20 сентября, среда 12:10
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела (Управления, Департамента) / АХО / Административный Директор

Номер резюме: 122950

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
95000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
23.09.2014
Изменено
24.09.2014

Опыт работы: 8 лет и 10 месяцев

Один из крупных Банков в РФ

период работы:
с 01 июля 2011 по настоящее время
должность:
Руководитель группы
обязанности:
Организация обслуживания и эксплуатации офисного здания: обеспечение поддержания на должном уровне чистоты и комфорта офисных помещений и прилегающей территории; организация рабочих мест; организация ремонта помещений и коммуникаций, в том числе систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; контроль выполнения ремонтно - строительных работ;
Организация материально - технического обеспечения офиса компании: закупка, мебели, канцтоваров и т. д. ; контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; оптимизация затрат;
Организация пожарной безопасности объекта; обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и профилактики;
Участие в организации и материально - техническом обеспечении корпоративных праздников и других мероприятий;
Подбор сервисных компаний, участие в проведение тендеров, выбор подрядчиков и заключение соответствующих договоров;
Планирование бюджета и контроль за его исполнением;
Взаимодействие с муниципальными органами и государственными структурами в рамках должностных обязанностей;
Организация эффективной работы хозяйственного персонала, а также персонала, находящегося на аутсорсинге (клининговая компания и т. д. ) и работающего по договорам.

ООО "Парус"

период работы:
с 01 ноября 2008 по 01 июля 2011
должность:
Менеджер по хозяйственному обеспечению и гос. закупкам
обязанности:
Организация административно - хозяйственного обслуживания здания
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Административная поддержка офиса (взаимодействие с арендодателем, контроль и поддержание рабочего состояния помещения и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта организация оплаты счетов за офис, заказ и поддержание запаса необходимого количества расходных материалов для офиса
- Проведение ремонта офиса
- Административная поддержка автопарка и транспортного обеспечения
- Курирование региональных агентств компании в части расходов на хозяйственные нужды
- Организация инвентаризации
- Организация работы ресепшн, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз, организация трансферов, встреча гостей.
- Оптимизация затрат почтовых услуг
- Организация переезда, рабочих мест
- Взаимодействие с внешними и внутренними тех. службами, охранными службами
- Клининговые операции, согласование технической документации с контролирующими органами и разрешительными структурами
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Организация работы курьерской службы
- Благоустройство территории, планирование рабочих мест для сотрудников.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер по строительству и эксплуатации зданий и сооружений.
учебное заведение:
ГВВСКУ
год окончания:
1990

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.

Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.

Ведение финансово-отчетной документации.

Ведение переговоров, заключение договоров.

Контроль работы хозяйственного персонала.

Выполнение мелких ремонтных работ.

Имею опыт строительных работ, капитального ремонта зданий, помещений, знание СНиП, опыт оценки и расчёта объёма строительных работ.

Имею опыт организаторской работы с людьми.

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость.