23 февраля, пятница 13:18
Bankir.Ru

Резюме: Экономист / Бухгалтер

Номер резюме: 124095

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
04.12.2014
Изменено
05.12.2014

Опыт работы: 15 лет и 11 месяцев

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 апреля 1998 по 01 марта 2014
должность:
Специалст
обязанности:
Отдела операционной работы операционного офиса № 9055/01871 - Расчетного Кассового центра. Управления кассовой работы

1. Ежедневный дополнительный контроль, сверка правильности зачисления выручки организаций 2800 - 3000 документов.
2. Ежедневный контроль информации с требованием заключенных договоров и дополнительных соглашений от5 до 15.
3. Взаимодействие с Клиентами – юридическими лицами прием заявок на размен 150 - 200 ежедневно телефон, факс, эл. почта.
4. Ведение архива и оперативная отправка в организации сканированных документов с поддельными или сомнительными, излишками или недостачами документов обнаруженных в выручке от1 до 30 ежедневно.
5. Отправка документов в сторонние организации, визирование документов, пересылка в другие подразделения банка курьером и прием
6. Работа с архивом по запросу клиента или руководителя отдела
Достижения:
Профессиональные достижения

Достигла профессионального роста (от кассира филиала банка до специалиста Расчетного Кассового Центра)

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ хзяйственной деятельности и аудит (предприятия) павышение квалификации
учебное заведение:
Санкт - Петербугская Школа Бизнеса
год окончания:
2014
специальность:
Присуждена квалификация экономист по специальности Финансы и кредит
учебное заведение:
Нацтональный открытый институт России г. Сант - Петербург
год окончания:
2013

Профессиональные качества и умения

Знания ПК на уровне обычного пользователя: MS Word, MS Excel, знание нормативных документов ЦБ и работодателя в соответствии с занимаемой должности. Работа с большими числами и большим объемом документов. Хорошая зрительная память . Обучала вновь принятых сотрудников , вела собрания, предложила и внедрила систему обработки большого объёма документов , имею опыт работы с возражениями и претензиями клиентов . Самостоятельна , обязательна, внимательна.

Профессиональные достижения

Достигла профессионального роста (от кассира филиала банка до специалиста Расчетного Кассового Центра)

Выступала публично (делегирована руководителем отдел 25 человек , корпоративная программа)

Участвовала в ревизиях и комиссиях (распоряжения по банку)

Организовала эффективное и удобное распределение обязанностей на отдельных участках для оптимизации рабочего времени и процесса.(первичная сортировка документов 2800 шт .ежедневно, ведение электронного архива

Дополнительная информация

С 2006 г. занимала должность: Инспектор Сектора расчетов по коммунальным платежам населения отдела бухгалтерского учета и отчетности

1. Ежедневная проверка отчетов филиалов по приему коммунальных платежей 20-25 шт.

2. Работа с претензиями клиентов и организаций.

3. Формирование и отправка первичных документов и отчетов во все бюджетные и внебюджетные фонды и организации. итд

4.Работа с архивом по запросу клиента или руководителя отдела

Личные качества

Самостоятельна , добросовестна , обязательна в работе. Дружелюбна и отзывчива . Тактична в общении с клиентами. Способна работать: в команде, распределять нагрузку‚ работать с полной отдачей сил для достижения запланированного результата.

Водительские права категории В