21 ноября, вторник 11:22
Bankir.Ru

Резюме: Начальник АХО / Заместитель начальника АХО

Номер резюме: 123886

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
41 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
20.11.2014
Изменено
20.11.2014

Опыт работы: 15 лет и 4 месяца

ЗАО "С банк"

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 июля 2014
должность:
Заместитель начальника Административно - хозяйственного управления
обязанности:
Обеспечение и организация хозяйственного обслуживания и
надлежащего состояния зданий и помещений организации по
г. Москве - центральный офис 5000 кв. м. и 20 внешних структурных
подразделений (ВСП).
Окрытие ВСП с нуля согласно требованиям ЦБ.
Организация по эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и коммуникаций ( системы водоснабжения и водоотведения, канализационной сети, сантехнического оборудования, электроснабжения, отопления, систем вентиляции и кондиционирования).
Организация проведения текущего ремонта, перепланировки.
Организация выполнения работ по уборке помещений здания, озеленению и благоустройству прилегающей территории.
Координирование работы транспортно отдела.
Организация противопожарных мероприятий, противопожарной защиты зданий, сооружений, территорий.
Планирование административно - хозяйственных расходов, оптимизация расходов.
Проведение тендеров по выбору поставщиков услуг, товарно - материальных ценностей, заключение договоров. Контроль за исполнением контрагентами обязательств по договорам, ведение финансовой документации.
Обеспечение офисной мебелью и организацией рабочих мест для сотрудников. Обеспечение банковским оборудованием, расходными материалами, бытовой химией, канцтоварами централизованно во все офисы банка.
Обеспечение сохранности имущества Банка, контроль за проведением инвентаризации ТМЦ.
Взаимодействие с органами технического надзора, энергоснабжающими организациями.
Контроль соблюдения работниками Управления производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Достижения:
Открытие Внешних структурных подразделений (ВСП), бесперебойная работа по части Административно - хозяйственного управления всех ВСП, а так же Головного офиса.

ЗАО "С банк"

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 июня 2009
должность:
Начальник отдела эксплуатации Административно - хозяйственного управления
обязанности:
Эксплуатация и техническое обслуживание (силами работников отдела: электрики, сантехники, специалисты систем вентиляции и кондиционирования) инженерных систем и коммуникаций.
Работа с договорами, взаимодействие с арендодателями, ведение Договоров с организациями‚ обслуживающими предприятие‚ в том числе Мосэнерго‚ Мосводоканал и другие.
Организация текущего ремонта помещений офисов, мелкий ремонт во всех офисах банка.
Организация переездов, комплектация рабочих мест.
Контроль за выполнением работ по уборке помещений здания, озеленению и благоустройству прилегающей территории. (уборщицы, дворники)
Составление графика отпусков, прием, перемещение, увольнение сотрудников отдела.
Планирование и согласование расходов отдела эксплуатации (ежеквартально).
Организация закупок товаров, услуг. Заключение договоров и контроль исполнения, работа с документами.
Ведение противопожарной документации, обеспечение офисов противопожарным оборудованием, планов эвакуации.
Взаимодействие c контролирующими органами.
Достижения:
За добросовестный труд и понимания всех направлений деятельности Административно - хозяйственного управления был переведен с должности начальника отдела эксплуатации АХУ на должность Заместителя начальника Административно - хозяйственного управления.

ЗАО "Тередат"

период работы:
с 01 февраля 1999 по 01 апреля 2005
должность:
Управляющий рестораном
обязанности:
Организация, планирование и координация деятельности ресторана.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит, налоги иналогообложение/экономист
учебное заведение:
Профессиональный институт управления
год окончания:
2009
специальность:
Электрооборудование промышленных предприятий и установок, техник - электрик
учебное заведение:
Навоийский промышленный техникум
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Начальник административно - хозяйственного управления ЗАО "С банк"
Контактное лицо:
Крючков Николай Валентинович
Телефон:
по запросу

Профессиональные качества и умения

  • Обеспечение и организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений организации по г. Москве.
  • Организация по эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и коммуникаций ( системы водоснабжения и водоотведения, канализационной сети, сантехнического оборудования, электроснабжения, отопления, систем вентиляции и кондиционирования).
  • Организация проведения текущего ремонта, перепланировки.
  • Организация выполнения работ по уборке помещений здания, озеленению и благоустройству прилегающей территории.
  • Координирование работы транспортно отдела.
  • Организация противопожарных мероприятий, противопожарной защиты зданий, сооружений, территорий.
  • Планирование административно-хозяйственных расходов, оптимизация расходов.
  • Проведение тендеров по выбору поставщиков услуг, товарно-материальных ценностей, заключение договоров. Контроль за исполнением контрагентами обязательств по договорам, ведение финансовой документации.
  • Обеспечение офисной мебелью и организацией рабочих мест для сотрудников.
  • Обеспечение банковским оборудованием, расходными материалами, бытовой химией, канцтоварами централизованно во все офисы банка.
  • Обеспечение сохранности имущества Банка , контроль за проведением инвентаризации ТМЦ.
  • Взаимодействие с органами технического надзора, энергоснабжающими организациями.
  • Контроль соблюдения работниками Управления производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Дополнительная информация

  • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, электронная почта);
  • работа с договорами;
  • знание первичной бухгалтерской документации;
  • знания по пожарной безопасности;
  • знания по технике безопасности труда;
  • умение работать с оргтехникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность,
  • не конфликтность, четкость выполнения поручений;
  • готовность к работе с большим объемом информации;
  • Водительское удостоверение категории В.