23 февраля, пятница 19:38
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела кадров / Начальник отдела кадров

Номер резюме: 119914

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
44 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
10.02.2014
Изменено
11.03.2014

Опыт работы: 12 лет и 4 месяца

ООО " Технологии безопасности"

период работы:
с 01 сентября 2011 по 01 сентября 2014
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:
• Кадровый учет и делопроизводство в полном объеме и в единственном числе:
Прием, перевод и увольнение сотрудников
Заполнение больничных листов
Оформление отпусков сотрудников (ежегодные, учебные, по уходу за ребенком, по беременности и родам)
Ведение личных карточек формы Т – 2
Формирование личных дел сотрудников
Составление графика отпусков
Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении
Оформление и начисление оплаты по договорам гражданско - правового характера ;
Разработка и ведение штатного расписания
Внесение изменений в штатное расписание
Разработка и утверждение правил внутреннего трудового распорядка
Ведение табеля учета рабочего времени
Учет, прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек,
Составление и утверждение графика отпусков
Разработка, написание и утверждение должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договор ГПХ.
Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников.
Ведение журналов
Урегулирование конфликтных ситуаций, разрешение споров, решение вопросов «проблемных увольнений»)
Достижения:
• Формирование кадровой политики;
• Разработка организационной структуры компании, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия;
• Разработка Регламентов, Положений, локальных актов Компании;
• Разработка и внедрение Положений о подразделениях и отделах Компании, должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал;
• Размещение информации о вакансиях в СМИ г, Москвы;
• Подбор персонала среднего и высшего звена;
• Самостоятельный активный поиск и подбор персонала на ключевые позиции
• Разработка, написание и утверждение должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договор ГПХ.
• Анализ текучести кадров (проведение мероприятий по снижению текучести кадров (проведение социальных опросов внутри коллектива, с целью изучения психологического климата в компании);
• Построение системы адаптации новых сотрудников.
• Разработка системы мотивации и стимулирования персонала
• Участие в проведении аттестационных мероприятий
• Организация и внедрение корпоративной культуры.
• Охрана труда, вводный инструктаж, разработка инструкция, положений.
• Урегулирование конфликтных ситуаций, разрешение споров, решение вопросов «проблемных увольнений»)

ООО "ВторМ - А"

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 июля 2011
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ
• Работа с организациями по медицинскому страхованию сотрудников;
• Работа с Военкоматом
• Формирование кадровой политики;
• Самостоятельный активный поиск и подбор персонала на ключевые позиции
• Взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и организация получения полисов ОМС,
• Работа с таможенным брокером и логистом.
Таможенное оформление различных грузов и автотранспортных средств в режимах импорт, экспорт, транзит, таможенный склад, документальное сопровождение автотранспортных средств через таможенную границу (Украина - Россия)
Достижения:
Формирование кадровой политики;
• Разработка организационной структуры компании, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия;
• Разработка Регламентов, Положений, локальных актов Компании;
• Разработка и внедрение Положений о подразделениях и отделах Компании, должностных инструкций;
• Разработка, написание и утверждение должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договор ГПХ.
• Урегулирование конфликтных ситуаций, разрешение споров, решение вопросов «проблемных увольнений»)
Работа с таможенным брокером и логистом.
Таможенное оформление различных грузов и автотранспортных средств в режимах импорт, экспорт, транзит, таможенный склад, документальное сопровождение автотранспортных средств через таможенную границу (Украина - Россия)

АНО "Столичный центр НТО промбезопасности"

период работы:
с 01 января 2002 по 01 февраля 2009
должность:
Специалист 1 категории
обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Прием, перевод и увольнение сотрудников
• Заполнение больничных листов
Оформление отпусков сотрудников (ежегодные, учебные, по уходу за ребенком, по беременности и родам)
Ведение личных карточек формы Т – 2
• Формирование личных дел сотрудников
• Составление графика отпусков
• Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении
• Оформление и начисление оплаты по договорам гражданско - правового характера ;• Разработка и ведение штатного расписания
• Внесение изменений в штатное расписание
• Разработка и утверждение правил внутреннего трудового распорядка
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Учет, прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек,
• Составление и утверждение графика отпусков
• Разработка, написание и утверждение должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договор ГПХ.
• Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников.
• Выдача справок связанных с трудовой деятельностью (справка с места работы)
• Ведение журналов
• Консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ
• Работа с организациями по медицинскому страхованию сотрудников;
• Работа с Военкоматом
• Формирование кадровой политики;
• Разработка организационной структуры компании, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия;
• Разработка Регламентов, Положений, локальных актов Компании;
• Разработка и внедрение Положений о подразделениях и отделах Компании, должностных инструкций;
• Урегулирование конфликтных ситуаций, разрешение споров, решение вопросов «проблемных увольнений»)
Достижения:
Формирование кадровой политики;
• Разработка организационной структуры компании, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия;
• Разработка Регламентов, Положений, локальных актов Компании;
• Разработка и внедрение Положений о подразделениях и отделах Компании, должностных инструкций;
• Урегулирование конфликтных ситуаций, разрешение споров, решение вопросов «проблемных увольнений»)

Образование: Высшее

специальность:
Управление персоналом
учебное заведение:
Столичная финансово - гуманитарная академия
год окончания:
2013

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Опыт работы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства - более 10 лет.

Хорошее знание трудового законодательства, знание стандартов кадрового делопроизводства, опыт организации работы кадрового подразделения с "0", проведения кадрового аудита, ведение нескольких юридических лиц, опыт руководства коллективом, самостоятельной разработки нормативной документации.

Знание компьютера: Word, Exel, 1С: зарплата и кадры

Дополнительная информация

Образование

2013 Столичная финансово-гуманитарная академия, Москва

Факультет государственной службы и финансов, Менеджер (Управление персоналом)

2005 Современная гуманитарная академия, Москва

Юридический факультет, Юрист (уголовное право) неоконченное.

2005 Профессиональная переподготовка по специальности «Управление персоналом» на базе неоконченного образования.

Личные качества: Ответственна, отзывчива, добросовестна, коммуникабельна, умею находить подход к людям, психологически устойчива, обладаю спокойным, уравновешенным, целеустремленным но твердым характером, что и позволяет свободно входить в коллектив, и достигать высокой работоспособности, совмещая сферы деятельности.