18 февраля, воскресенье 08:01
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела / Управляющий опер. офисом

Номер резюме: 123774

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
13.11.2014
Изменено
13.11.2014

Опыт работы: 8 лет и 7 месяцев

ОАО "Росгосстрах Банк"

период работы:
с 01 апреля 2012 по 01 октября 2014
должность:
Управляющий операционным офисом
обязанности:
- Осуществление оперативного руководства деятельностью операционного офиса в г. Вологда ;
Организация и контроль проведения мероприятий с целью выполнения планов по продаже банковских и страховых продуктов (корпоративное и розничное кредитование, пассивы, кредитные карты, банковские гарантии, СМБ, доп. страховые и инвестиционные продукты: НСЖ, ИСЖ, ПИФ, МАРС);
Привлечение физ. и юр. лиц на все виды финансовых продуктов Банка;
Обеспечение качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Банка;
Обеспечение соблюдения подчиненными сотрудниками норм и положений действующего законодательства РФ и внутрибанковских нормативных документов;
Организация и контроль операционно - кассовой работы;
Управление коллективом специалистов: распределение обязанностей и зон ответственности, мотивация;
Решение административных вопросов.

ОАО "НОМОС - БАНК" г. Вологда

период работы:
с 01 февраля 2011 по 01 апреля 2012
должность:
Начальник отдела по работе с физическими лицами
обязанности:
- обеспечение выполнения показателей Бизнес - плана в рамках точки продаж;
- привлечение крупных предприятий на Корпоративное обслуживание (Зарплатные проекты, Корпоративная программа кредитования "ПАРТНЕР" для физ. лиц);
- привлечение VIP - клиентов на обслуживание в Банк;
- ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий (компаний);
- опыт личных продаж, продвижения банковских продуктов и услуг;
- анализ продаж и перспективное планирование активной работы отдела;
- наставничество и обучение сотрудников отдела;

Банк ВТБ24 (ЗАО)

период работы:
с 01 января 2009 по 01 ноября 2010
должность:
Начальник отдела продаж розничных продуктов
обязанности:
- обеспечение выполнения показателей Бизнес - плана в рамках точки продаж;
- привлечение крупных предприятий на Корпоративное обслуживание (Зарплатные проекты, Корпоративная программа кредитования для физ. лиц);
- привлечение VIP - клиентов на обслуживание в Банк;
- ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий (компаний);
- опыт личных продаж, продвижения банковских продуктов и услуг;
- анализ продаж и перспективное планирование активной работы отдела;
- наставничество и обучение сотрудников отдела;

ООО Олимпик Гранд

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 января 2009
должность:
Менеджер коммерческого отдела
обязанности:
Формирование товарной программы и перспективное планирование складских остатков в рамках бюджетов двух торговых точек Вологда и Череповец; формирование ценовой политики и оперативное управление ценами;

ООО СК РосСтрой

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 сентября 2007
должность:
Руководитель торгово - закупочного отдела
обязанности:
Обеспечение комплектации объектов строительными и отделочными материалами; ведение первичной бухгалтерской документации в рамках отдела; системный мониторинг рынка (конкурентов и покупателей);

ООО Вирона М

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 апреля 2007
должность:
Коммерческий директор
обязанности:
Коммерческое управление в рамках представительства (две торговые точки Вологда и Череповец; два склада Вологда и Череповец, формирование складской программы; личные контакты по наиболее крупным оптовым сделкам и сделкам VIP - клиентов;

Образование: Высшее

специальность:
Электро - привод и автоматизация технологических процессов и производственных комплексов
учебное заведение:
Вологодский политехнический институт
год окончания:
1993

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Осуществление оперативного руководства деятельностью операционного офиса в г.Вологда ;

Организация и контроль проведения мероприятий с целью выполнения планов по продаже банковских и страховых продуктов (корпоративное и розничное кредитование, пассивы, кредитные карты, банковские гарантии, СМБ, доп.страховые и инвестиционные продукты: НСЖ, ИСЖ, ПИФ, МАРС);

Привлечение физ. и юр. лиц на все виды финансовых продуктов Банка;

Обеспечение качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Банка;

Обеспечение соблюдения подчиненными сотрудниками норм и положений действующего законодательства РФ и внутрибанковских нормативных документов;

Организация и контроль операционно-кассовой работы;

Управление коллективом специалистов: распределение обязанностей и зон ответственности, мотивация;

Решение административных вопросов.

Дополнительная информация

Уверенный пользователь MS Office(Word, Excel, Outlook), 1С предприятие версии 7.7; 8.0;

АБС «БИСКВИТ», OW Analitik, ЦФТ.

Личный автомобиль, ВУ категория «В».

Личные качества: Честность, целеустремленность, упорство в достижении целей, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, активная жизненная позиция.