11 декабря, понедельник 03:32
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела эквайринга / Зам. начальника управления банковских карт

Номер резюме: 123276

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
175000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
10.10.2014
Изменено
13.10.2014

Опыт работы: 15 лет и 6 месяцев

ЗАО "Райффайзенбанк"

период работы:
с 01 апреля 2009 по настоящее время
должность:
Начальник отдела альтернативных каналов управления банковских карт
обязанности:
Разработка моделей для повышения эффективности сети эквайринга/банкоматов.
Оптимизация процесса регистрации Pos - терминала (ТСП) в системах банка.
Подготовка и запуск с одним из сотовых операторов сотовой связи проекта «М – коммерция» (ECI=9).
Выбор партнера (проведение тендера), подготовка и запуск мобильного эквайринга (с шлюзом www. 2can. ru).
Подготовка, запуск, поддержание картографического сервиса по банкоматам http://www. raiffeisen. ru/offices/
Разработка и актуализация порядков работы/типовых форм договоров по торговому эквайрингу, мобильному эквайрингу, интернет - эквайрингу, установке банкоматов.
Ежемесячный мониторинг работы банкоматов и Pos - терминалов (торговый эквайринг, мобильный эквайринг, интернет - эквайринг). Выявление банкоматов / Pos - терминалов c низкими оборотами и проведение мероприятий по их перемещению/повышению доходности/демонтажу.
Организация работы с агрегаторами / шлюзами по интернет - эквайрингу.
Проведение семинаров по эквайрингу для сотрудников филиалов, персонала ТСП. Разработка и регулярное обновление информационных и обучающих материалов по эквайрингу для сотрудников банка, аутсорсинговых компаний и сотрудников ТСП.
Разработка маркетинговых материалов по эквайрингу.
Организация маркетинговых акций с Visa и MasterCard по увеличение количества транзакций по банковским картам.

Взаимодействие с банком «Русский стандарт» по вопросам эквайринга карт AmEx.

ОАО АКБ "Связь - Банк"

период работы:
с 01 ноября 2007 по 01 апреля 2009
должность:
Начальник Отдела развития инфраструктуры платежных карт и эквайринга Департамента организации розничных продаж
обязанности:
Подписание договора о приеме карт AmEx с ФГУП «Почта России».

Создание и развитие дисконтной программы банка.

Организация привлечения компаний на торговый эквайринг.

Получение прямой лицензии на торговый эквайринг от Visa International, организация перехода на прямой эквайринг.

Актуализация нормативной базы.

Переход на эквайринг чиповых карт.

Организация пополнения платежных карт в режиме on - line.

Привлечение клиентов на торговый эквайринг в Москве и организация работы в филиальной сети банка.

Сопровождение сети терминальных устройств банка.

ОАО АКБ "Связь - Банк"

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 ноября 2007
должность:
Начальник Отдела розничных проектов с корпоративными клиентами Департамента организации розничных продаж
обязанности:
Организация приема карт AmEx (подписание всех необходимых документов с ООО «Америкен Экспресс Банк», организация межхостового соединения, актуализация нормативной базы).

Ведение проекта по выдаче наличных на Почте России по платежным картам(более 12000 пунктов выдачи наличных).

Взаимодействие с ФГУП «Почта России» и компаниями отрасли связи.

Привлечение клиентов на зарплатные проекты.

Установка банкоматов свободного доступа и в рамках «зарплатных» проектов.

Запуск проекта торговый эквайринг с «нуля» (выбор банка - спонсора, создание нормативной базы,
организация необходимых работ в процессинговом центре, организация межхостового соединения,
расчет тарифов и определение поставщиков оборудования).

Организация продаж розничных продуктов сотрудникам корпоративным клиентов (вклады, потребительские кредиты, карты с разрешенным овердрафтом).

Вынесение вопросов на коллегиальные органы управления банка.

Актуализация нормативной базы.

ВТБ24 (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Руководитель группы эквайринга Департамента пластиковых карт
обязанности:
Мероприятия по организации торгового эквайринга (разработка типовых и нетиповых форм договоров эквайринга, расчет окупаемости отдельных проектов и сети в целом, миграция сети эквайринга из ВТБ, работа по сопровождению эквайринга VIP –клиентов (Аэрофлот, Патерсон и т. д. ), разработка порядка работы и актуализация нормативной базы, взаимодействие с платежными системами).
Мероприятия по расширению сети банкоматов и оптимизации доходов (определение мест установки банкоматов, организация перемещения не окупаемых банкоматов, разработка порядка работы, актуализация нормативной базы).
Ведение дисконтной программы (привлечение новых участников).
Анализ бизнес - предложений филиалов (по направлению розница).

