23 октября, понедельник 12:49
Bankir.Ru

Резюме: Директор департамента по маркетингу и рекламе / PR / Директор по развитию

Номер резюме: 119876

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
250000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
07.02.2014
Изменено
05.05.2014

Опыт работы: 13 лет и 5 месяцев

ОАО Смоленский Банк

период работы:
с 01 июля 2008 по настоящее время
должность:
Директор департамента маркетинговых коммуникаций
обязанности:
• Руководство департаментом маркетинговых коммуникаций с полной ответственностью за последствия принимаемых решений.
• Разработка рекламно - маркетинговой стратегии исходя стратегических планов развития и коммерческих планов.
• Администрирование и реализация кампаний и мероприятий, в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR и медиавоздействия.
• Бюджетирование рекламно - маркетинговой деятельности банка.
• Изучение и анализ рынка конкурентной среды с целью определения наиболее эффективной стратегии развития.
• Планирование, осуществление руководства и координация работ по проведению рекламных кампаний и PR - меропрятий.
• Обеспечение выполнение всех обязательств перед акционерами, регулирующими деятельность гос. органами, подрядчиками в пределах предоставленных полномочий.
• Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям структурных подразделений.
• Организация работы и эффективного взаимодействие подразделений банка, направление их деятельности на развитие и совершенствование с учетом рыночных приоритетов.
• Осуществление подбора квалифицированных кадров, принятие мер по рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта.
• Внедрение материальных и нематериальных стимулов повышения эффективности работы.
• Координация планирования и организации обучения сотрудников фронт - офиса; оценка эффективности процесса и результатов обучения; постренинговое сопровождение.
• Обеспечение сохранности и эффективного использования информационной, рекламно - полиграфической, сувенирной продукции банка.
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров по рекламированию банковских продуктов и услуг.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий, семинаров, выставок, конференций в том числе выездных в другие страны.
Достижения:
• Формирование структурного подразделения с нуля.
• Связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламно - маркетинговой деятельности.
• Разработка и внедрение фирменного стиля банка, и полный ребрендиг во всех регионах присутствия.
• Разработка стратегии офисов продаж.

АБ Банк Проектного Финансирования

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 июня 2008
должность:
Начальник отдела рекламы Управления по связям с общественностью
обязанности:
• Составление медиапланов, бюджетов.
• Разработка репутационной политики, PR - тактик и стратегии.
• Взаимодействие с внешними аудиториями - СМИ, журналистами.
• Подготовка и проведение рекламных, маркетинговых и PR мероприятий.
• Планирование рекламных мероприятий по наружной рекламе, контроль за исполнением бюджета, сроками, качеством, оценка эффективности, оптимизация затрат.
• Разработка, изготовление, оформление разрешений в государственных структурах на наружное оформление доп. офисов.
• Разработка и оформление оригинал - макетов, подготовка текстовой информации для рекламной, сувенирной, печатной продукции и подарков. Размещение заказов на ее изготовление, публикацию
• Размещение рекламы в СМИ.
• Мониторинг прессы
• Разработка и внедрение индивидуальных рекламных проектов для доп. офисов.
• Работа с субподрядчиками: РА, типографии, дизайнеры, издательства. Контроль исполнения договорных обязательств.
• Разработка концепции и организация участия в выставках (Миллионер Фэйр, Яхт фест и пр. ).
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников.
• Взаимодействие со структурными подразделениями, информирование персонал

Рекламное агентство (дизайн - бюро) Ту груп

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 марта 2007
должность:
Менеджер проектов
обязанности:
• Анализ брифов и технических заданий.
• Проведение креативного собрания.
• Обеспечение согласования с клиентом стратегии рекламной кампании, медиа - планов, прототипов идей.
• Написание презентации.
• Формирование сметы проекта.
• Презентация проектов клиенту.
• Организация фотосессий, подбор и покупка иллюстрационных материалов.
• Координирование проекта в стадии разработки дизайна, верстки, производства.
• Контролирование качества работ по проекту.
• Составление тайминга проекта.
• Подготовка тех. заданий для отделов агентства.
• Согласование с клиентом рабочих материалов проекта.
• Подготовка и утверждение у клиента финального (детального) описания проекта.
• Согласование с клиентом рабочих вопросов.
• Работа с документами (приложения к договорам, счета).
• Контроль оплаты счетов и расходов по проекту.
• Закрытие проекта.

Телекомпания ВИД

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 июня 2006
должность:
Помощник главного редактора
обязанности:
• Решение организационных вопросов на съемках программ.
• Административное участие в проектах: «12 негритят», «Последний герой», "Жди меня", «Сердце Африки».
• Организация кастингов.
• Сотрудничество со спонсорским отделом.
• Организация и проведение встреч со спонсорами проектов.
• Опыт написания сценариев (спонсорское участие).
• Постоянное взаимодействие со СМИ и пресс - службой каналов.
• Оценка рейтингов текущих проектов.
• Руководство секретариатом.
• Делопроизводство, ведение личной переписки руководителя.
• Написание официальных писем.
• Контроль исполнения поручений.

Образование: Высшее

специальность:
Центр PR образования при факультете журналистики, Специалист по рекламе и связям с общественностью
учебное заведение:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва
год окончания:
2005
специальность:
Экономический факультет, Специальность - финансы и кредит
учебное заведение:
Московская Академия Экономики и Управления
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

• Развитые управленческие навыки

• Руководство департаментом с полной ответственностью за последствия принимаемых решений

• Руководство коллективом до 50 чел, 5 лет на управленческой должности

• Сочетание креативного и стратегического мышления

• Умение решать разноплановые задачи одновременно

• Опыт успешной реализации крупных проектов

• Отличные коммуникационные навыки

• Уверенное владение рекламно-маркетинговыми технологиями

• Знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Power Point

• Знание нестандартных подходов в коммуникациях

Дополнительная информация

• Опыт работы в банковской сфере

• Креативность

• Коммуникабельность

• Аналитические способности

• Высокая работоспособность

• Нацеленность на результат

• Быстрая обучаемость

• Здоровая амбициозность

• Надежность

• Выраженная управленческая харизма