12 декабря, вторник 02:04
Bankir.Ru

Резюме: Начальник канцелярии / Руководитель секретариата / Начальник общего отдела / Специалист по делопроизводству / Помощник руководителя / Ассистент

Номер резюме: 125440

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Кунцево
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
44 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
17.05.2015
Изменено
17.05.2016

Опыт работы: 22 года и 2 месяца

Акционерное общество "2К"

период работы:
с 24 ноября 2015 по настоящее время
должность:
помощник Генерального директора
обязанности:

Ведение делопроизводства, работа с архивом, подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности), написание проектов деловых писем, контроль исполнения приказов и поручений руководителя, организация встреч, деловых поездок руководителя, выполнение личных поручений руководителя, административная деятельность, координация работы курьеров, изготовление визиток, бланков, конвертов, координация телефонных звонков, машинописные работы, работа с оргтехникой, (мини АТС, факс, ксерокс, сканер), буфетное обслуживание

КБ "Международный Банк Развития" (ЗАО)

период работы:
с 30 сентября 2004 по 15 июня 2015
должность:
начальник общего отдела, помощник Председателя Правления, документовед
обязанности:

Ведение делопроизводства, подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности), руководство коллективом отдела с целью своевременного и качественного решения задач, поставленных перед отделом, работа с нормативными документами банка (организация оперативного согласования проектов внутрибанковских документов), разработка положений, инструкций и других внутрибанковских документов, регламентирующих вопросы организации делопроизводства в Банке, написание проектов приказов и распоряжений, ведение электронной базы всех нормативных документов Банка, администрирование электронного архива «Дельта мастер», регистрация всех входящих и исходящих документов, регистрация и выдача доверенностей, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, организация работы по хранению материалов текущего делопроизводства, формирование дел и сдаче их на архивное хранение, прием и отправка корреспонденции почтой России, авансовые отчеты по представительским и почтовым расходам, координация работы курьеров, подписка на периодические издания,, изготовление визиток, бланков, конвертов, взаимодействие с курьерскими службами DIMEX, DHL, организация деловых встреч, переговоров, командировок (билеты, гостиницы), координация телефонных звонков, машинописные работы, работа с оргтехникой, (мини АТС, факс, ксерокс, сканер), чай (кофе)

ОАО "ТД "Ландраф"

период работы:
с 14 января 2002 по 31 августа 2002
должность:
секретарь-помощник руководителя
обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя, координация телефонных звонков, ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции, сбор оперативной информации, маркетинг, оформление договоров, счетов-фактур, платежных документов, работа с клиентами,  машинописные работы, работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер

ЗАО "Группа АМИ"

период работы:
с 03 августа 1998 по 31 декабря 2001
должность:
руководитель секретариата, секретарь Президента
обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя, организация и техническое сопровождение совещаний и деловых встреч, визовая поддержка, координация телефонных звонков, ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции, контроль за исполнением документов и указаний руководителя, машинописные работы, работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер)

МФ ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Ромекс-Инвест"

период работы:
с 02 июня 1997 по 31 августа 1998
должность:
секретарь офиса, секретарь директора
обязанности:

Работа с внутренним и внешним документооборотом (учет и контроль за сроками исполнения), обработка и отправка корреспонденции, организация и техническое сопровождение совещаний и деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя, координация телефонных звонков, ведение делопроизводства, оформление договорных документов, машинописные работы, работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер

ОАО "Экспортхлебконтракт"

период работы:
с 01 июня 1995 по 30 июня 1997
должность:
секратарь-референт секретариата Управления делами
обязанности:

координация телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение делопроизводства, машинописные работы, сбор оперативной информации, маркетинг по видам продукции, оформление договоров, работа с клиентами

ВХВО "Авиаэкспорт"

период работы:
с 01 октября 1991 по 29 января 1993
должность:
инспектор по общим вопросам
обязанности:

телефонное обслуживание, прием и отправка корреспонденции, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства, машинописные работы

АО "Московский радиотехнический завод"

период работы:
с 01 августа 1990 по 31 октября 1991
должность:
делопроизводитель
обязанности:

Ведение делопроизводства, обработка и отправка корреспонденции, машинописные работы

Образование: Средне-специальное

специальность:
Администратор офиса
учебное заведение:
Высшее профессиональное училище 301 (технический лицей) МВЭС с отличием
год окончания:
1995

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Машинопись - слепой метод печатания рус. 260 зн./мин., лат. 200  зн./мин., знание ПК (MS Office 98, Internet,   E-mail, Дельта), знание оргтехники (мини АТС, факс, ксерокс, сканер)

Дополнительная информация

Аккуратность, ответственность, трудолюбие, исполнительность,  тактичность, коммуникабельность, настойчивость, стремление к профессиональному росту, без вредных привычек, наличие водительских прав категории В.