Резюме: Управляющий дополнительным офисом Банка

Номер резюме: 120995

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Бунинская аллея
Возможен переезд
  • Самара
  • Тольятти
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
49 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
04.05.2014
Изменено
31.08.2016

Опыт работы: 18 лет и 7 месяцев

Собственный проект (Тольятти) / Услуги для бизнеса

период работы:
с 01 января 2014 по 01 мая 2016
должность:
Руководитель проекта
обязанности:

Консультирование организаций по корпоративному и розничному кредитованию, по вопросам банковского законодательства, операционно - кассового обслуживания банков.

ООО "Внешпромбанк" Самарский филиал (Россия, feib. ru)

период работы:
с 01 июля 2011 по 01 июня 2012
должность:
Заместитель Управляющего филиалом (согласование в ЦБ)
обязанности:

Создание и организация клиентского подразделения с "нуля",
организация работы корпоративного и розничного направлений – создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка,
корпоративное кредитование, кредитование МСБ, розничное кредитование, ведение работы с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами),
продажа всей линейки банковских продуктов, Организация контроля за соблюдением условий сделок, мониторинг хода реализации проектов по кредитованию, платежных обязательств, финансового состояния клиентов, разработка предложений по совершенствованию процесса кредитования. • Контроль соблюдения условий кредитования, установленных решением уполномоченного органа.
• Формирование и регулирование резервов по ссудам юридических лиц (разработка методики оценки заемщиков, в т. ч. методики определения категории качества кредитов и разработка проф. суждения, разработка и внедрение оперативного, формализованного мониторинга кредитных проектов; оптимизация процессов при формировании резервов на возможные потери по ссудам, взаимодействие с проверяющими инстанциями и т. д. ).
• Контроль исполнения условий договоров финансирования Клиентов.
• Мониторинг финансового состояния должников Банка.
• Досудебное урегулирование споров при работе с просроченной задолженностью.
• Подготовка и предоставление отчетности и информации.
• Подготовка внутрибанковских отчетов и информации.
• Методологическая работа.
• Взаимодействие с подразделениями банка в процессе организации сделок.
перевыполнение плановых финансовых показателей, рост кредитного портфеля по юридическим и физическим лицам,
отсутствие ПА в кредитном портфеле.

КБ"Народный Инвестиционный Банк" Дополнительный офис "Тольяттинский" (Тольятти, www. nib - samara. ru/)

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 июля 2011
должность:
Советник Президента / Управляющий
обязанности:

1. создание и организация работы доп. офиса в соответствии с требованиями ЦБ
2. развитие:
- общее руководство Доп. Офисом, организация расчетно - кассового обслуживания клиентов, (прирост клиентской базы в среднем 17 - 20 клиентов ежемесячно).
- рекламное сопровождение, создание привлекательного образа Банка.
- организация работы корпоративного и розничного направлений – создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка на территории Доп. Офиса, (личный кредитный портфель юридических лиц - до 1 000 млн. руб. розница – до 100 млн. руб. )
- управление персоналом в соответствии со стратегией Банка,
- развитие новых каналов продаж, разработка и внедрение банковских продуктов
- оптимизация бизнес процессов, система мотивации, лояльности.
- анализ выполнения офисом бизнес показателей,
достижения - вывод Доп. Офиса на самоокупаемость, динамика прироста клиентской базы,.

КБ "Юниаструм Банк" (ООО) г. Москва (Москва, www. uniastrum. ru/)

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 ноября 2007
должность:
Директор по развитию корпоративного бизнеса в регионах
обязанности:

- руководство и контроль за развитием корпоративного бизнеса в филиалах (в управлении 9 региональных филиалов, совокупный штат свыше 50 человек по курируемым филиалам).
- управление персоналом корпоративного блока в филиалах.
- развитие новых каналов продаж в курируемых региональных филиалах.
- разработка и внедрение новых банковских продуктов, для корпоративных клиентов в курируемых региональных филиалах.
- оптимизация бизнес процессов, упорядочивание аналитической информации по продажам продуктов корпоративным клиентам.
- отслеживание выполнения филиалами бизнес показателей по корпоративному направлению.
- координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования корпоративного бизнеса.
- организация и контроль за работой с корпоративными клиентами в филиалах.
- анализ работы региональных специалистов по привлечению/сопровождению корпоративных клиентов;
- контроль и методологическое сопровождение региональных специалистов по привлечению/сопровождению корпоративных клиентов;
- участие в обучении, подготовка материалов по методологии развития клиентской базы и техникам продаж;
- командировки в регионы для проведения обучения для региональных сотрудников, совместных переговоров, анализа результатов работы.

