24 сентября, воскресенье 17:10
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Оперо / Зам. начальника Оперо / Главный специалист

Номер резюме: 123153

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
57 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
02.10.2014
Изменено
01.12.2014

Опыт работы: 25 лет и 10 месяцев

СПб филиал ОАО "Тверьуниверсалбанк"

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 июня 2014
должность:
Начальник ОПЕРО
обязанности:
Административное и функциональное руководство отделом. Организация и контроль за открытием / закрытием и ведением счетов, а также сопровождением клиентов. Текущий и последующий контроль расчетных операций, внутреннего документооборота. Комплексное операционное обслуживание клиентов (юридические и физические лица). Планирование и организация работы по привлечению клиентов, осуществление продаж розничных продуктов, предоставление всех видов банковских услуг ("Банк - Клиент", "БЭК - офис", РКО, кредитование, депозиты, сейфинг, пластиковые карты, переводы с открытием и без открытия счета и др. ). Оказание консультативных и информационных услуг клиентам. Работа с постановлениями и арестами по счетам, ответы на запросы клиентов и государственных контролирующих органов. Своевременное предоставление отчетности в головной банк. Формирование в установленные законодательством сроки бухгалтерской отчетности в ЦБ РФ. Проведение внутренних проверок. Обработка и хранение юридических дел клиентов банка, документов физических лиц. Формирование бухгалтерских документов дня в порядке, установленном Банком России и внутренними нормативными документами. Сшив бухгалтерских документов за каждый рабочий день. Обеспечение хранения документов до передачи в архив. Прием документов на хранение, учет, подготовка документов к уничтожению, составление актов.

"НОМОС - БАНК" (ОАО)

период работы:
с 01 января 2009 по 01 декабря 2010
должность:
Начальник операционного отдела, И. О. управляющего доп. офисом.
обязанности:
Подготовка отчетности в структурные подразделения Банка и Филиала. Оказание консультационных и информационных услуг клиентам, холодные звонки, встречи, презентации с потенциальными клиентами. Открытие / закрытие счетов клиентам банка: юридическим и физ. лицам – предпринимателям. Операционное обслуживание счетов юридических и физических лиц по всему спектру банковских услуг ("Банк - Клиент", РКО, вклады, переводы, пл/карты, кредиты и др. ). Осуществление подготовки отчетной информации по реализуемым розничным продуктам. Текущий и последующий контроль расчетных операций, внутреннего документооборота. Переписка с налоговыми и др. органами. Исполнение функций управляющего доп. офисом, планирование и организация работы дополнительного офиса ( в т. ч. подбор персонала, вопросы рекламы и др. ). Проведение работы по поиску и привлечению новых клиентов. Организация работы доп. офиса с целью выполнения бизнес плана. Контроль качества выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Проведение внутренних проверок. Наставничество. Обработка и хранение юридических дел клиентов банка, документов физических лиц. Подборка документов дня. Прием документов на хранение, учет, подготовка документов к уничтожению, составление актов.

КБ "Московский Капитал" (ООО)

период работы:
с 01 января 2006 по 01 декабря 2008
должность:
Начальник ОПЕРО / Специалист службы внутреннего контроля
обязанности:
Консультации с клиентами банка по всем вопросам. Открытие / закрытие счетов клиентам банка: юридическим и физ. лицам - предпринимателям. Операционное обслуживание счетов юридических и физических лиц по всему спектру банковских услуг. Переписка с налоговыми и др. контролирующими органами. Учет и контроль ведения активно – пассивных операций, связанных с реализацией банковских продуктов. Формирование плана работ. Привлечение клиентской базы. Выполнение задач и функций, возложенных на подразделение. Проведение внутренних проверок. Обработка и хранение юридических дел клиентов банка, документов физических лиц. Подборка документов дня. Прием документов на хранение, учет, подготовка документов к уничтожению, составление актов.

ООО Губернский банк "Таймыр"

период работы:
с 01 ноября 1986 по 01 января 2005
должность:
Старший бухгалтер / Зам. главного бухгалтера - начальник расчетного отдела
обязанности:
Операционное обслуживание и ведение счетов клиентов - юридических лиц. Переписка с налоговыми органами. Составление бухгалтерской, статистической, финансовой отчетности. Составление отчетности во внебюджетные фонды. Составление сведений о доходах, выплаченных физ. лицам и предоставление их в налоговые органы. Ведение персонифицированного учета, подача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных страховых взносах в ПФ РФ. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Начисление заработной платы. Ведение налоговых карточек. Учет командировочных, представительских расходов, учет хозяйственных операций, учет ТМЦ, учет основных средств. Открытие, закрытие счетов клиентам банка: юридическим и физ. лицам - предпринимателям. Дополнительный контроль операций согласно утвержденному перечню. Проведение внутренних проверок.

Образование: Высшее

специальность:
Квалификация "экономист" по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
учебное заведение:
Московский экономико - финансовый институт
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Большой опыт работы в банковском секторе. Хорошие знания банковского законодательства, операционной работы, внутреннего контроля, бухгалтерии, внутрибанковских операций. Составление бухгалтерской, статистической, финансовой и другой отчетности. Работа с большим объёмом информации, опыт общения с клиентами. Знание работы с правовыми базами, уверенный пользователь ПК. Коммуникабельная, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая, без вредных привычек.