26 февраля, понедельник 00:52
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель подразделения / Директор

Номер резюме: 121707

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Московский
Возраст
45 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
23.06.2014
Изменено
23.06.2014

Опыт работы: 24 года и 5 месяцев

Банк Москвы, ОАО

период работы:
с 01 февраля 2014 по настоящее время
должность:
Директор Дирекции капитального строительства Департамента развития целевых и мунициапальных программ
обязанности:
Финансовое обслуживание и банковское сопровождение компаний, работающих в рамках Федеральной контактной системы и участвующих в реализации городских, региональных и федеральных проектов. Обеспечение участия Банка в реализации городских, региональных и федеральных проектах.
Достижения:
Достижение и реализация договоренностей с рядом исполнителей государственного и муниципального заказа и их подрядчиками о финансовом взаимодействии и комплексном обслуживании, реализация и сопровождение проектов по финансированию участников Федеральной контрактной системы, сделок по рефинансированию, LBO, M&A и др

Банк Москвы, ОАО

период работы:
с 01 ноября 2011 по 01 февраля 2014
должность:
Директор дирекции строительства Департамента развития бизнеса в Московской области
обязанности:
Обеспечение участия Банка в реализации городских, региональных и федеральных проектах. Организация взаимодействия Банка с территориальными органами управления Московской области.
Достижения:
Достижения: реализация проектов по приему платежей юридических лиц и населения за электроэнергию на сайтах поставщиков в районах МО, достижение договоренностей с рядом исполнителей государственного и муниципального заказа и их подрядчиками о финанасовом взаимодействии и комплексном обслуживании, реализация и сопровождение сделок LBO, по рефинансированию и др.

Газпромбанк, ОАО

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 апреля 2011
должность:
Начальник дополнительного офиса
обязанности:
Организация работы, текущее руководство, развитие бизнеса дополнительного офиса"Новослободский" в части привлечения новых клиентов и укрепления взаимоотношений с уже существующими клиентами.
В течение первого года сформировал команду, завершил переоборудовал отделение и вывел данный вверенный ДО на плановые показатели по подавляющему большинству параметров. Данная работа потребовала углублённых знаний розничного продуктового ряда российских банков, а также навыков проведения bench marketing, проведения интервью с кандидатами, навыков ведения успешных переговоров, в т. ч. с представителями городских/региональных властных структур построения сильных внешних связей, управления коллективом, готовности к delegation of authority, адекватному контролю исполнения и feedback
Достижения:
Достижения: полное обновление персонала, формирование единой команды, выполнение и перевыполнение плановых показателей объёмов бизнеса.

Банк Москвы, ОАО

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 ноября 2006
должность:
Управляющий дополнительного офиса
обязанности:
В течение первого года минимизировал текучесть кадров, сформировал команду, переоборудовал отделение и вывел данный ДО на плановые показатели по подавляющему большинству параметров. Данная работа потребовала углублённых знаний розничного продуктового ряда российских банков, а также навыков проведения bench marketing, проведения интервью с кандидатами, навыков ведения успешных переговоров, в т. ч. с представителями городских/региональных властных структур построения сильных внешних связей, управления коллективом, готовности к delegation of authority, адекватному контролю исполнения и feedback
Достижения:
Достижения: полное обновление персонала, формирование единой команды, выполнение и перевыполнение плановых показателей объёмов бизнеса

Банк Москвы, ОАО

период работы:
с 01 апреля 2001 по 01 апреля 2004
должность:
Менеджер по работе с клиентами бизнес - группы
обязанности:
Занимался вопросами развития клиентской базы в группе отделений, формулировал задачи и контролировал деятельность по осуществлению продаж банковских продуктов. Осуществлял продажи банковских продуктов для крупных корпоративных клиентов, совместно с отраслевыми Департаментами (ТЭК, лёгкая, пищевая промышленность и т. д. ). Осуществлял проработку и дальнейшее вынесение кредитных заявок на кредитные комитет, текущее развитие клиенской базы отделения Банка, увеличение объёма комплексных продаж банковских продуктов, развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами, поддержкк клиенской бизнеса дополнительных офисов отделения.
Достижения:
Достижения: 20 - ти % рост действующей корпоративной клиенской базы, увеличение личного кредитного портфеля до 1, 9 млрд руб.

ОЛД - Банк

период работы:
с 01 октября 2000 по 01 апреля 2001
должность:
Заместитель Начальника Управления развития клиентского бизнеса
обязанности:
Основной задачей явилось открытие сети Д. О. с последующим её развитием, а также филиалов в Москве и регионах и организация там работ по развитию клиентского бизнеса. Была достигнута договорённость об открытии сети Д. О. первым из которых стал Д. О. по адресу Комсомольский пр - т, д. 30., а также Нижегородского филиала. В дальнейшем, в связи со смещением акцентов в стратегии развития Банка, деятельность по развитию сети Д. О. /филиалов, несмотря на достигнутые договорённости с владельцами помещений, региональными властями и осуществлённый найм квалифицированного персонала, была прекращена. Мне было поручено осуществлять организацию Управления, текущее руководство его деятельностью, координацию продаж банковских продуктов, равно как и их осуществление.

