19 сентября, вторник 20:03
Bankir.Ru

Резюме: Начальник клиентского отдела / Начальник отдела взаимодействия с контролирующими органами

Номер резюме: 122438

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
46 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
15.08.2014
Изменено
03.10.2014

Опыт работы: 20 лет и 7 месяцев

МТС - Банк

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 августа 2014
должность:
Начальник отдела взаимодействия с гос. органами/Начальник отдела обслуживания клиентов дополнительного офиса
обязанности:
• Электронный обмен с налоговыми органами в рамках 365 - п.
• Запросы Центрального Банка, налоговых, следственных, судебных органов, МВД, ФИНМОНИТОРИНГА, РОСКОМНАДЗОРА и проч. по клиентам Московского региона и филиалов Банка.
• Организация, участи в выемках документов.
• Организация работы, обучение, контроль и консультирование филиалов и дополнительных офисов Банка.
• Работа ЦФТ.
• Работа в СЭД.
• Исполнение Исполнительных документов, в том числе поступающих из филиалов, переписка с судебными приставами, судами.
• Контроль открытия, закрытия счетов юридических лиц
• Ежедневный контроль по счетам физических и юридических лиц
• Контроль проведения операций по кредитованию физических лиц
• Контроль знаний сотрудников отдела по всему продуктовому ряду Банка
• Ежедневный контроль операций юридических и физических лиц для исполнения 115 - ФЗ, идентификация клиентов Банка юридических и физических лиц, обучение сотрудников ДО идентификации клиентов и контролю за операциями клиентов;
• Методологическая поддержка, взаимодействие, контроль дополнительных офисов, филиалов в части исполнения Решений налоговых, таможенных органов, Исполнительных документов, ответов контролирующих органов.
• Взаимодействие с юридическим департаментом, СБ и прочими заинтересованными структурными подразделениями банка.
• Организация работы отдела.
• Написание должностных инструкций, положений в рамках компетенции отдела.

ВИП БАНК, КБ Сенатор

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 октября 2006
должность:
Начальник отдела по работе с физическими лицами
обязанности:
• Консультации клиентов по всем продуктам для физических лиц Банка
• Открытие рублевых и валютных счетов
• Проведение идентификации клиентов
• Полное рублевое и валютное обслуживание физических лиц по счетам «до востребования», текущим счетам
• Обслуживание вкладов физических лиц
• Разработка новых видов вкладов
• Формирование досье клиентов, физических лиц, для открытия рублевого и/или валютного счета
• Написание должностных инструкций, положений в рамках компетенции отдела
• Методологическая поддержка, взаимодействие, контроль дополнительных офисов, филиалов в части
• Осуществление руководства Отделом

КБ Кредитимпэкс Банк

период работы:
с 01 августа 1999 по 01 октября 2003
должность:
Начальник отдела по обслуживанию клиентов
обязанности:
• Открытие рублевых и валютных счетов
• Формирование юридического дела клиента для открытия рублевого и/или валютного счета
• Проведение проверок кассовой дисциплины клиентов
• Ведение операций с аккредитивными счетами
• Осуществление операций с использованием банковских гарантий
• Привлечение и ведение депозитных счетов юридических и физических лиц
• Проведение анкетирования Клиентов Банка
• Работа с депозитарными ячейками
• Эмиссионно - кассовая работа
• Подготовка писем, запросов и справок необходимых клиенту для открытия расчетного и текущего счета
• Подготовка писем, ответов на запросы, справок для проверяющих организаций

Оргбанк

период работы:
с 01 февраля 1994 по 01 сентября 1999
должность:
Персональный менеджер VIP отделения/Начальник дополнительного офиса
обязанности:
• Полное сопровождение банковских операций в системе “Банк - Клиент”
• Полное кассовое обслуживание клиента в рублях и валюте
• Формирование юридического дела клиента для открытия рублевого и/или валютного счета
• Открытие рублевых и валютных счетов резидентам и нерезидентам ( в т. ч. тип I и Т )
• Подготовка писем, запросов и справок необходимых клиенту для открытия расчетного и текущего счета
• Операционная работа по ведению всех типов счетов клиентов (резидентов и нерезидентов) в рублях и валюте
• Ведение операций с аккредитивными счетами
• Консультация клиентов по вопросам работы с ценными бумагами ( ГКО, КО, ОФЗ, Корпоративные )
• Консультации клиентов по вопроса кредитования ( Предмет, оценка рисков, залог )
• Консультация по вопросам соблюдения кассовой дисциплины

Образование: Высшее

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Электронный обмен с налоговыми органами в рамках 365-П.
  • Организация работы, обучение, контроль и консультирование филиалов и дополнительных офисов Банка. Переписка с налоговыми органами об исполнении Решений в рамках 365-П.
  • Переписка с налоговыми органами по исполнению Решений в рамках 365-П.
  • Организация, участи в выемках документов.
  • Запросы налоговых, следственных органов, МВД, ФИНМОНИТОРИНГА, РОСКОМНАДЗОРА и проч. по клиентам Московского региона и филиалов Банка.
  • Исполнение Исполнительных документов, в том числе поступающих из филиалов, переписка с судебными приставами, судами.
  • Методологическая поддержка, взаимодействие, контроль дополнительных офисов, филиалов в части исполнения Решений налоговых, таможенных органов, Исполнительных документов, ответов контролирующих органов.
  • Организация работы отдела.
  • Написание и согласование должностных инструкций, положений в рамках компетенции отдела.
  • Формирование юридического дела клиента для открытия рублевого и/или валютного счета.
  • Открытие рублевых и валютных счетов.

Дополнительная информация

  • Целеустремленна, умею работать в команде, организовываю работу филиалов по направлениям работы отдела.