16 декабря, суббота 17:34
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий дополнительного офиса

Номер резюме: 121245

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Дудинка, Красноярский край
Возможен переезд
  • Брянск
  • Красноярск
  • Норильск
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
20.05.2014
Изменено
20.05.2014

Опыт работы: 23 года

Азиатско - Тихоокеанский Банк, Операционный офис в городе Норильск

период работы:
с 01 января 2013 по 01 октября 2013
должность:
Начальник операционного офиса
обязанности:
Руководство операционным офисом, выработка стратегии развития ОО, обеспечение организации обслуживания населения и расширения сферы услуг, проведение необходимой массово - разъяснительной и рекламно - информационной работы. Разработка и проведение мероприятий направленных на совершенствование банковского дела.
Составление бизнес - плана и плана мероприятий по его выполнению; проведение переговоров с потенциальными клиентами, проведение презентаций по розничным продуктам, общее руководство и контроль за выполнением плановых показателей сотрудниками, подписание договоров и расчетных документов от имени банка, организация сбора и анализа информации о развитии бизнеса в регионе. Привлечение клиентов по розничным продуктам (зарплатный проект, кредитные продукты, ипотека, автокредитование) Заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения. Привлечение клиентов юридических лиц (РКО, депозиты). Кредитование юридических лиц: финансово - экономический анализ заемщиков, оценка предлагаемого обеспечения, формирование отчетности, проведение проверок с выездом к клиентам кассовой дисциплины, заключение договоров на обслуживание с новыми клиентам.
Достижения:
За время работы в должности Управляющего в Дополнительном офисе улучшила выполнение плановых показателей по основным направлениям до 100%, приостановила "текучку" кадров, повысила лояльность клиентов за счет улучшения качества обслуживания. Выдала крупный кредит МСБ.

Банк "Хоум Кредит" Операционный офис в городе Дудинка

период работы:
с 01 июля 2012 по 01 января 2013
должность:
Управляющий
обязанности:
На этапе открытия офиса, поиск помещения, ремонт офиса, заключение договора аренды, подбор персонала Организация работы Операционного офиса, привлечение клиентов на обслуживание в банк; Развитие спектра предоставляемых клиентам услуг; Руководство текущей деятельностью отделения;
Основные задачи руководителя отделения банка – это развитие продаж, постановка целей и мотивация команды.
Организация работы в банковском офисе, обеспечение высокого качества обслуживания, недопущение жалоб со стороны клиентов и выполнения всех показателей бизнес - плана.
Оформление операции по текущим счетам клиентов (физическим лицам) в валюте РФ, в соответствии с инструкцией ООО "ХКФ банка".
Достижения:
Благодаря подбору команды и грамотно выстроенной работы, в 2012 коллектив ив получил звание "Флагманский офис" в Красноярском крае.

Таймырское муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция по строительству и инвестициям"

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 сентября 2011
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
Все участки бухгалтерского учета
- организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
- составление и защита бухгалтерской и налоговой отчетности

Томский филиал Открытого акционерного общества "НОМОС - БАНКА" (ОАО) Операционный офис в г. Дудинка

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 сентября 2009
должность:
Управляющий
обязанности:
Организация и запуск ДО «с нуля».
Руководство деятельностью ДО. Осуществление работы по привлечению и обслуживанию клиентов ДО. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Создание клиентской базы. Постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам и услугам, формирование и расширение клиентской базы.
Развитие розничного бизнеса (вклады, кредиты, переводы, РКО, банковские карты).
Организация системы продаж в ДО. Определение каналов продаж, создание базы потенциальных клиентов. Проведение презентаций, холодные звонки, распространение рекламных материалов, почтовая рассылка и пр. Организация и контроль текущей деятельности ДО (касса, операционный отдел), открытие/закрытие кассы. Полная материальная ответственность. Обеспечение выполнения плановых показателей установленных ДО в части развития розничного бизнеса. Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг. Контроль выполнения планов и услуг Банка. Контроль выполнения возложенных на сотрудников ДО функций в строгом соответствии с их должностными обязанностями. Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей Банка находящихся в ДО, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений, используемых ДО. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками ДО трудовой дисциплины, обеспечение профессионального развития подчиненных.
Координация взаимодействия ДО со структурными подразделениями Банка.
Решение кадровых и административно - хозяйственных вопросов, координация действия ДО, контроль качества обслуживания, финансовое планирование работы ДО на отчетный период, ведение текущей отчетности ДО, открытие и закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (осуществления контроля за надлежащим оформлением документов на открытие/закрытие счетов, формирование юридического дела клиента и т. д. )
Достижения:
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
Своевременное доведение до сотрудников ДО нормативных документов Банка России, внутренних нормативных документов Банка, контроль их исполнения. Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 - ФЗ).
Создание команды профессионалов, ориентированных на успех.
Умение сделать всю работу от начала до конца, показать и обучить сотрудников

Дудинский филиал ОАО АКБ "РОСБАНК"

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 февраля 2007
должность:
Бухгалтер - операционист по обслуживанию физичексих и юридических лиц
обязанности:
- Ведение счетов клиентов юр. лиц, прием, проверка и осуществление операций на основании расчетных документов, осуществление приходно - расходных кассовых операций на основании кассовых документов работа с запросами клиентов, формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115 - ФЗ, формирование документов дня, ведение статистики операци
- Прием и обработка платежных поручений, требований; и картотеки2, формирование выписок по счетам, прием и оформление чеков, приходных и расходных кассовых ордеров, объявлений на взнос наличными, консультирование клиентов по вопросам проведения операций.
- открытие и закрытие счетов физических, консультирование по открытию и ведению счетов (резидентов и нерезидентов в валюте и рублях),
- оформление валютных переводов (SWIFT).
Достижения:
Ответственный сотрудник филиала по противодействию легализации, oрганизация представления в Росфинмониторинг сведений в соответствии с Федеральным законом №115 - ФЗ, принятие решения относительно направления сообщений в Росфинмониторинг по необычным (подозрительным) сделкам.

Таймырский филиал ОАО "Электросвязь"

период работы:
с 01 ноября 1989 по 01 апреля 2005
должность:
Бухгалтер - кассир
обязанности:
Ведение кассовых операций
- Ведение бухгалтерского учета (касса - банк), исполняла обязанности заместителя главного бухгалтера.

Образование: Высшее

специальность:
Экономический
учебное заведение:
Ленинградкий государственный университет им. А. С. Пушкина
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Опытный привлеченец и руководитель. Отличное понимание банковских продуктов и услуг, практическое применение накопленных знаний по продвижению банковских продуктов позволяет мне заниматься активными продажами, а также выполнять наставнические и лидерские функции в коллективе. Организовывать процесс продаж и добиваться поставленных целей. Знания банковского законодательства и процессов помогают решать возникающие проблемы в кротчайшие сроки.

Дополнительная информация

владение ПК на уровне опытного пользователя (основные офисные программы)

умение работать с офисной оргтехникой и мини-АТС

коммуникабельность

стрессоустойчивость

организаторские способности

ответственность

пунктуальность

нацеленность на результат

высокая работоспособность

презентабельная внешность