22 ноября, среда 04:45
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель

Номер резюме: 119755

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
02.02.2014
Изменено
14.04.2014

Опыт работы: 10 лет и 9 месяцев

ООО "КРЭДО - Финанс" (Москва)

период работы:
с 01 октября 2012 по настоящее время
должность:
Начальник отдела региональных продаж ипотечных продуктов/с 01. 04. 2013 Начальник управления продаж ипотечных продуктов
обязанности:
•поиск и привлечение новых клиентов по ипотечным программам, развитие региональной сети;
•увеличение продаж ипотечных продуктов в рамках программ ипотечного кредитования, в т. ч. по Стандартам ОАО «АИЖК», по Стандартам банка Deltacredit;
•разработка концепций новых ипотечных продуктов;
• аккредитация строительных проектов;
•организация качественного оказания услуг, связанных с ипотечным кредитованием клиентов;
•разработка регламентов, инструкций и иных внутренних документов Компании, регулирующих бизнес - процессы выдачи ипотечных кредитов/займов;
•разработка договорной базы, нормативной и регламентирующей документации в рамках взаимодействия с контрагентами и структурными подразделениями Компании;
•организация работ по методологическому сопровождению партнеров Компании: подготовка разъяснений и рекомендаций, связанных с отдельными вопросами практического применения требований Стандартов и иных нормативных документов, касающихся как действующих, так и вновь вводимых ипотечных продуктов;
•проведение обучающих семинаров, тренингов;
•проведение аттестации сотрудников;
•документооборот, связанный с процедурой сбора документов, рассмотрения заявки на предоставление займа/кредита и выдачей займа/кредита и пр. ;
•обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля;
•ведение официальной переписки с партнерами Компании, проведение колл - конференций, круглых столов;
•составление бизнес - планов Компании в части выдачи ипотечных кредитов/займов;
•андеррайтинг заемщиков и предмета ипотеки, согласование кредитно - обеспечительной документации, проведение ипотечных сделок;
•экспертиза закладных перед продажей в АИЖК;
•мониторинг ипотечного рынка, разработка рекламной продукции, наполнение сайта;
•имеется опыт написания ТЗ для автоматизации бизнесс - процессов;
•управленческая отчетность по подразделению;
•суды: подготовка отзывов на претензии, иски, документооборот.

"НОМОС - БАНК" (ОАО) (Москва)

период работы:
с 01 сентября 2011 по 01 октября 2012
должность:
Главный специалист отдела организации продаж ипотечных кредитов департамента ипотечного кредитования
обязанности:
Курирование Отделов Ипотечного Кредитования в 23 филиалах Банка:
Сбор статистики об объемах ипотечного кредитования в регионах;
Планирование объемов продаж;
Согласование штатного расписания Отделов Ипотечного Кредитования;
Организация подбора персонала;
Собеседование кандидатов на позиции в Отделы Ипотечного Кредитования;
Обеспечение Отделов Ипотечного Кредитования инструктивными материалами, регламентами;
Обеспечение Отделов Ипотечного Кредитования материалами для организации продаж (презентации, формы, раздаточный материал и проч. );
Оказание организационной, информационной и методологической помощи кредитующим подразделениям, предоставляющим ипотечные кредиты в подразделениях Банка;
Проведение дистанционного /выездного обучения сотрудников ОИК.

Проведение тестирования сотрудников Отделов Ипотечного Кредитования;
Контроль прохождения заявок:

контроль сроков рассмотрения заявок;

организация решения спорных вопросов.

Подготовка и предоставление отчетов по выдаче ипотечных кредитов подразделениями Банка, информационно - аналитических материалов, экспертных оценок, заключений, справок и другой информации, входящих в компетенцию деятельности Отдела;
Ведение отчетности по продажам (отчеты/графики/рейтинги);
Организация выполнения ОИК установленных планов.
Организация выноса вопросов на рассмотрение ККРБ:
подготовка проектов;
участие в согласовании проектов;
Участие в осуществлении разработки проектов нормативных документов Банка, касающихся вопросов ипотечного кредитования физических лиц;
Участие в подготовке методических указаний и рекомендаций для кредитующих подразделений Банка в пределах действующих нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
Участие в разработке и согласовании новых программ ипотечного кредитования Банка;
Участие в разработке и согласовании изменений в действующие программы с целью оптимизации продуктовой линейки Банка;
Участие в тестировании нового программного обеспечения.

ОАО АКБ "Связь - Банк" (Москва)

период работы:
с 01 августа 2010 по 01 сентября 2011
должность:
Старший специалист департамента управления и развития сети
обязанности:
Развитие партнерской сети Банка в сфере кредитования:
привлечение к сотрудничеству компаний - партнеров;
развитие программы потребительского кредитования, автокредитования, ипотечного кредитования;
проведение переговоров на высшем уровне,
подписание договоров,
обеспечение выполнения планов по продажам;
холодные звонки, составление отчетности и базы компаний;
анализ эффективности каналов продаж; операционное обслуживание в части кредитования; ведение документооборота.

ООО "Специализированный Центр Правовой Информации Правовест" (Москва)

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 июля 2010
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Ведение переговоров с организациями по продаже и обслуживанию справочно - правовых систем "Консультант+" и "Гарант". Работа с клиентами компании: организация посещения семинаров, рассылка новостей, консультирование по вопросам обслуживания.

ЗАО КБ "СитиБанк" (Москва)

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 января 2009
должность:
Специалист по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Поиск и привлечение компаний для реализации корпоративных банковских программ, ведение переговоров с руководством по телефону и с выездом в организацию, сбор необходимой документации, составление договоров, проведение презентаций программ Банка.

ОТП Банк, ОАО (OTP bank) (Москва)

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 октября 2008
должность:
Главный специалист отдела продаж (зам. начальника отдела продаж)
обязанности:
Поиск и привлечение компаний - партнеров для реализации розничных банковских продуктов (Автосалоны, Агентства Недвижимости, Брокерские Компании), консультирование персонала компаний - партнеров по вопросам оформления кредитных продуктов Банка, прием и оформление заявок (автокредит, ипотека, потребительское кредитование, нецелевое кредитование, кредитные карты, вклады), работа с клиентскими базами данных (ведение документооборота, оформление кредитных договоров, формирование и ведение кредитного досье), мониторинг выполнения условий кредитных сделок, операционное обслуживание в части кредитования.

ООО "Банк Финсервис" (Москва)

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 ноября 2007
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
Поиск и привлечение клиентов на кредитование в Банк, полная консультауия клиентов по всем видам кредитных продуктов Банка, прием и оформление заявок на кредитование, учет, хранение и выдача банковских карт.

Образование: Высшее

специальность:
Государственное и муниципальное управление
учебное заведение:
Кубанский Государственный Университет
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Знание техники продаж‚ умение вести переговоры на уровне первых лиц компании‚ ведение и расширение клиентской базы‚ консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании‚ андеррайтинг заемщиков и предмета ипотеки, разработка и проведение презентаций продуктов‚ умение вести телефонные переговоры‚ холодные звонки, составление и заключение договоров‚ оформление документов‚ ведение архива документов‚ опыт написания ТЗ, умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации и документации, уверенное владение ПК.