11 декабря, понедельник 22:12
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер

Номер резюме: 122802

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
11.09.2014
Изменено
06.04.2015

Опыт работы: 13 лет и 2 месяца

ЗАО "Данске Банк"

период работы:
с 01 января 2010 по 01 февраля 2014
должность:
Начальник отдела клиентского обслуживания
обязанности:
Текущее руководство и контроль работы отдела, предоставляющего полный спектр банковских продуктов и услуг;
Привлечение новых клиентов;
Организация обслуживания клиентов в офисе банка, на территории клиента, работа со всеми типами банковских документов;
Консультирование клиентов, помощь в открытии счетов и регистрации иностранных организаций в ФНС;
Организация кадровой работы в отделе, поиск, собеседования, отбор сотрудников,
обучение и оценка эффективности использования рабочего времени, проведение тренингов, подготовка должностных инструкций;
Разработка и внедрение новых банковских продуктов, системы CRM;
Проведение презентаций новых продуктов и услуг для клиентов и сотрудников Банка;
Взаимодействие с аудиторами клиентов и Банка;
Обеспечение комплексного обслуживания и технической поддержки системы Банк - Клиент;
Обеспечение комплексного обслуживания и технической поддержки банковских карт;
Разработка и согласование внутренних положений, инструкций, процедур;
Проведение ежегодного опроса среди клиентов банка с целью повысить уровень обслуживания;
Контроль работы операционной кассы Банка.
Достижения:
Высокий уровень клиентского сервиса по результатам опросов клиентов в 2011, 2012, 2013гг. ;
Разработал и внедрил новый продукт совместно с Почтой России, а так же уникальный зарплатный проект;
Разработал и внедрил систему CRM, позволяющую хранить всю необходимую информацию о клиентах в одной базе, что повысило удобство, быстроту и продуктивность работы, а также информационную безопасность;
Руководил и успешно осуществил переход на новый процессинговый центр платежной системы MasterCard, что принесло экономическую выгоду и возможность предоставления новых услуг клиентам.

ЗАО "Данске Банк"

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 января 2010
должность:
Заместитель начальника операционного отдела
обязанности:
Организация и контроль работы Back - office (сопровождение FX сделок, биржевых операций, операций с картами, учет выданных кредитов, операций торгового финансирования, межбанковских депозитов и т. д. );
Контроль расчетов через РКЦ;
Международные расчеты и операции (валютные переводы, аккредитивы, гарантии, инкассо);
Управление ликвидностью Банка;
Работа риск - менеджером Банка;
Выполнение функций фин. мониторинга и валютного контроля;
Отчетность для ЦБ РФ, внутрибанковская отчетность.
Достижения:
Внедрил систему SWIFT, организовал работу с системой в Банке и обучение сотрудников;
Разработал, внедрил, сопровождал работу с пластиковыми картами Банка;
Разработал, внедрил, сопровождал работу с Таможенными картами.

АББ "Траст Банк"

период работы:
с 01 августа 2000 по 01 июля 2006
должность:
Начальник отдела конвертации и корреспондентских отношений,.. Специалист кредитного отдела
обязанности:
Управление ликвидностью Банка;
Межбанковские операции, операции на Валютной бирже;
Корреспондентские отношения;
Руководство работой по регистрации, учету и контролю экспортных, импортных и бартерных контрактов;
Анализ хозяйственной деятельности.

Образование: Высшее

специальность:
Юрист
учебное заведение:
СПБГЭУ
год окончания:
2013
специальность:
Банковское дело, Бухгалтерский учёт в кредитных учреждениях
учебное заведение:
ТФИ
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Анализ хозяйственной деятельности; Банковские карты; Биржевые торги; Бухгалтерский учет; Валютный контроль; Ведение переговоров; Деловая переписка; Деловой этикет; Делопроизводство; Инвестиции; Кассовые операции; Клиентоориентированность; Корпоративная этика; Кредитование; Международные платежные системы; Написание процедур; Обучение персонала; Операционная деятельность банка; Оценка потребностей клиентов; Подготовка и проведение презентаций; Проектное финансирование; Разработка и запуск новых продуктов; Разработка и работа с базами данных; Таможенная карта; Техническая поддержка банк-клиента; Управление ликвидностью; Управление персоналом; Управление рисками; Финансовый менеджмент; Финансовый мониторинг