Бюджетирование и планирование (по направлению розница).

Организация взаимодействия по эквайрингу и установке банкоматов между филиалами банка.
Содействие в проведении филиалами и дополнительными офисами Москвы переговоров с потенциальными клиентами.
Координация и контроль деятельности Московских и подмосковных филиалов и дополнительных офисов по развитию розничного бизнеса.
Информационная и методологическая поддержка подмосковных филиалов и дополнительных офисов, помощь во взаимодействии с другими подразделениями.
Организация ведения документооборота по регламентирующим и иным документам, относящимся к розничным продуктам.
Вынесение предложений на рассмотрение коллегиального органа банка по тарифной и процентной политике банка по вопросам реализации эквайринга.
Консультация потенциальных клиентов по условиям предоставления эквайринга и установки банкоматов.
Привлечение клиентов на услуги торгового эквайринга и поиск мест для установки банкоматов.

ВТБ24 (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 декабря 2004
должность:
Исполняющий обязанности управляющего Дополнительного офиса
обязанности:
Работа по пресечению оттока клиентов, вызванного уходом управляющего и зам. управляющего, банковского кризиса 2004 года и предстоящим закрытием отделения.

Привлечение новых клиентов.

Организация текущей работы дополнительного офиса.

Восстановление пассивной базы дополнительного офиса.

Организационные мероприятия по закрытию дополнительного офиса, связанные с прекращением договора аренды.

Перевод клиентов в Дополнительный офис «Зубовский бульвар».

ВТБ24 (ЗАО)

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 августа 2005
должность:
Начальник отдела развития бизнеса дополнительного офиса
обязанности:
Привлечение клиентов на розничные и корпоративные услуги.

Работа с VIP - клиентами («Красный Октябрь», МХАТ Чехова и др. ).

Постановка задач менеджерам по розничному и корпоративному бизнесу.

Привлечение организаций на зарплатные проекты.

Ведение переговоров с торговыми комплексами по организации рабочего места кредитного инспектора на территории клиента.

Мероприятия по удержанию и восстановлению бизнеса, связанного с появлением негативной информации в СМИ в июне - июле 2004 года.

Анализ эффективности работы банкоматов и эквайринговой сети.

Проведение мероприятий по увеличению финансового результата дополнительного офиса.

Разработка индивидуальных условий обслуживания для юридических лиц с учетом характера деятельности предприятия и действующих предложений от банков – конкурентов.

Общение с клиентами на форуме сайта банка http://forum. guta. ru/

ВТБ24 (ЗАО)

период работы:
с 01 ноября 2003 по 01 мая 2004
должность:
Главный менеджер по розничному бизнесу дополнительного офиса
обязанности:
Привлечение ТСП на эквайринг (более 60 ТСП общий оборот более 300 млн/р).

Установлено 25 банкоматов свободного доступа с т. ч. с функцией Cash - in.
Развитие дисконтной программы Гута – скидки.

Привлечение на РКО.

Привлечение риэлторских фирм на услугу «депозитарные ячейки».

ВТБ24 (ЗАО)

период работы:
с 01 мая 2002 по 01 октября 2003
должность:
Менеджер по ритейлу дополнительного офиса
обязанности:
Привлечение ТСП на эквайринг (более 60 ТСП общий оборот более 300 млн/р).

Установлено 25 банкоматов свободного доступа, в т. ч. с функцией Cash - in.

Развитие дисконтной программы Гута – скидки.

Привлечение юридических лиц на РКО.

Привлечение риэлторских компаний на услугу «депозитарные ячейки».

Образование: Высшее

специальность:
Специальность: бакалавр менеджмента, Факультет: "Экономика и Управление"
учебное заведение:
Новый Гуманитарный Университет Н. Нестеровой
год окончания:
1996

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Немецкий
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
Райффайзенбанк
Контактное лицо:
Виктория Александрова, Заместитель начальника управления банковских карт
Телефон:
89055026499
Компания:
Сбербанк
Контактное лицо:
Ростислав Яныкин, Директор управления банковских карт и расчетно - кассовых услуг
Телефон:
89859971399

Профессиональные качества и умения

большой опыт работы по эквайрингу ( торговому , интернет-эквайрингу, мобильному , m-com) и по развитию сети банкоматов

Дополнительная информация

Банковские курсы повышения квалификации, управленческие тренинги.

Семинары компаний Инпас и Wincor/Nixdorf.

В 2003 году был признан лучшим работником ВТБ24 (ЗАО «КБ «ГУТА БАНК») – «Золотой фонд «Гута-Банка»».

Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК

Личные качества: Организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, высокая обучаемость.