21 февраля, среда 16:33
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель / Заместитель руководителя подразделения/ Главный специалист

Номер резюме: 124709

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
29.01.2015
Изменено
24.03.2015

Опыт работы: 9 лет и 4 месяца

Закрытое акционерное общество Небанковская кредитная организация "Международная Уральская расчетная палата"

период работы:
с 01 июля 2011 по 01 января 2015
должность:
Заместитель директора, член Правления
обязанности:
Осуществление общего руководства: Юридическим отделом; Отделом по ПОД/ФТ; Управления рисками; Отделом по работе с клиентами; Валютный отдел;
 Отделом программно - технического обеспечения.
Курирование вопросов системы внутреннего контроля (Служба внутреннего аудита, служба внутреннего контроля).
Исполнение обязанностей ответственного сотрудника по ПОД/ФТ на период его временного отсутствия. Анализ операций клиентов, выявление операций подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций, необычных сделок, принятие решений об отправке сообщений в уполномоченный орган, составление сообщений направляемых в уполномоченный орган. Составление и направление запросов клиентам, участие в составлении ответов на запросы Территориального управления Банка России. Организация и проведение обучения сотрудников НКО по вопросам ПОД/ФТ.
Взаимодействие с территориальными учреждениями Банка России по всем направлениям деятельности НКО, в частности по вопросам государственной регистрации и выдачи лицензий, соблюдения требований законодательства в рамках ПОД/ФТ (участие во всех совещаниях проводимых территориальными учреждениями с руководством НКО), участие в сопровождении всех проверок проводимых надзорными органами.

Закрытое акционерное общество Небанковская кредитная организация "Международная Уральская расчетная палата"

период работы:
с 01 августа 2009 по 01 июля 2011
должность:
Заместитель директора - Начальник службы внутреннего контроля
обязанности:
Выполнение функций единоличного исполнительного органа в период временного отсутствии Директора НКО, при условии исключения конфликта интересов и соблюдения требований Положения Банка России от 16 декабря 2003 года № 242 - П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах»; осуществление руководства деятельностью Службы внутреннего контроля, распределение обязанностей между работниками службы; составление годовых и ежеквартальных планов проведения проверок; обеспечение выполнения требований Положения о Службе внутреннего контроля, Положения об организации внутреннего контроля в НКО и иных внутренних документов НКО; осуществление внутреннего контроля, содействие коллегиальному органу управления НКО в обеспечении результативного функционирования НКО; содействие принятию в НКО надлежащих мер по поддержанию банковских рисков на уровне, не угрожающем финансовой устойчивости небанковской кредитной организации и обеспечивающем соблюдение интересов ее акционеров, кредиторов и клиентов; участие в разработке внутренних документов НКО; проведение проверок по всем направлениям деятельности НКО в целях оценки соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних документов НКО; подготовка отчетов по результатам проверок, с предложениями и рекомендациями по устранению выявленных нарушений и недостатков и их предупреждению в дальнейшем, для рассмотрения органами управления НКО; контроль выполнения решений, принятых руководством НКО по результатам проверок Службы внутреннего контроля; подготовка для Совета Директоров НКО ежеквартальных отчетов о выполнении планов проверок и информации о принятых мерах по выполнению рекомендаций и устранению нарушений (замечаний), установленных в ходе проверок Службой внутреннего контроля.

Екатеринбургский филиал ЗАО "МНГА БАНК"

период работы:
с 01 марта 2009 по 01 августа 2009
должность:
Начальник управления розничного бизнеса
обязанности:
Общее руководство деятельностью подразделения; организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов филиала; осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание; разработка и анализ продуктов Банка для клиентов филиала;
- организация и контроль продаж продуктов Банка; консультирование клиентов юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по продуктам Банка, помощь в составлении кредитных заявок; анализ предоставленных документов, отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (бухгалтерской, налоговой, отчетности во внебюджетные фонды), анализ финансового положения заемщиков, оценка кредитного риска; составление заключений по вопросам предоставления кредита; оформление документов на выдачу кредита; сопровождение кредитных сделок, составление профессиональных суждений; подготовка (составление) отчетности отдела, в т. ч. предоставляемой в Главное Управление Банка России.

ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА"

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 февраля 2009
должность:
Начальник отдела организации и контроля кредитной деятельности филиальной сети Кредитного управления
обязанности:
Общее руководство деятельностью подразделения; организация взаимодействия кредитного управления с региональными подразделениями Банка по операциям кредитования; согласование заключений кредитных работников региональных подразделений Банка о возможности предоставления кредитов, оценка правильности их составления, проведения анализа финансово - хозяйственной деятельности клиента и оценки кредитного риска; контроль соответствия условий предоставления кредитов принятым решениям, соблюдения лимитов самостоятельного кредитования, целевого использования кредитных средств; анализ кредитных портфелей региональных подразделений Банка, контроль правильности оценки кредитного риска; проведение проверок кредитной деятельности в региональных подразделениях Банка, составление актов проверки с рекомендациями по устранению выявленных нарушений и оптимизации процессов кредитования; составление сводов нарушений, информирование руководителей региональных подразделений Банка о типовых ошибках допускаемых в процессе кредитования; проведение обучения кредитных работников региональных подразделений Банка, участие в аттестациях; консультирование кредитных работников региональных подразделений Банка.

ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА"

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 апреля 2008
должность:
Главный специалист Отдела внутреннего аудита Службы внутреннего контроля
обязанности:
Проведение тематических проверок по всем направлением деятельности головного офиса и комплексных проверок удаленных структурных подразделений банка (дополнительные офисы и филиалы) включая оценку рисков по всем направлениям деятельности.

КБ "Драгоценности Урала" ЗАО

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 июня 2007
должность:
Ведущий ревизор Службы внутреннего контроля
обязанности:
• общая организация и проведение комплексных и тематических проверок, обособленных подразделений банка, руководство рабочей группой;
• согласование нормативных документов Банка по кредитованию юридических и физических лиц;
• проведение проверок по всем направлениям деятельности кредитной организации;
• консультирование и ответы на запросы подразделений банка;
На период очередного отпуска Начальника СВК – И. о. Начальника СВК (с30. 10. 2006 г. по 13. 11. 2006 г. ).

КБ "Драгоценности Урала" ЗАО

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Эксперт 1 категории группы организации работы сети Управления клиентского кредитования
обязанности:
Основные должностные обязанности и функции:
1. Организация кредитной деятельности в удаленных структурных подразделениях банка (дополнительные офисы и филиалы)
2. Контроль за кредитной деятельностью в удаленных структурны подразделениях банка:

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Уральский институт экономики, управления и права
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Энергичный, добросовестный, коммуникабельный, принципиальный, высокий уровень ответственности, организаторские способности.

Дополнительная информация

2015 г. НОУЧ ДПО «Институт Современного Банковского Дела» семинар по теме: «Последние изменения законодательства в области ПОД/ФТ: Комментарии Банка России». Сертификат.

2014 г. ООО Учебный центр «ИБД АРБ» информационно – консультационный семинар по теме: «Новая инструкция Банка России от 30 мая 2014 года № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов». Сертификат № 2112 от 11.07.2014 г.

2014 г. ООО «Финансовый Консалтинг» специализированный семинар для финансово – кредитных учреждений по теме: «Порядок оценки квалификации и деловой репутации руководителей и членов совета директоров, комментарии к Положению Банка России от 25.10.2013 № 408-П». Сертификат ИПБ № 14021231 от 12.02.2014 г.

2011 г. Институт Профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Учебно-методический центр № 155 НОУ УЦ «Потенциал» Курс повышения квалификации № ССК-2.7. Инвестиционный анализ (40 часов). Сертификат повышения квалификации серия КПК № 107432 от 23.06.2011

2010 г. Институт Профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Учебно-методический центр № 155 НОУ УЦ «Потенциал» Курс повышения квалификации № ССК-1.3. Бухгалтерский управленческий учет (40 часов). Сертификат повышения квалификации серия КПК № 050778 от 04.06.2010

2009 г. Институт Профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Учебно-методический центр № 155 НОУ УЦ «Потенциал» Сертификат о прохождении обучения по 280 часовой программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации Профессионального бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта) коммерческой организации по МСФО.

Сертификат Консультант-плюс о прохождении обучения Технология 3000 серия 300 и сдаче экзамена на уровень – «Профессионал»

1С: Центр Сертифицированного обучения Учебный центр компании АСП – Свидетельство о прохождении сертифицированного курса «Основы работы в «1С:Предприятие 8» (на примере «1С:Бухгалтерия 8») – 2009 г.

26-27 марта 2009 г. FSVC, агентство “ВЭП», ЗАО КБ «Ситибанк» - Сертификат об участии в семинаре «Управление корпоративным риском в коммерческих банках»

Учебный центр Компании «АСП» - Удостоверение о прохождении обучения по курсу 1С: Зарплата и кадры 7.7 в объеме 25 часов (02-07 октября 2002 г.)