19 сентября, вторник 20:11
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по кадровому делопроизводству

Номер резюме: 124537

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
19.01.2015
Изменено
20.01.2015

Опыт работы: 10 лет и 3 месяца

РЕНЕ

период работы:
с 01 февраля 2014 по настоящее время
должность:
Менеджер по персоналу
обязанности:
Ведение КДП - граждане РФ (прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, создание проектов ЛНА);
Прием граждан СНГ, ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с УФМС, ИФНС, ГКУ МЦТО, ЗУП 1С 8. 3,
Обеспечение в получении СНИЛСа
Консультирование по вопросам ТК РФ, ГК РФ
Подбор персонала в строительный бизнес.

ООО "Трест ресторанов"

период работы:
с 01 марта 2013 по 01 сентября 2013
должность:
Менеджер по кадрам
обязанности:
Ведение шести юридических лиц по кадровому делопроизводству (прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков);
Прием граждан СНГ, ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с УФМС, ИФНС, Центром занятости населения, ЗУП 1С 8. 1
консультирование по вопросам ТК РФ, ГК РФ
Подбор персонала в ресторанный бизнес.

Кадровый Холдинг "Профиль"

период работы:
с 01 декабря 2012 по 01 марта 2013
должность:
Менеджер по подбору персонала
обязанности:
Подбор персонала среднего и высшего звена;
- Оценка соответствия профилю вакансии по резюме, в ходе телефонного и очного интервью; - Представление резюме кандидата с комментариями работодателю;
- Координация встреч кандидатов с руководителями компаний;
- Координация и контроль документального сопровождения;
- Консультирование работодателей по вопросу оптимизации профиля вакансии;
- Мониторинг заработных плат в Москве в рамках заказа на подбор;
- Предоставление отчетности руководству;
- Поддержание долгосрочных отношений с работодателями и соискателями.

Нотариальная контора

период работы:
с 01 января 2010 по 01 мая 2012
должность:
Консультант
обязанности:
Занималась технической и правовой работой свидетельствования верности: копий документов и выписок из документов; в подготовке дубликатов документов
консультированием по телефону (в частности ст. 250, 185, 186, 187, 188 ГК РФ);
в связи с чем приобрела опыт высокой внимательности к тексту документа; консультирование по отказам нотариальных действий к документам.

ООО "ПРОКСИМ"

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 ноября 2009
должность:
Юрист
обязанности:
Занималась подбором персонала (менеджеров по оптовым продажам, грузчиков, упаковщиков, водителей, курьеров)‚ проведение собеседований;
Ведением кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков); ЗУП 1С 8. 1
консультированием по вопросам ТК РФ, ГК РФ
Технической подготовкой договоров аренды строительно - дорожной техники;
составлением расчета (сметы) для работы техники;
ведением переговоров и юридическое сопровождение сделок;
принимала участие в разработке должностных инструкций, внутренних локальных документов;
приобрела опыт в четком распределении задач по методу "Матрица Эйзенхауэра"; принятие самостоятельных шагов прогнозирование

ЗАО "Джелиос"

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 апреля 2008
должность:
Секретарь - референт
обязанности:
Занималась ведением кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков);
планированием дня для руководителей;
приемом входящих звонков;
регистрацией и обработкой входящей и исходящей документации;
приемом заказов продукции;
обеспечением офиса канцтоварами; продуктами питания;
распределением маршрута и обязанностей курьера по банкам, водителей по торговым точкам
приемом гостей в офисе.

Образование: Высшее

специальность:
Курсы "Кадровый менеджмент"
учебное заведение:
РЭУ им. Г. В. Плеханова
год окончания:
2012
специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Институт социально - экономического прогнозирования и моделирования
год окончания:
2008

Профессиональные качества и умения

Опыт работы в отделе кадров около 10 лет в крупных российских компаниях. Навыки в полном ведении кадрового делопроизводства с "0". Опыт построения эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. Оперативное управление со взаимодействующими структурными подразделениями компании. Опыт проведения консультирования.

внимательность; аккуратность; ответственность; профессионал с большим практическим опытом в данной области; стремление к повышению профессионального уровня;

уверенность в себе; умение сосредотачиваться на главном; скрупулезность;

стремление к самосовершенствованию; трудолюбие.

Дополнительная информация

вежливость;

жизнерадостность;

организованность;

придерживаюсь этики делового общения;

самостоятельность;

терпение;

бесконфликтность.