19 августа, суббота 08:39
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела Информационные Технологии

Номер резюме: 125071

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Санкт-Петербург, Красносельский
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
27.02.2015
Изменено
02.03.2015

Опыт работы: 6 лет и 6 месяцев

ООО КБ НЕВАСТРОИИНВЕС

период работы:
с 01 июля 2013 по 01 сентября 2014
должность:
Руководитель отдела Информационные Технологии
обязанности:
- Организационное планирование (Формирование, постановка и контроль выполнения бизнес - требований);
- Управление проектами (написание ТЗ, контроль, сдача);
- Обеспечение информационной отказоустойчивости работы банка.
- Контроль за выполнением текущих задач и обязанностей (1 человек в подчинении);
- Администрирование, координация банковского ПО:
ИБС Бисквит ВSS) и пр. ;
- Отчетность.
Достижения:
- Структурированы каталоги АD, реализованы правила GPO;
- Реализована корпоративная антивирусная защита в соответствии c реестром ФСТЭК России, настроены групповые политики;
- Автоматизированы прием/отправка в ЦБ;
- Участие в командном проекте по технически - информационному развитию банка (внедрение Qbis(БИСКВИТ) - осуществлен переход на единую банковскую систему;

За период деятельности, в связи с положительной динамикой развития банка был увеличен уставной капитал до 273 млн рублей. (http://www. nsvbank. ru/new/info/105)

PDIT Group inc

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 апреля 2013
должность:
Системный инженер
обязанности:
Организация, развитие и поддержка ИТ инфраструктуры в международной компании (более 50 пользователей);
• Реализация ИТ проектов для клиентов (ИТ аутсорсинг);
• Подготовка ИТ бюджета для проектов; Ведение сопроводительной документации;
• Продвижение проекта в сфере ИТ аутсорсинга (участие в конференциях "Малый и средний бизнес Санкт - Петербурга 2013", "Партнериат 2013")
• Проведение тендеров среди поставщиков телекоммуникационных услуг для компании;
• Руководство подрядными и аутсорсинговыми организациями;
• Проектирование и технический надзор при строительстве нового офиса в Санкт - Петебурге;
• Поддержка телекоммуникационного оборудования компании;
• Администрирование сервисов филиалов (7 филиалов Европе, Азии, Индонезии);
• Администрирование серверов на Швейцарском ЦОД (5 Hyper - V более 40 виртуальных серверов);
• Администрирование SharePoint; администрирование VOIP 3CX PBX;
• Участие в командном проекте по реализации системы составления заявок для службы helpdesk KAYAKO;
• Участие в командном проекте по реализации сервиса MS DirectAccess, SharePoint;
Используемое ПО: Ms Windows 2008/2012, GPO, RD, DA, TS, WSUS, Hyper - V Exchange, SharePoint, Lync; опыт работы с сетевым оборудованием Watchguard, Zyxel, и проч.,
Достижения:
• Реализована доработка общего состояния IAAS;
• Внедрена система безопасности и мониторинга в филиалах компании (железо, виртуальные машины, состояние VPN, состояние антивирусной системы и прочие. )
• Внедрены технологии для работы удаленных пользователей;
- Реализован рабочий портал SharePoint;

РивГош

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 ноября 2009
должность:
Специалист компьютерного обеспечения
обязанности:
Хелпдеск

Построение ЛВС;
Настройка рабочих станций;
Техническая поддержка пользователей;
Построение файлового хранилища;
Распределение прав
Достижения:
Поддержка на первой линии более 200 человек

Построение ЛВС;
Настройка рабочих станций;
Техническая поддержка пользователей;
Построение файлового хранилища;
Распределение прав

Образование: Высшее

специальность:
Системный инженер
учебное заведение:
ИТМО
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
AvestraChemicalServices
Контактное лицо:
Business Development Director Дмитрий Сушков
Отзыв:
- ответственный; - работа на результат, вникает полностью в требования и предлагает все возможные варианты решения задачи; - развивается, обучается, полная компетенция в областях, где осуществляет управление процессом;
Компания:
ООО КБ НеваСтройИнвест
Контактное лицо:
Начальник отдела анализа и мониторинга рисков Попков Сергей Васильевич
Телефон:
3270505 * 134
Отзыв:
Нашахалов Илья Сергеевич работал в ООО КБ «НЕВАСТРОЙИНВЕСТ» с июля 2013 года по сентябрь 2013 года в качестве руководителя отдела ИТ в нашем коммерческом банке ООО КБ "НЕВАСТРОЙИНВЕСТ". Нашахалов И. С.. отвечал за работоспособность информационной инфраструктуры и смежные проекты.. Коммуникабелен. За время работы в банке не было критичных простоев банковской информационной системы, все обновления БИС устанавливались вовремя. Начальник отдела анализа и мониторинга рисков Попков Сергей Васильевич

Профессиональные качества и умения

3cxVOIP Bank Software BSSCards Monitoring Programs Documentary Domain Names Hyper-VLicensing MS Exchange MS Project Project management Qbis SWIFT Unix Windows Server 2008 R2Windows Server 2012ИНЭК КОМИТА ПТКПСД СМЭВ GPO VPN WSUS VMwareMS SharePoint ITILMS SQLCRMCOBIT

Дополнительная информация

Открыт, динамичен.

Организация проектов по обучению департаментов компании, оптимизации возможностей програмного обеспечения для увеличения производительности как отдельного департамента так и взаимодействия с остальными .

Положительный опыт по ведению проектов по отказоустойчивости,мониторингу и безопасности в международной компании.

Проведение и участие в массовых мероприятиях, имеющих цель развитие новых проектов и реализации услуг.

Составление и ведение проектов по оптимизации департамента.

Сотрудничество и коммуникация с иностранными партнерами;

Имею опыт работы с ЦБ России и прочими госструктурами. Знаю необходимые стандарты.