24 ноября, пятница 13:59
Bankir.Ru

Резюме: Специалист / Старший / Ведущий по работе с корпоративными клиентами

Номер резюме: 121429

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮВАО, Люблино
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
33 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
30.05.2014
Изменено
30.05.2014

Опыт работы: 8 лет и 7 месяцев

ООО Превокс Моторс, г. Москва

период работы:
с 01 февраля 2013 по настоящее время
должность:
Менеджер по продаже автомобилей Форд (Полная занятость)
обязанности:
1. Продажа автомобилей Форд;
2. Оформление документов;
3. Показ автомобиля клиенту;
4. Решение вопросов возникающих у клиента;
5. Выполнение плана продаж;
6. Поиск нужного автомобиля клиенту;
7. Конкурентная борьба;
8. Разъяснение не ценовых преимуществ салона.
9. Проведение тест драйва для клиента

Были тренинги, обучение.

Рапид - Авто, Москва

период работы:
с 01 сентября 2011 по 01 августа 2012
должность:
Менеджер по продаже автомобилей Шкода (Полная занятость)
обязанности:
1. Продажа автомобилей Шкода;
2. Оформление документов;
3. Показ автомобиля клиенту;
4. Решение вопросов возникающих у клиента;
5. Выполнение плана продаж;
6. Поиск нужного автомобиля клиенту;
7. Конкурентная борьба;
8. Разъяснение не ценовых преимуществ салона.

Проходил тренинги направленные на увеличение продаж.

ЗАО Райффайзенбанк, г. Москва

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 мая 2009
должность:
Менеджер по корпоративным продажам (Полная занятость)
обязанности:
1. Поиск потенциальных клиентов. Холодные звонки. (Компании с численностью сотрудников более 50 человек).
2. Продажи банковских продуктов существующим и потенциальным клиентам в соответствии с планами продаж.
3. Консультирование потенциальных и существующих клиентов.
4. Проведение встреч и презентаций в компании, по кредитным продуктам банка, информирование клиентов об условиях предоставления и обслуживания банковских продуктов.
5. Оформление пакета документов в соответствии с нормативными документами Банка.
7. Согласование нестандартных условий проекта с руководством.
8. Информационная поддержка клиентов.
9. Подготовка и своевременное предоставление отчетов по результатам деятельности.
10. Опыт наставничества, обучение DSA.

ОАО Банк Русский Стандарт, г. Москва

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Специалист Отдела Клиентской Поддержки (Полная занятость)
обязанности:
Уведомление клиента о наличии задолженности перед банком, сумме и дате очередного платежа в соответствии с графиком платежей, разъяснение последствий пропуска платежа.
Консультирование физических лиц по условиям предоставления потребительских кредитов и кредитных карт, тарифам и порядку погашения задолженности, расчет графика платежей, оформление пакета документов необходимого для получения кредита в торговой организации, активация банковских карт, привлечение потенциальных клиентов.

OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Москва

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Администратор отдела поддержки прямых продаж (Полная занятость)
обязанности:
Консультации клиентов по кредитным продуктам, оформление заявки на кредит, привлечение клиентов, холодные продажи.
Обучение стажеров.

Образование: Высшее

специальность:
Экономики и управления / Менеджмент в организации, Финансовый Менеджер
учебное заведение:
Московский гуманитарный университет
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Опыт работы по заключению договоров страхования, кредитования, опыт холодных продаж, прямых продаж, опыт управления (2-3 человека), регулярно читаю деловую и бизнес прессу

Компьютерные навыки:

Windows XP, Excel, Word, Access, Power Point, Outlook Express, Internet, Lotus Notes, Кредит. Гарант, Консультант.

Дополнительная информация

Активная жизненная позиция, исполнительность, пунктуальность, креативность, коммуникабельность, разностороннее развитие, опыт руководства и принятия решений, участие в бизнес мероприятиях, деловых играх, в бизнес классах