27 сентября, среда 01:00
Bankir.Ru

Резюме: Методолог / Бизнес-аналитик

Номер резюме: 125345

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
41 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
14.04.2015
Изменено
14.03.2017

Опыт работы: 19 лет и 5 месяцев

ОАО «ДНБ Банк» (с 2015 года – АО «БИНБАНК Мурманск»)

период работы:
с 01 октября 2010 по 09 января 2017
должность:
Главный экономист Управления розничного бизнеса
обязанности:

• разработка, оценка и корректировка бизнес-процессов Управления - весь спектр операций с физическими лицами: вклады, кредиты, переводы, пластиковые карты, а также страхование; 
• методология - разработка новых и обновление действующих нормативных документов - положения, инструкции, технологические карты - по всем операциям Управления, включая бухгалтерский учет операций;
• взаимодействие с другими подразделениями банка по вопросам, касающимся деятельности Управления - подразделениями кассы, бэк-офисом, финансовым и административным отделом;
• формирование отчетности по операциям Управления: отчеты в Банк России по 2332-У, внутренние отчеты по продажам и операционным рискам, сообщения по ПОД/ФТ;
• руководство подразделением сопровождения кредитов физических лиц, а также сотрудниками Управления в части кредитования физических лиц - более 20 человек;
• организация и контроль процесса кредитования и сопровождения кредитов физических лиц: оценка кредитного риска и формирование мотивированных суждений по портфелям однородных ссуд и ссудам, оцениваемым на индивидуальной основе (254-П); контроль правильности начисления процентов , формирования и корректировки резервов по кредитам физических лиц; работа с просроченной задолженностью совместно с юридической службой и службой безопасности; организация и контроль хранения документов; реструктуризация кредитов;
• постановка задач для IT-подразделения и сторонних организаций по автоматизации бизнес-процессов Управления, тестирование и прием готовых продуктов; 
• взаимодействие с бюро кредитных историй; 
• взаимодействие с внешними и внутренними проверками, в том числе при проведении проверок Банком России и аудиторами;
• выработка решений по нестандартным ситуациям, оказание методологической поддержки сотрудникам Управления;
• исполнение обязанностей начальника Управления в его отсутствие

Достижения:

В период работы полностью обновила методологическую базу банка по кредитованию физических лиц: порядок выдачи и сопровождения кредитов, работы с просроченной задолженностью, формирования резервов.
Участвовала в разработке собственной системы оценки кредитоспособности физических лиц (скоринга).
Организовала обновление бизнес-процессов согласно закону 353-ФЗ "О потребительском займе" - переработала договоры и процессы выдачи, курировала изменения в АБС банка (от постановки задачи до тестирования и приема продукта).
В результате оптимизации и автоматизации процессов сопровождения кредитов физических лиц численность сопровождающего подразделения уменьшена с 4 до 3 человек при росте обслуживаемого портфеля в 4 раза.
Успешно пройдено несколько проверок Банка России.
Переработала нормативную базу банка по переводам физических лиц с вступлением в силу закона 161-ФЗ "О национальной платежной системе"

ОАО «СКБ-банк»

период работы:
с 01 октября 2009 по 30 сентября 2010
должность:
Заместитель управляющего операционного офиса
обязанности:
  • организация работы подразделений в Мурманске по розничному направлению;
  • увеличение объемов продаж;
  • контроль операционной работы.

ОАО «Мончебанк» (с 2006 года – ОАО «ДнБ НОР Мончебанк»)

период работы:
с 01 июня 1997 по 30 сентября 2009
должность:
С 2006 года – заместитель начальника Управления Розничного бизнеса – начальник Кредитно-кассового офиса по обслуживанию физических лиц
обязанности:
• организация и контроль операционной работы подразделения;
• организация и контроль работы бэк-офиса по операциям физических лиц, а также кассового подразделения;
• разработка новых и обновление действующих нормативных документов по операциям Управления;
• формирование внутренней и внешней отчетности по операциям Управления, в том числе по операционным рискам;
• курирование внедрения операционных систем и бизнес-процессов; 
• взаимодействие с аудитом (внешним и внутренним) при проведении проверок;
• исполнение обязанностей начальника Управления в его отсутствие.
Достижения:

В период работы разработаны положения по операциям физических лиц (вкладам, переводам, аренде сейфовых ячеек, операциям с драгоценными металлами, валютному контролю), которые, с учетом обновлений, использовались в работе вплоть до середины 2015 года.
Создано подразделение по сопровождению операций физических лиц, что позволило сосредоточить учет операций всех офисов в головном банке.

Образование: Высшее

специальность:
Специальность «Финансы и кредит». Квалификация – экономист.
учебное заведение:
Московский гуманитарно-экономический институт.
год окончания:
2015
специальность:
Специальность «Программирование для электронно-вычислительных машин и автоматизированных систем управления». Квалификация – техник-программист-бухгалтер.
учебное заведение:
Мурманский техникум информатики и вычислительной техники.
год окончания:
1995

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Высокий уровень профессиональных знаний в области банковского законодательства, бухгалтерского учета, гражданского права.
Умение работать с большими объемами информации, высокая работоспособность.
Опыт проектной работы.
Опыт практической работы по всем направлениям розничного бизнеса: вклады, переводы, открытие и закрытие счетов, кредитование, кассовая работа.
Уверенный пользователь ПК. Владею банковскими программами IBSO, 3Card-R, Diasoft 5NT, Diasoft Workflow 4x4, ЦФТ.
Успешный опыт взаимодействия с различными проверками, в том числе ЦБ.