел.

Достижения:

За время работы сектора уровень качества обслуживания клиентов в компании вырос на 35%.

Причина увольнения: сокращение сектора в связи с изменением организационной структуры компании (вхождение ЗАО "Байкалвестком" в состав ОАО "Ростелеком")

Индивидуальный предприниматель

период работы:
с 25 декабря 2007 по 31 мая 2012
должность:
Индивидуальный предприниматель
обязанности:

Организовала и управляла собственной сетью магазинов по продаже ювелирной бижутерии на условиях франшизы крупного российского производителя «Эталон-Женави». 
- Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности сети магазинов;
- Обеспечение выполнения планов продаж;
- Поиск и аренда торговых помещений, заключение договоров с торговыми центрами и поставщиками, открытие новых магазинов, оформление их в фирменном стиле, формирование ассортиментной матрицы;
- Подбор и обучение персонала;
- Выполнение административно-хозяйственных и маркетинговых задач, продвижение торговой марки на местном рынке, наработка и удержание клиентов, проведение рекламных акций. 
- Знание налогообложения, ведение первичной бухгалтерии.

ЗАО "Байкалвестком" - крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Сибири (ОАО "Ростелеком")

период работы:
с 01 ноября 2006 по 30 апреля 2011
должность:
Специалист сектора управления взаимоотношениями с клиентами
обязанности:

• Заключение договоров аренды для установки платежно-справочных терминалов компании
• Реализация статей бюджета отдела: заключение договоров с контрагентами, контроль поставок и оплаты счетов (заказ пошива формы для сотрудников офисов продаж, аренда помещений с целью проведения мероприятий для VIP-клиентов и т.д.)
• Анализ и сегментация клиентской базы
• Разработка индивидуальных форм обслуживания для различных категорий клиентов 
• Организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж услуг в заданном сегменте
• Анализ причин оттока клиентов из компании и реализация мероприятий по его минимизации
• Подготовка информационных статей в специализированные СМИ о реализованных компанией проектах, направленных на повышение уровня клиентского сервиса 
• Управление качеством сервиса на всех этапах взаимодействия клиента с компанией
• Разработка процедур и регламентов для сотрудников сети офисов продаж и обслуживания, контакт-центра;
• Подготовка и реализация мотивационных программ, подбор персонала в офисы обслуживания и продаж, участие в аттестации сотрудников
• Досудебное урегулирование разногласий с абонентами: подготовка официальных письменных ответов на претензии в соответствии с законодательными актами и правилами оказания услуг связи
• Развитие каналов удаленного обслуживания клиентов
• Анализ эффективности проводимых мероприятий
• Подготовка технических заданий, направленных на автоматизацию процессов учета и анализа информации по реализуемым мероприятиям

Филиал ОАО "МТС" в г.Иркутске

период работы:
с 01 февраля 2005 по 31 октября 2006
должность:
Начальник отдела сохранения абонентов
обязанности:

• Организация процесса сбора и классификации всех видов жалоб, поступающих в компанию по различным каналам
• Досудебное урегулирование разногласий с абонентами: подготовка официальных письменных ответов на претензии в соответствии с законодательными актами и правилами оказания услуг связи
• Контроль над соблюдением установленных сроков подготовки ответов на жалобы
• Взаимодействие с различными подразделениями компании в рамках отработки жалоб клиентов (юридические, технические, финансовые службы и пр.)
• Обеспечение бизнес-процессов сохранения клиентов (повышение эмоциональной лояльности абонентов за счет предоставления персональных скидок и льгот в случае наличия вины компании, перевод клиентов на оптимальные для них условия обслуживания, индивидуальный подбор тарифных планов) 
• Анализ эффективности работы по сохранению клиентов

В подчинении 7 чел.

Филиал ОАО "МТС" в г.Иркутске

период работы:
с 01 ноября 2003 по 31 января 2005
должность:
Старший администратор абонентского отдела в ОАО "МТС"
обязанности:

• Организация продвижения новых услуг, технологий, тарифных планов компании клиентам, продажа услуг
• Курирование вопросов сервисного и финансового обслуживания абонентов
• Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации мобильного оборудования, продажа телефонов и сопутствующих товаров, настройка оборудования
• Проведение инвентаризации материальных ценностей
• Обучение дилеров компании тарифам и условиям представления услуг мобильной связи
• Подготовка ответов на письменные обращения абонентов, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
• Инициация вопросов по повышению качества обслуживания клиентов
• Осуществление функций наставника, обучение сотрудников своего подразделения
• Выполнение установленных планов продаж
• Ведение отчетности отдела

В подчинении 10 чел.

"ЗАО по маркетингу и продажам Japan Tobacco International" в г.Иркутске

период работы:
с 01 февраля 2002 по 31 июля 2002
должность:
Ассистент отдела продаж (табачная компания JTI)
обязанности:

Сбор и систематизация данных о продажах торговых представителей, занесение в базу данных, составление индивидуальных маршрутов торговых представителей на основании данных анализа по дистрибуции, составление отчетности о продажах (имеется рекомендательное письмо).

Образование: Высшее

специальность:
Экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии строительства»
учебное заведение:
Байкальский Государственный университет Экономики и права
год окончания:
2002

Профессиональные качества и умения

- Самостоятельная разработка и реализация проектов различного уровня сложности 
- Успешный опыт ведения переговоров и продаж 
- Опыт личных продаж инвестиционного и накопительного страхования жизни 
- Практические знания организации продаж и качественного клиентского сервиса 
- Знание нормативов ЦБ РФ 
- Знание страхового и банковского сектора 
- Опыт руководства большими коллективами, наставничество 
- Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей 
- Опыт работы в условиях многозадачности 
- Опыт развития агентских сетей в страховании
- Права категории В, личный а/м

Дополнительная информация

Тренинги
2014
Тренинг по страхованию жизни, Джеймс Хайдема
Росгосстрах-Жизнь
2013
Тренинг "Управление конфликтами"
ОАО "Сбербанк России"
2012
Тренинг "Развитие подчиненных на рабочих местах"
ОАО "Сбербанк России"
2012
Тренинг "Единые стандарты продаж"
ОАО "Сбербанк России"
2012
Тренинг "Маленькие секреты больших продаж"
ОАО "Сбербанк России"
2012
Тренинг по эффективной продаже страховых продуктов
BNP Paribas Cardif
2008
«Управленческий тренинг для руководителей»
ООО "Практик" (Иркутск)
2006
Тренинги «Техника продаж», «Техника проведения переговоров», «Ситуационное лидерство»
Корпоративный университет МТС
2004
Тренинг "Personal Customer Services"
Компания «Мercury»