Альфа - банк

период работы:
с 01 апреля 1999 по 01 сентября 2000
должность:
Старший менеджер отдела развития клиентского бизнеса
обязанности:
Получил предложение о работе в должности заместителя управляющего Д. О., которая должна была появиться в результате ведущейся внутренней реструктуризации и введения нового штатного расписания. До момента введения нового штатного расписания работал в должности менеджера отдела развития клиентского бизнеса. Привлёк на обслуживание ряд клиентов с годовым оборотом до 100 млн. долл. США. Итогом реструктуризации стало введение штатного расписания без должности, получение которой оговаривалось при поступлении на работу. Получил текущее повышение до должности старшего менеджера отдела развития клиентского бизнеса. Данная работа потребовала стандартных знаний продуктового ряда Банка, наличия клиентской базы, навыков ведения переговоров и управления коллективом - группой.

Лефко - банк

период работы:
с 01 сентября 1998 по 01 мая 1999
должность:
Советник Президента Банка
обязанности:
Разработка новых и модернизация существующих банковских продуктов для корпоративных клиентов, а также в их последующей продаже. Проведение данных работ осуществлялось в непосредственном контакте с заинтересованными клиентами. Проводил презентационные мероприятия для привлечения на комплексное обслуживание в Банк клиентов.
Данная работа потребовала углублённых знаний продуктового ряда Банка, знаний корпоративной культуры, навыков ведения переговоров и управления коллективом - рабочей группой.

Раяда, ООО

период работы:
с 01 сентября 1997 по 01 сентября 1998
должность:
Специалист по работе на международных финансовых рынках
обязанности:
Управление активами на рынках forex и американском фондовом рынке. Данная работа потребовала углублённых знаний иностранного языка (английский), знания теории и практики технического анализа и понимания механизмов работы фондового рынка.
Достижения:
Начинал с депозита в размере 10 тыс долл. США. Благодаря эффективной стратегии игры и благоприятной ситуации на рынке увеличил сумму депозита в 150 раз.

Московское представительство TOREX GROUP AG

период работы:
с 01 июля 1996 по 01 сентября 1997
должность:
Финансовый директор
обязанности:
Осуществлял взаимодействие с местной властью и внешними партнерами (сыграл руководящую роль в вопросах приобретения компанией пакета акций ряда банков, организации финансирования строительства бизнес - центра на ул. Чаянова – организовал привлечение средств Москомзайма, а также кредитных средств коммерческих банков - партёров и зависимых банков.
Организовал и осуществил подписание ряда крупных договоров на строительство объектов:
- ) АК «АЛРОСА» - офис компании;
- ) ООО «Раяда» - 15 АЗС, оснащённых шиномонтажным оборудованием;
- )Телевизионной компании «Авторское Телевидение» (ATV) - офис компании;

Данная работа потребовала углублённых знаний иностранного языка (английский), знания разных аспектов корпоративной культуры, навыков ведения переговоров, в т. ч. с представителями властных структур, опыта проведения крупных финансовых операций, управления коллективом, состоящим из представителей разных специальностей.

Инкомбанк

период работы:
с 01 марта 1993 по 01 августа 1996
должность:
Ведущий экономист
обязанности:
Обслуживание и текущее консультирование существующих крупных и VIP - клиентов, контроль качества текущей работы по эккаунту клиента, продажа банковских продуктов и услуг с помощью стратегии тендера на основе анализа потребностей VIP - эккаунта, выездные консультации для иногородних филиалов (гг. Ульяновск, Н. Новгород, Нальчик), работа над реализацией проектов клиентов, совместных в банком (проект «Голубые каски»), реализация внутрибанковских проектов, направленных на укрепление взаимодействия с VIP - эккаунтами (разработка и внедрение системы критериев для сегментации клиентской базы в рамках работы над проектом «CRM», выпуск корпоративного журнала, ориентированного на VIP - эккаунтов). Данная работа потребовала углублённых знаний продуктового ряда Банка, знаний корпоративной культуры, навыков ведения переговоров и управления коллективом – рабочей группой.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление, менеджер
учебное заведение:
Государственная Академия Управления им. Серго Орджоникидзе
год окончания:
1994

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Ключевые навыки:

  • Ability to keep a well-being vibe
  • Ability to outline, plan, organize and keep going when things get difficult
  • Ability to work hard without supervision
  • Leadership, motivating others to share my passion for work
  • Strong self-motivating skills
  • Организация и развитие деятельности подразделения
  • Понимание отрасли (объемы, осн.игроки, сегменты, потребности, тенденции)
  • Создание и отладка каналов продаж банковских продуктов
  • Создание и отладка механизма принятия решений по выдаче кредитов
  • Стратегическое планирование деятельности по развитию подразделения

Дополнительная информация

Профессиональный банкир, занимающейся организацией подразделений коммерческого банка (в т.ч. ДО) и их бизнес–развитием, организацией,осуществлением, контролем и координацией продаж (corp/SME/retail).