17 января, среда 08:24
Bankir.Ru

Резюме: Тренер - методист

Номер резюме: 120902

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
58 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
28.04.2014
Изменено
28.04.2014

Опыт работы: 10 лет и 7 месяцев

Агентства недвижимости, банк, школа креатива

период работы:
с 01 сентября 2012 по 01 апреля 2014
должность:
Тренер
обязанности:
Разработка и проведение тренингов, написание методических материалов
Достижения:
Написано несколько методичек для брокеров коммерческой недвижимости, риэлторов вторичной недвижимости и специалистов по продаже строящегося жилья

ОАО КБ "Пойдём"

период работы:
с 01 января 2010 по 01 августа 2012
должность:
Тренер - методист
обязанности:
Постановка системы обучения для всего банка (финансовые консультанты - кредитные менеджеры, управляющие офисов). Разработка и написание всех учебных программ и методических материалов, разработка и проведение тренингов.
Проведение тренингов и практических занятий для кредитных менеджеров: Кредитное интервью, Кредитные риски, Личная эффективность, Активные продажи банковских услуг, Эффективные коммуникации, Профессиональная позиция и т. д.
Достижения:
Создана новая эффективная система обучения, приносящая хорошие финансовые результаты. Разработан дистанционный курс по кредитным рискам (на учебном портале банка), разработан и многократно проведен курс по кредитным рискам, написаны учебные программы и методические материалы по всему курсу обучения финансовых консультантов.

Издательский дом ООО "Северославянское бюро рекламы"

период работы:
с 01 февраля 2005 по 01 января 2010
должность:
Руководитель отдела персонала, бизнес - тренер
обязанности:
Функции – решение вопросов подбора и обучения персонала.
Постановка системы обучения. Разработка программ обучения, организация и проведение тренингов (тренинги продаж рекламных площадей, телефонные продажи, управление клиентом в продажах, переговоры о цене, тренинг формирования команды, тренинг эффективного взаимодействия между подразделениями компании, мотивационный тренинг, тайм - менеджемент и др. ), посттренинговое сопровождение, организационное консультирование, управленческий коучинг, в том числе коучинг деятельности руководителя отдела продаж.
Достижения:
Создание новой, эффективной системы обучения; создание новой группы менеджеров - консультантов по продажам, увеличение объемов продаж в 2 - 4 раза; создание корпоративной книги продаж, методических материалов по продажам.
Издана книга «Как продать рекламу? или спасение плана продаж в кризис»» (2009г, издательство «Питер»).

ООО ТОППЛАН

период работы:
с 01 августа 2003 по 01 февраля 2005
должность:
Менеджер по персоналу, бизнес - тренер
обязанности:
Функции – проведение тренингов продаж программной продукции, телефонных продаж, продаж рекламных площадей, постренинговое сопровождение, организационное консультирование, подбор персонала.
Достижения:
Достижения: увеличение объема продаж в 2 - 4 раза, написана Корпоративная Книга Продаж.

Образование: Высшее

специальность:
Бизнес - тренер
учебное заведение:
Институт Тренинга, Институт Иматон, учебный центр Базис, школа креатива
год окончания:
2000

Иностранные языки

Болгарский
базовый уровень
Французский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Постановка комплексной системы обучения;
  • Составление программ по обучению и развитию персонала, разработка тренингов под задачу;
  • Проведение бизнес-тренингов для финансовых консультантов, рекламных, торговых агентов и менеджеров среднего и старшего звена.;
  • Анализ процесса обучения, оценка навыков обучающихся;
  • Разработка методических материалов;
  • Создание Корпоративной Книги Продаж для предприятия;
  • Организационное консультирование;
  • Психологическое сопровождение и адаптация персонала;
  • Разработка системы мотивирования сотрудников;
  • Разработка мер по улучшению психологического климата в организации;
  • Профилактика эмоционального выгорания;
  • Опыт подбора персонала среднего и старшего звена.

Дополнительная информация

  • Автор книги - "Как продавать рекламу или спасение плана продаж в кризис" (Питер, 2009);
  • Автор множества методичек для организаций.