20 февраля, вторник 10:57
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела операционного сопровождения корпоративных клиентов

Номер резюме: 122388

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
49 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
11.08.2014
Изменено
11.08.2014

Опыт работы: 20 лет

МТС - Банк

период работы:
с 01 ноября 2000 по 01 июня 2014
должность:
Начальник отдела операционного сопровождения корпоративных клиентов
обязанности:
■ Организация операционного обслуживания крупных корпоративных клиентов (включая VIP - клиентов), индивидуальных предпринимателей;
■ организация операционной работы в дополнительных офисах Банка по г. Москве;
■ составление внутренних документов Банка и методологическая поддержка в части расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей операционными подразделениями Банка;
■ контроль соблюдения требований нормативных документов ЦБ РФ в части операционной деятельности Банка, в том числе свободное знание положений 383 - П, 385 - П, 28 - И и Федерального закона 115 - ФЗ;
■ контроль подготовки и направления в уполномоченный орган информации в рамках обязательного контроля согласно требованиям 115 - ФЗ;
■ организация подготовки ответов на запросы контролирующих органов (ИФНС, МВД) и клиентов Банка в части операционного обслуживания;
■ исполнение судебных решений в части блокировки / разблокировки счетов юридических лиц;
■ составление типовых форм договоров на РКО для клиентов – юридических лиц;
■ контроль учета распоряжений, помещенных в очередь, неисполненных в срок и ожидающих акцепта;
■ осуществление расчетов в форме перевода денежных средств по требованиям корпоративных клиентов - получателей средств (прямое дебетование);
■ расчеты по инкассо на основании платежных требований, инкассовых поручений клиентов Банка;
■ ведение картотек 1, 2;
■ осуществление контроля правильности и своевременности централизованного начисления и списания комиссий за РКО по счетам клиентов – юридических лиц.

МТС - Банк

период работы:
с 01 ноября 2000 по 01 июня 2014
должность:
Начальник отдела операционного сопровождения корпоративных клиентов
обязанности:
■ Организация операционного обслуживания крупных корпоративных клиентов (включая VIP - клиентов), индивидуальных предпринимателей;
■ организация операционной работы в дополнительных офисах Банка по г. Москве;
■ составление внутренних документов Банка и методологическая поддержка в части расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей операционными подразделениями Банка;
■ контроль соблюдения требований нормативных документов ЦБ РФ в части операционной деятельности Банка, в том числе свободное знание положений 383 - П, 385 - П, 28 - И и Федерального закона 115 - ФЗ;
■ контроль подготовки и направления в уполномоченный орган информации в рамках обязательного контроля согласно требованиям 115 - ФЗ;
■ организация подготовки ответов на запросы контролирующих органов (ИФНС, МВД) и клиентов Банка в части операционного обслуживания;
■ исполнение судебных решений в части блокировки / разблокировки счетов юридических лиц;
■ составление типовых форм договоров на РКО для клиентов – юридических лиц;
■ контроль учета распоряжений, помещенных в очередь, неисполненных в срок и ожидающих акцепта;
■ осуществление расчетов в форме перевода денежных средств по требованиям корпоративных клиентов - получателей средств (прямое дебетование);
■ расчеты по инкассо на основании платежных требований, инкассовых поручений клиентов Банка;
■ ведение картотек 1, 2;
■ осуществление контроля правильности и своевременности централизованного начисления и списания комиссий за РКО по счетам клиентов – юридических лиц.

ОАО КБ Гута - Банк

период работы:
с 01 июля 1998 по 01 ноября 2000
должность:
Старший экономист Операционного управления Департамента бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
■ Осуществление проверок оформления расчетных документов клиентов Банка и правильности отражения по счетам клиентов;
■ составление справок о результатах проверок;
■ осуществление расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц;
■ консультирование клиентов по вопросам операционного обслуживания.

АКБ МБРР

период работы:
с 01 июня 1994 по 01 июля 1998
должность:
Ведущий экономист отдела обслуживания юридических лиц операционного управления
обязанности:
■ осуществление расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц;
■ расчеты по инкассо на основании платежных требований, выставленных клиентами Банка;
■ ведение картотек 1, 2;
■ консультирование клиентов по вопросам операционного обслуживания.

Образование: Высшее

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация операционного обслуживания крупных корпоративных клиентов (включая VIP-клиентов), индивидуальных предпринимателей;
  • организация операционной работы в дополнительных офисах Банка по г. Москве;
  • составление внутренних документов Банка и методологическая поддержка в части расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей операционными подразделениями Банка;
  • контроль соблюдения требований нормативных документов ЦБ РФ в части операционной деятельности Банка, в том числе свободное знание положений 383-П, 385-П, 28-И и Федерального закона 115-ФЗ;
  • контроль подготовки и направления в уполномоченный орган информации в рамках обязательного контроля согласно требованиям 115-ФЗ;
  • организация подготовки ответов на запросы контролирующих органов (ИФНС, МВД) и клиентов Банка в части операционного обслуживания;
  • исполнение судебных решений в части блокировки / разблокировки счетов юридических лиц;
  • составление типовых форм договоров на РКО для клиентов – юридических лиц;
  • контроль учета распоряжений, помещенных в очередь, неисполненных в срок и ожидающих акцепта;
  • осуществление расчетов в форме перевода денежных средств по требованиям корпоративных клиентов-получателей средств (прямое дебетование);
  • расчеты по инкассо на основании платежных требований, инкассовых поручений клиентов Банка;
  • ведение картотек 1, 2;
  • осуществление контроля правильности и своевременности централизованного начисления и списания комиссий за РКО по счетам клиентов – юридических лиц.

Уверенный пользователь ПК (MS Office). Владею специальным программным обеспечением: АБС «Кворум», АБС «ЦФТ».