15 декабря, пятница 22:57
Bankir.Ru

Резюме: Банковские карты / Эквайринг / Методология

Номер резюме: 123214

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
130000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
06.10.2014
Изменено
23.02.2015

Опыт работы: 18 лет и 2 месяца

ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"

период работы:
с 01 декабря 2013 по 01 сентября 2014
должность:
Руководитель проектов
обязанности:
- Организация и сопровождение бизнес - процессов по взаимодействию розничного и корпоративного блоков в рамках продвижения комиссионных продуктов, а так же розничных кредитных продуктов
- Консультирование сотрудников по вопросам продаж комиссионных продуктов
- Повышение уровня знаний сотрудников по комиссионным продуктам
- Аудит нормативной и договорной баз по комиссионным продуктам
Достижения:
- Разработка каталога комиссионных продуктов для корпоративных клиентов
- Направление заданий на актуализацию нормативных и типовых форм документов в профильные подразделения, оптимизация бизнес - процессов
- Разработка порядка взаимодействия подразделений при работе с корпоративными клиентами
- Тестирование и обучение сотрудников корпоративного блока по комиссионным продуктам (разработка презентаций и дистанционных курсов и тестов, организация тестирования, анализ результатов тестов, проведение очных семинаров, актуализация информации на внутреннем портале и сайте Банка)

ОАО "МТС - Банк"

период работы:
с 01 октября 2011 по 01 декабря 2013
должность:
Начальник отдела развития эквайринга
обязанности:
- Сопровождение эквайринга (регистрация договоров, клиентская поддержка и консультации сотрудников Банка, ведение реестров, разработка презентаций и соответствующего раздела сайта);
- Анализ доходности, оптимизация и повышение рентабельности эквайринговой сети;
- Актуализация нормативной, методологической и договорной базы по существующим и новым эквайринговым продуктам;
- Организация централизованных закупок оборудования (инициация тендеров, взаимодействие с поставщиками).
Достижения:
- Построение филиальной сети точек продаж торгового эквайринга (подбор и обучение персонала, разработка внутренних нормативных документов, стандартизация документооборота);
- Организация внутрибанковской логистики эквайрингового оборудования и контроль эффективности его использования в филиалах;
- Разработка бизнес - процессов по реструктуризации эквайринговой сети в рамках интеграции филиальной сети Банка и непосредственное участие в их реализации (награждён Грамотой);
- Оптимизация внутрибанковских бизнес - процессов, направленных на значительное сокращение сроков установки эквайрингового оборудования и минимизацию документооборота.

ООО КБ "ПЛАТИНА"

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 сентября 2011
должность:
Заместитель начальника отдела эквайринга
обязанности:
- Развитие торгового эквайринга "с нуля" (разработка типовой формы договора, тарифов, инструкций, рекламных материалов; организация взаимодействия структурных подразделений банка при предоставлении услуги; организация закупок оборудования; организация продаж, ведение переговоров, заключение договоров, клиентская поддержка);
Достижения:
- Развитие интернет - эквайринга (разработка коммерческих предложений и рекламных материалов, организация продаж, ведение переговоров, заключение договоров);
- Сопровождение мобильной коммерции (сверка реестров, выявление ошибок, проведение корректирующих проводок, разбор нештатных ситуаций).

Институт Банковского Дела Ассоциации российских банков

период работы:
с 01 декабря 2008 по 01 марта 2011
должность:
Лектор
обязанности:
Проведение семинаров для сотрудников банков
Достижения:
Темы лекций:
1. противодействие использованию карточных продуктов в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.
2. продвижение карточных продуктов на российском рынке

ОАО "Нордеа Банк"

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 августа 2008
должность:
Начальник Управления розничных продаж
обязанности:
- Организация продаж и сопровождения карточных продуктов (включая филиалы), расчёт экономической эффективности карточных проектов, развитие эквайринговой сети (АТМ, POS, ПВН);
- Организация технической поддержки эквайринговых устройств (cash, sale), взаимодействие с процессинговыми центрами, закупка оборудования, внедрение новых технологических решений при реализации эквайринговых проектов;
- Оптимизация и разработка нормативной и договорной баз;
- Проведение переговоров на различных уровнях;
- Маркетинговые исследования, модернизация и сопровождение банковских продуктов (зарплатные карты, эквайринг, таможенные карты, платёжные карты, приём платежей) и тарифов к ним;
- Бюджетное планирование и внутренняя отчётность.
Достижения:
- Разработка и реализация мероприятий по смене обслуживающего процессингового центра (смена банка - спонсора);
- Проведение семинаров и тренингов по карточным продуктам для сотрудников Банка (лучший сотрудник Банка в 2007 году в номинации Наставник).

ОАО "УРАЛСИБ"

период работы:
с 01 сентября 2000 по 01 декабря 2006
должность:
Начальник отдела развития эквайринговой сети
обязанности:
- Развитие и оптимизация сети банкоматов и POS - терминалов, расчёт окупаемости проектов;
- Развитие и сопровождение зарплатных проектов;
- Организация, регламентация и сопровождение бизнес - процессов в рамках продаж эквайринговых продуктов;
- Организация продаж эквайринговых продуктов на территории отделений и доп. офисов;
- Разработка инструкций и обучающих материалов для сотрудников Банка. Проведение семинаров по эквайринговым продуктам для сотрудников Банка (контроль знаний);
- Актуализация договорной базы;
- Мониторинг эквайринговых устройств и операций на уровне процессинга (AvtoCard, Way4), отчётность;
- Мониторинг и оптимизация остатков денежных средств в банкоматах.
Достижения:
- Разработка и реализация мероприятий по слиянию филиалов банков внутри единой финансовой корпорации в рамках розничных банковских продуктов, участие в рабочих группах (приказом по банку объявлена благодарность).

АКБ "МАПО - БАНК"

период работы:
с 01 апреля 1995 по 01 июня 1999
должность:
Инженер отдела обеспечения АТМ
обязанности:
Установка, наладка, обслуживание, ремонт, мониторинг и оптимизация остатков, инкассация банкоматов.
Достижения:
Имею сертификаты (сервисное обслуживание банкоматов Diebold и Wincor)

Образование: Высшее

специальность:
Робототехнические системы и комплексы
учебное заведение:
Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики
год окончания:
1994
специальность:
Компьютерные сети
учебное заведение:
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Услуги и продукты, основанные на работе с платёжными (банковскими) картами (эквайринг, зарплатные проекты, таможенные и корпоративные карты, банкоматы и POS-терминалы и т.п.): занимался разработкой, внедрением, методологией, организацией продаж (в том числе и в филиалах), расчетом окупаемости проектов, анализом бизнеса и бизнес-процессов с их последующей оптимизацией , развитием банкоматной и эквайринговой сетей и техническим сопровождением устройств, тестированием и обучением персонала. Участвовал в интеграционных процессах.