25 февраля, воскресенье 04:39
Bankir.Ru

Резюме: Кредитный аналитик

Номер резюме: 124276

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
23.12.2014
Изменено
17.02.2015

Опыт работы: 13 лет

ОАО "МТС" МР Москва

период работы:
с 01 сентября 2010 по 01 октября 2014
должность:
Старший специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Обслуживание и развитие корпоративных клиентов крупного бизнеса.
- выявление потребностей корп. клиентов в новых и/или действующих услугах;
- проведение бизнес - диагностики, подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
- мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений;
- организация и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений;
- активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифов, а также специальных предложений для сохранения и обслуживания корп. клиентов;
- прогнозирование и мониторинг уровня оттока корп. клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока;
- мониторинг уровня дебиторской задолженности клиентов. Проведение мероприятий, направленных на ее устранение.

ОАО "МТС" МР Дальний Восток

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 августа 2010
должность:
Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Обслуживание и развитие корпоративных клиентов крупного бизнеса.
- выявление потребностей корп. клиентов в новых и/или действующих услугах;
- проведение бизнес - диагностики, подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
- мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений;
- организация и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений;
- активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифов, а также специальных предложений для сохранения и обслуживания корп. клиентов;
- прогнозирование и мониторинг уровня оттока корп. клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока;
- мониторинг уровня дебиторской задолженности клиентов. Проведение мероприятий, направленных на ее устранение.

"Братский АНКБ" ОАО, г. Братск

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 апреля 2006
должность:
Главный специалист Управления развития розничного бизнеса и новых технологий
обязанности:
Разработка и внедрение новых продуктов для розничного бизнеса, разработка фирменного стиля, планирование маркетинговых мероприятий, планирование бюджета, развитие филиальной сети банка.

ЗАО "Байкалвестком"

период работы:
с 01 декабря 1999 по 01 апреля 2003
должность:
Специалист по маркетингу, оператор отдела обслуживания абонентов, торговыйпредставитель.
обязанности:
Привлечение клиентов, обслуживание физ. и юр. лиц, PR, рекламный бюджет, медиапланирование и др.

Образование: Высшее

специальность:
Развитие навыков эффективного привлечения клиентов
учебное заведение:
Департамент Корпоративный университет ОАО МТС
год окончания:
2000
специальность:
Экономист по бух. учету и анализу хоз. деятельности, бухгалтер
учебное заведение:
Братский межотраслевой учебный центр г. Братск
год окончания:
1993
специальность:
Телефонные переговоры
учебное заведение:
Center for Business Skills Development г. Иркутск
год окончания:
2000
специальность:
Технологии эффективного взаимодействия с клиентами
учебное заведение:
МУ "Центр практической психологии" г. Братск
год окончания:
2003
специальность:
Технологии продвижения финансовых и банковских услуг. Банковский брэндинг.
учебное заведение:
Сибирский Банковский Учебный Центр г. Новосибирск.
год окончания:
2006
специальность:
Технологии эффективного развития ключевых клиентов
учебное заведение:
Департамент Корпоративный университет ОАО МТС
год окончания:
2011
специальность:
Эффективный сбыт в многоканальной системе продаж
учебное заведение:
Департамент Корпоративный университет ОАО МТС
год окончания:
2012
специальность:
Степень бакалавра экономики/финансы и кредит
учебное заведение:
НГИ г. Новосибирск
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Обслуживание и развитие корпоративных клиентов крупного бизнеса.

  • выявление потребностей корп.клиентов в новых и/или действующих услугах;
  • проведение бизнес-диагностики, подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
  • мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений;
  • организация и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений;
  • активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифов, а также специальных предложений для сохранения и обслуживания корп.клиентов;
  • прогнозирование и мониторинг уровня оттока корп.клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока;
  • мониторинг уровня дебиторской задолженности клиентов. Проведение мероприятий, направленных на ее устранение.