ОАО "Альфа - Банк" г. Москва. Самарский ф - л, Дополнительный офис "Тольяттинский"

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 августа 2007
должность:
Директор по корпоративному бизнесу / Управляющий
обязанности:

Руководство и контроль за деятельностью ДО (штат 23 сотрудника). Организация работы сотрудников ДО в соответствии с их должностными обязанностями.
Участие в мероприятиях, имеющих своей целью формирование положительного имиджа Банка.
Представляю интересы Банка на встречах с потенциальными и действующими Клиентами.
Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов на все виды банковского обслуживания.
Обеспечиваю качественно высокий уровень сопровождения бизнеса действующих Клиентов Банка путем четкого формулирования и рационального распределения задач между сотрудниками ДО и работниками структурных подразделений Банка.
Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования ДО.
Организация и контроль за работой с корпоративными клиентами,
Анализ финансового состояния клиентов кредитование юридических и физических лиц,
Пластик. карты, зарплатные проекты, вклады, депозиты, векселя, денежные переводы.
Февраль 2003 — сентябрь 2006

ОАО "МДМ - БАНК" г. Москва. Самарский ф - л, Дополнительный офис "Тольяттинский" (Тольятти, mdm. ru)

период работы:
с 01 февраля 2003 по 01 сентября 2006
должность:
Заместитель директора Дополнительного офиса.
обязанности:

- организация и контроль за работой ДО,
- работа с корпоративными клиентами,
- анализ финансового состояния клиентов кредитование юрид. и физических лиц,
- пластик. карты,
- зарплатные проекты,
- вклады, депозиты, векселя, денежные переводы.

ОАО АВТОВАЗБАНК, г. Тольятти, Самарский филиал (Самара, www. avtovazbank. ru/)

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 февраля 2003
должность:
Начальник отдела активно - пассивных и казначейских операций
обязанности:

- общее руководство отделом,
работа с клиентами банка по консультированию и разработки схем и определения оптимальных форм кредитования,
- проведение финансового анализа клиента,
- разработка процесса кредитования юр. и физ. лиц,
- МБК,
- депозиты, вклады, вексельный рынок,
- платежная позиция банка на конец операционного дня,
- финансовая отчетность банка.

ЗАО АКБ "Тольяттихимбанк", г. Тольятти (Тольятти, thbank. ru)

период работы:
с 01 августа 1995 по 01 сентября 2002
должность:
Ведущий экономист отдела активно - пассивных операций
обязанности:

- анализ финансового состояния и консультирование клиентов,
- разработка схем кредитования,
- лизинг,
- ипотечное кредитование,
- факторинг,
- кредитование юр. и физ. лиц,
- МБК,
- депозиты, вклады, вексельный рынок,
- работа с филиалами,
- платежная позиция банка на конец операционного дня,
- финансовая отчетность банка.

Образование: Высшее

специальность:
Коммерция
учебное заведение:
"Самарская Экономическая Академия" г. Самара
год окончания:
1995
специальность:
Президентская Программа Переподготовки Управленческих Кадров в РФ
учебное заведение:
Тольяттинская академия управления, Тольятти
год окончания:
2006

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
САМАРСКИЙ Ф - Л ООО "ВНЕШПРОМБАНК" г. МОСКВА
Контактное лицо:
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Телефон:
( 846) 310-09-69

Профессиональные качества и умения

  • Знание законодательства и нормативных актов Банка России,
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (385-П, 254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 383-П, 2332-У, 139-И)
  • Знание основных направлений деятельности Банка;
  • Имею опыт организации деятельности и управления банком: набор кадров и формирование структурных подразделений
  • Привлечение и размещение денежных средств
  • Руководство структурным подразделением Банка
  • Владение корпоративным и розничним рынком
  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов и физических лиц на все виды банковского обслуживания.
  • Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point, Projekt, Visio, Access;

Дополнительная информация

ИМЕЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ПО г. МОСКВА

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Организаторские и управленческие способности

Ответственность, умение аргументировано выражать свое мнение и делать выводы.

Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса

Лидерские качества, ориентация на результат, хорошие организаторские способности

Коммуникабельность (контактная привлекательность при работе с клиентами)

Высокая работоспособность

Целеустремленность

Инициативность

Быстрая переподготовка и адаптация к любым условиям

Умение работать под давлением