24 октября, вторник 12:34
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий дополнительным офисом / Заместитель управляющего / Начальник ОПЕРУ

Номер резюме: 123495

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Сокол
Уровень з/п
75000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
24.10.2014
Изменено
24.10.2014

Опыт работы: 14 лет и 9 месяцев

АКБ "ФЬЮЧЕР"( ОАО), г. Москва,

период работы:
с 01 мая 2011 по 01 сентября 2014
должность:
Управляющий дополнительным офисом ДО Сокол
обязанности:
- Осуществление и обеспечение устойчивой и эффективной работы структурного подразделения в соответствии с Уставом Банка, нормативными документами и инструкциями.
- Распределение обязанности между специалистами, контроль выполнения возложенных на сотрудников функций в соответствии с их должностными инструкциями, при необходимости организация взаимозаменяемости.
- Осуществление систематического анализа деятельности структурного подразделения.
- обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей банка, находящихся в Дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений.
- Прием, проверка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, заключение договоров с юридическими и физическими лицами в соответствии с выданной доверенностью.
- Осуществление контроля в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.
- Осуществление проверки правильности отражения кассовых оборотов по символам кассовой отчетности по форме 0409202
- Осуществление контроля в соблюдении порядка заполнения Реестра операций с наличной валютой и чеками
- Осуществление контроля в оформлении первичных документов, расчетов и платежных обязательств, исходящих из Банка.
Достижения:
- Создала команду, нацеленную на результат, повысила уровень профессионализма и корпоративной культуры сотрудников;
- Интенсивно развивала бизнес отделения:
• расширила и качественно изменила клиентскую базу
• прирост остатков привлеченных средств корпоративных и розничных клиентов;
- Управляла, развивала и оптимизировала филиальную сеть

АКБ "ФЬЮЧЕР"( ОАО), г. Москва,

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 мая 2011
должность:
Начальник операционного зала Дополнительного офиса Сокол
обязанности:
Обслуживание юридических лиц:
- Консультация клиентов.
- Открытие и ведение счетов.
- Заключение договоров на установку программы «Клиент - Банк».
- Прием, обработка и оформление платежных документов
- Осуществление текущего обслуживания (оформление объявлений на взнос наличными, чеков, подготовка выписок клиентам, списание комиссий по РКО клиентов в течение операционного дня и т. д. ).
- Ведение картотек 1 И 2
- Формирование бухгалтерских документов дня.
Обслуживание физических лиц:
- Заключение и ведение договоров на аренду банковских ячеек, в т. ч. проведение сделок с недвижимым имуществом и отражение по балансу
Достижения:
Создала команду, нацеленную на результат, повысила уровень профессионализма и корпоративной культуры сотрудников
• достиг уважения среди клиентов и коллег;

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", г. Москва

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 декабря 2007
должность:
Главный экономист в операционном отделе Дополнительного офиса
обязанности:
Обслуживание юридических лиц и физических лиц:
- текущая операционная работа с юридическими лицами
- Открытие и ведение депозитных и текущих счетов.
- Заключение и ведение договоров на аренду банковских ячеек, в т. ч. проведение сделок с недвижимым имуществом и отражение по балансу
- Осуществление международных и междугородних переводов в рублях и иностранной валюте по системам «Юнистрим», «Вестерн Юнион», «Лидер», «Контакт».
- Осуществление переводов со счетов клиентов, в том числе без открытия счета в рублях
- Операции по выдачи и обслуживанию банковский карт «Visa»
Достижения:
- Знание линейки банковских продуктов и их продажа
- Качество клиентского сервиса.
- выполнение возложенных функций в соответствии с должностной инструкцией

КБ "Региональная перспектива" (ЗАО)

период работы:
с 01 ноября 1999 по 01 марта 2006
должность:
Главный экономист отдела расчетно - кассового обслуживания
обязанности:
Комплексное обслуживание юридических лиц:
- Консультация клиентов.
- Ведение счетов.
- Заключение договоров на установку программы «Клиент - Банк».
- Прием, обработка и оформление платежных документов
- Осуществление текущего обслуживания (оформление объявлений на взнос наличными, чеков, подготовка выписок клиентам, списание комиссий по РКО клиентов в течение операционного дня и т. д. ).
- Ведение картотек 1 И 2
- Формирование бухгалтерских документов дня.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет: Теплогазоснабжение и вентиляция Специальность: Инженер - строитель
учебное заведение:
Московский Государственный Строительный Университет им. В. В. Куйбышева (МГСУ)
год окончания:
1996
специальность:
Факультет: Финансы и кредит Специальность: Финансы и кредит
учебное заведение:
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Руководство,осуществление и обеспечение устойчивой и эффективной работы структурного подразделения
  • Систематический анализ деятельности структурного подразделения.
  • Знание линейки банковских продуктов
  • Знание нормативно правовых документов Банка России, касающихся функционирования дополнительного офиса банка
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Ведение переговоров, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов отделения;
  • ПК - пользователь, знание банковских программ по обслуживанию юридических и физических лиц.

Дополнительная информация

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Специальные программы: B_RUN-BANKSERV, «Банк XXI век», «Х- банк», «ART-BANK», RS-BANK»,« Retail», Клиент-Банк.
  • Дополнительные сведения: Отличные организаторские способности, аналитический склад ума, коммуникабельна, добросовестна, пунктуальна, аккуратна, исполнительна, психологически устойчива.