23 сентября, суббота 19:41
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель управляющего/ Начальник управления/ Руководитель дополнительного офиса.

Номер резюме: 122954

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
23.09.2014
Изменено
07.10.2014

Опыт работы: 22 года и 9 месяцев

ОАО "Россельхозбанк"

период работы:
с 01 сентября 2013 по 01 августа 2014
должность:
Заместитель директора
обязанности:
- курирование подразделений регионального филиала: отделы по работе с клиентами среднего и малого бизнеса, отделы анализа и оценки кредитных проектов среднего и малого бизнеса, операционные офисы Санкт - Петербургского регионального филиала в части работы с корпоративными клиентами (15 офисов, в том числе 13 в Ленинградской области и 2 в Санкт - Петербурге. );
- построение системы продаж продуктов Банка корпоративным клиентам сегмента Среднего и Малого бизнеса (комплексное обслуживание);
- организация и контроль проведения структурирования и экспертизы кредитных проектов на текущие и инвестиционные цели, проектное финансирование, предоставление банковских гарантий;
- организация системы внутреннего контроля, направленного на повышение эффективности кредитного процесса в филиале и дополнительных офисах и минимизацию возникающих в процессе кредитования рисков;
- взаимодействие с Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Правительства Ленинградской области;
- бизнес - планирование, участие в соответствующих комитетах (Бизнес комитет, Координационный комитет, Дирекция);
- проведение встреч с первыми лицами/собственниками компаний сегмента «Средний и Малый бизнес» с выручкой от 60 до 1 500 млн. руб. в год на предмет комплексного сотрудничества;
- согласование с Головным офисом индикативных условий потенциальной сделки/лимита кредитного риска и индивидуальных условий обслуживания (РКО);
- участие в кредитном комитете Санкт - Петербургского Филиала в качестве члена комитета, защита кредитных проектов на Кредитном комитете Головного Банка;
- осуществление текущего контроля лимитов кредитного риска, установленных филиалу;
- разработка и реализация мероприятий по работе с проблемной задолженностью корпоративных клиентов до момент их передачи в Департамент по работе с проблемными активами.

Банк "Возрождение" (ОАО) - Санкт - Петербургский филиал

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 июля 2013
должность:
Начальник отдела / Заместитель Начальника управления/ Начальник Дополнительного офиса
обязанности:
- курирование работы корпоративного блока филиала и привлечение корпоративных клиентов, продажа всего спектра продуктов банка корпоративного и розничного бизнеса;
- курирование работы дополнительных офисов (7 офисов) в части корпоративного бизнеса;
- структурирование кредитных сделок, анализ финансовых и нефинансовых рисков;
- разработка новых продуктов в рамках полномочий филиала, а так же инициирование внедрения и участие в разработке новых продуктов, находящихся в компетенции Головного Банка и непосредственное участи в пилотных проектах (таможенная карта, платежные терминалы банка);
- оценка эффективности работы клиентов филиала, анализ работы клиентов с банком для принятия управленческих решений по плану работы с клиентами;
- осуществление контроля и принятие решений по выполнению/ невыполнению клиентами условий по кредитным договорам, индивидуальным условиям обслуживания, достигнутым договоренностям вне рамок заключенных договоров;
- организация и проведение переговоров с действующими и перспективными клиентами Банка, в том числе статуса VIP;
- организация и проведение групповых презентаций;
- создание, оптимизация, регламентация и контроль бизнес - процессов;
- реализация процессов внедрения CRM, смена АБС;
- бизнес - планирование филиала, участие в Бизнес комитете;
- проведение анализа регионального рынка и оценка отраслевых рисков.
- разработка тарифной политики Санкт - Петербургского филиала;
- обслуживание VIP клиентов корпоративного и розничного бизнеса;
- организация работы дополнительного офиса представительского класса в рамках проекта реконструкции ОАО «ПНК им. Кирова» и строительства Единого Центра Документов.
Достижения:
Рост показателей Санкт - Петербургского филиала Банка «Возрождение» (ОАО) по корпоративному бизнесу с 57 до 2 места среди 58 филиалов менее чем через 2 года работы;
Присуждение премии за величину и качество кредитного портфеля;
Присуждение премии за внедрение новой услуги и достижения результатов по «Таможенной карте»;
Присуждение звания Дополнительному офису «Смольнинский» «Лучшее подразделение» среди 8 дополнительных офисов и филиала через 2 года после открытия.

Северо - Западный Телекомбанк

период работы:
с 01 марта 2001 по 01 декабря 2003
должность:
Главный специалист отдела по работе с телекоммуникационными компаниями.
обязанности:
- обслуживание VIP клиентов корпоративного и розничного бизнеса предприятий телекоммуникационной отрасли;
- привлечение клиентов телекоммуникационной отрасли;
- разработка новых услуг;
- участие в разработке тарифной политики и положений по предоставлению банковских услуг;
- структурирование сделки, составление заключений.
Достижения:
- перевод на комплексное обслуживание основных предприятий телекоммуникационной отрасли;
- разработка новых продуктов.

ОАО "Промышленно - строительный банк"

период работы:
с 01 августа 1996 по 01 февраля 2001
должность:
Специалист кредитного отдела, персональный менеджер отдела клиентского менеджмента
обязанности:
- привлечение клиентов на весь комплекс банковских продуктов (расчетно - кассовое обслуживание, банковские карты, кредиты, лизинг, депозиты, ВЭД, аккредитивы, гарантии, прочие);
- проведение встреч с первыми лицами/собственниками компаний;
- структурирование сделки, написание кредитных заключений и защита проектов на кредитном комитете;
- продажа полного спектра банковских продуктов корпоративного и розничного бизнеса;
- проверка залога, кассовой дисциплины, целевого использования денежных средств;
- принимая во внимание работу в Дирекции, участие в большинстве пилотных проектах ОАО «ПСБ» по внедрению новых продуктов.

ОАО "Промышленно - строительный банк"

период работы:
с 01 августа 1991 по 01 февраля 2001
должность:
Специалист кредитного отдела, персональный менеджер отдела клиентского менеджмента
обязанности:
- привлечение клиентов на весь комплекс банковских продуктов (расчетно - кассовое обслуживание, банковские карты, кредиты, лизинг, депозиты, ВЭД, аккредитивы, гарантии, прочие);
- проведение встреч с первыми лицами/собственниками компаний;
- структурирование сделки, написание кредитных заключений и защита проектов на кредитном комитете;
- продажа полного спектра банковских продуктов корпоративного и розничного бизнеса;
- проверка залога, кассовой дисциплины, целевого использования денежных средств;
- принимая во внимание работу в Дирекции, участие в большинстве пилотных проектах ОАО «ПСБ» по внедрению новых продуктов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и организация автомобильного транспорта.
учебное заведение:
Московский институт экономики, менеджмента и права (заочно)
год окончания:
1991

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Банк "Возрождение" (ОАО) - Санкт - Петербургский филиал
Контактное лицо:
Пинчук Владимир Васильевич
Телефон:
+79119265405
Отзыв:
Являлся непосредственным руководителем с ОАО "Промышленно - Строительный банк" до Санкт - Петербургского филиала Банка "Возрождение" (ОАО).

Профессиональные качества и умения

  • опыт руководящей работы в банках более 10 лет;
  • администрирование бизнес процессов.
  • привлечение клиентов на комплексное обслуживание, в том числе от переговоров с собственниками бизнеса до проведение групповых презентаций на предприятии;
  • структурирование кредитных сделок, анализ финансовых и нефинансовых рисков;
  • разработка новых продуктов;
  • бизнес – планирование и оценка эффективности работы клиентов для принятия управленческих решений по плану работы с клиентами;
  • создание, оптимизация, регламентация и контроль бизнес-процессов;
  • реализация процессов внедрения CRM, смена АБС;
  • проведение анализа регионального рынка и оценка отраслевых рисков;
  • разработка тарифной политики

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность

Нацеленность на достижение результата

Командный стиль работы.