23 февраля, пятница 13:18
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий ДО / Директор по развитию департамента клиентского обслуживания;

Номер резюме: 123963

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
25.11.2014
Изменено
25.11.2014

Опыт работы: 8 лет и 9 месяцев

ООО КБ Банк Расчетов и Сбережений

период работы:
с 01 августа 2014 по 01 ноября 2014
должность:
Управляющий Дополнительным офисом
обязанности:
- Общее руководство деятельностью Дополнительного офиса (далее - ДО);
- Организация на базе ДО комплексной системы продаж банковских продуктов и услуг;
- Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного и корпоративного бизнеса;
- Осуществление работы по привлечению и обслуживанию клиентов ДО;
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Создание клиентской базы;
- Развитие розничного бизнеса (вклады, кредиты, переводы, РКО, банковские карты);
- Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО;
- Организация системы продаж в ДО. Определение каналов продаж, создание базы потенциальных клиентов. Проведение презентаций, холодные звонки, распространение рекламных материалов, почтовая рассылка и пр. ;
- Организация и контроль текущей деятельности ДО (касса, операционный отдел), открытие/закрытие кассы. Полная материальная ответственность;
- Обеспечение выполнения плановых показателей установленных ДО в части развития розничного бизнеса;
- Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
Контроль выполнения возложенных на сотрудников ДО функций в строгом соответствии с их должностными обязанностями;
- Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей Банка находящихся в ДО, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений, используемых ДО;
- Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками ДО трудовой дисциплины, обеспечение профессионального развития подчиненных;
- Координация взаимодействия ДО со структурными подразделениями Банка;
Достижения:
Перевыполнен в два раза план на испытательный срок. Наработана клинская база в г. Балашиха

ЗАО ИпоТек Банк

период работы:
с 01 июля 2012 по 01 июля 2014
должность:
Управляющий Дополнительным офисом
обязанности:
- Общее руководство деятельностью Дополнительного офиса (далее - ДО);
- Организация на базе ДО комплексной системы продаж банковских продуктов и услуг;
- Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного и корпоративного бизнеса;
- Осуществление работы по привлечению и обслуживанию клиентов ДО;
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Создание клиентской базы;
- Развитие розничного бизнеса (вклады, кредиты, переводы, РКО, банковские карты);
- Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО;
- Организация системы продаж в ДО. Определение каналов продаж, создание базы потенциальных клиентов. Проведение презентаций, холодные звонки, распространение рекламных материалов, почтовая рассылка и пр. ;
- Организация и контроль текущей деятельности ДО (касса, операционный отдел), открытие/закрытие кассы. Полная материальная ответственность;
- Обеспечение выполнения плановых показателей установленных ДО в части развития розничного бизнеса;
- Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
- Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей Банка находящихся в ДО, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений, используемых ДО;
- Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками ДО трудовой дисциплины, обеспечение профессионального развития подчиненных;
- Координация взаимодействия ДО со структурными подразделениями Банка;
- Решение кадровых и административно - хозяйственных вопросов, координация действия ДО, контроль качества обслуживания, финансовое планирование работы ДО на отчетный период, ведение текущей отчетности ДО, открытие и закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (осуществления контроля за надлежащим оформлением документов на открытие/закрытие счетов, формирование юридического дела клиента и т. д. );
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива;
Достижения:
Текущее руководство офисом в штате 5 человек. Достигнута полная окупаемость офиса.

ООО КБ Международный расчетный банк

период работы:
с 01 мая 2010 по 01 апреля 2012
должность:
Начальник отдела по работе с клиентами;
обязанности:
• увеличение объемов продаж продуктов и услуг Банка корпоративным клиентам Отрасли;
• повышение прибыльности работы Банка путем успешного развития бизнеса с крупными корпоративными клиентами;
• участие в мероприятиях, имеющих своей целью формирование положительного имиджа Банка;
• рассмотрение вопросов об установлении льгот и индивидуальных ставок обслуживания;
• представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими Клиентами;
• участие в разработке и согласование с соответствующими службами Банка нестандартных схем;
• обслуживания клиентов (кредитование, выдача банковских гарантий, операции по купле - продаже векселей, по приему на инкассо банковских чеков, аккредитивы);
• подбор и обучение сотрудников в Отдел по работе с клиентами;
• обеспечение качественно высокого уровня сопровождения бизнеса действующих Клиентов Банка путем четкого формулирования и рационального распределения задач между работниками структурных подразделений (в соответствии с действующими организационно - распорядительными и регламентными документами);
• опыт работы, на дополнительном офисе банка неофициально Исполняющий обязанности Управляющего дополнительного офиса;
Достижения:
Сформировал клинский отдел с нуля 4 человека. Достигнуты фин показатели отдела 200 млн. депозитный портфель, 150 млн. руб. кредитный портфель, более 150 расчетных счетов

НОТА - Банк (ОАО).

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 мая 2010
должность:
Экономист Управления по работе с клиентами;
обязанности:
• привлечение на комплексное обслуживание Корпоративных клиентов;
• открытие кредитного лимита на Корпоративных клиентов;
• формирование пассивов от Корпоративных клиентов;
• продажа комиссионных продуктов Корпоративным клиентам (паспорта сделок, аккредитивы, гарантии, зарплатные проекты и т. д. );
• продажа депозитных продуктов Корпоративным клиентам;
• привлечение на обслуживание контрагентов Корпоративных клиентов;
• перекрестные продажи депозитных продуктов ТОП - менеджерам клиента.
Достижения:
Достигнут финансовый результаты: депозитный портфель 150 млн. рублей кредитный портфель 40 млн. руб. Порядка 50 расчетных счетов.

ООО РОСТИКС КВС

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 сентября 2007
должность:
Заведующий производством;
обязанности:
- контроль за соблюдением стандартов компании и технологии приготовления блюд
- контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
- заказ продуктов, полуфабрикатов на склад ресторана;
- координирование работы сотрудников и обеспечение бесперебойной работы кухни;
- работа с текущей документацией;
- ведение и отчётность по графику отработанного персоналом времени;
- 100% соблюдение стандартов компании в рабочем процессе;
- обучение персонала, составление тренинг - планов.
Достижения:
Руководство текущей деятельностью ресторана в подчинении до 20 человек

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит;
учебное заведение:
Московская финансово - промышленная академия (МФПА);
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
  • большой опыт прямых продаж;
  • проведение тренингов;
  • опыт руководства продажами банка, координации и контроля текущей деятельности, обучения и мотивации сотрудников;
  • организация бизнес-процессов поддержки и контроля в филиалах;
  • большой опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами, заключения договоров, сопровождения проектов, мониторинга эффективности проектов.

Дополнительная информация

Водительские права: Да;

Занятия в свободное время: Спокойный отдых в кругу семьи и друзей.

Семейное положение: Холост. Детей нет.

Личные качества: Приятен в общении, обаятелен, своими сильными сторонами считаю: коммуникабельность, исполнительность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, легко обучаем, многолетние навыки продаж и хочу развиваться дальше;

Возможные командировки: Загранпаспорт, возможны командировки.