21 февраля, среда 16:33
Bankir.Ru

Резюме: Экономист / Специалист

Номер резюме: 121669

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
33 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
19.06.2014
Изменено
20.06.2014

Опыт работы: 11 лет и 5 месяцев

ОАО "РОСТ Банк", г. Москва.

период работы:
с 01 марта 2014 по 01 мая 2014
должность:
Ведущий экономист
обязанности:
• Поддержка и контроль управленческой отчетности: маркировка балансовых счетов бух. учета и проводок отчета о прибылях и убытках в соответствии с правилами внутреннего управленческого учета;
• Взаимодействие и поддержка филиальной сети Банка в части управленческой отчетности (Баланс, ОПУ);
• Формирование аналитических отчетов по направлениям деятельности;
• Поддержка аналитических справочников управленческого учета;
• Контроль корректности отражения операций в управленческой отчетности, осуществление корректировок;
• Участие в тестировании результатов автоматизации форм управленческой отчетности.

Национальный банк ТРАСТ

период работы:
с 01 октября 2013 по 01 февраля 2014
должность:
Старший экономист
обязанности:
• Финансовый анализ и подготовка управленческой отчетности;
• Контроль исполнения бюджета административно - хозяйственных расходов (АХР);
• Сопровождение и контроль процесса планирования бюджета АХР и капитальных вложений (КВ);
• Методологическая работа по разработке и реализация мероприятий в целях оптимизации
процессов контроллинга;
• Аналитическая работа в процессе контроля исполнения бюджета, подготовка
презентационных материалов;
• Проверка правильности отнесения расходов к статьям затрат, сверка данных с
бухгалтерией
• Контроль договоров, документов к оплате и их отражение в бюджете.

Государственная организация

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 сентября 2013
должность:
Старший инспектор аналитического подразделения
обязанности:
• Проведение аналитической работы по периодической отчетности;
• Составление аналитики для руководства;
• Контроль исполнения ключевых показателей эффективности;
• Подготовка рекомендаций и справочного материала для оптимизации работы внутренних подразделений;
• Формирование статистического массива информации c построение сводных таблиц, графиков (в MSO Excel);
• Контроль работы подразделений и сотрудников по исполнению внутренних регламентов и инструкций;
• Проведение внутреннего аудита, комплексных проверок подразделений по результатам работы;
• Подготовка нормативных актов (приказов, указаний, инструкций, методических рекомендаций др. );
• Подбор и обучение персонала (разработка программ обучения, проведние занятий);
• Взаимодействие с государственными структурами, ведение переговоров, подготовка запросов,
писем, ведение переписки.

Информационный центр

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 октября 2008
должность:
Программист (системный администратор)
обязанности:
• Управление IT - подразделением, администрирование серверов на базе Windows 2003 Server;
• Обработка информации с занесение их в базу данных;
• Создание узлов связи, монтаж и подключение локальных сетей;
• Техническое обеспечение (диагностика и ремонт офисной техники);
• Контроль соблюдения лицензионных соглашений и разработка систем контроля и учёта
программного обеспечения на компьютерах корпоративных пользователей;
• Расчёты стоимости комплексного оборудования;
• Обучение нового технического персонала.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/Учета и аудита (бухгалтерский учет, анализ, аудит)
учебное заведение:
Московский институт экономики, менеджмента и права (заочно)
год окончания:
2013
специальность:
Юрист/гражданско - правовая
учебное заведение:
Ульяновский государственный университет (филиал МГУ)
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

• Знание ПБУ и основ бухгалтерского учёта;

• Опыт работы в 1С 8.2.;

• Опыт работы в АБС Диасофт;

• Знание методологии бюджетирования;

• Есть опыт по ведению и хранению базы данных;

• Знание делопроизводства, анализ нормативно-правовых актов;

• Взаимодействие с государственными структурами, ведение переговоров;

• Разработка внутренних организационно-нормативных документов;

• Профессиональный пользователь ПК.

Дополнительная информация

• Без вредных привычек;

• Водительское удостоверение класса \"В\".