26 февраля, понедельник 00:47
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя дополнительного офиса / Начальник отдела

Номер резюме: 119635

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Московский, Королев
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
24.01.2014
Изменено
27.01.2014

Опыт работы: 11 лет

Банк Москвы (ОАО) г. Москва.

период работы:
с 01 июля 2013 по 01 октября 2013
должность:
Заместитель руководителя отделения/ начальник отдела продаж.
обязанности:
Организация работы отдела. Организация эффективных продаж всей линейки продуктов и программ розничного бизнеса по направлению деятельности отдела. Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг ( «холодные звонки», BTL - акции, презентации, CRM). Организация и проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка. Осуществление контроля за проведением банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутренних банковских документов.

АКБ "Кранбанк" (ЗАО) г. Иваново.

период работы:
с 01 мая 2012 по 01 июля 2013
должность:
И. О Руководителя Дополнительного офиса.
обязанности:
Организация эффективной, рациональной и непрерывной работы Дополнительного офиса. Решение административно - хозяйственных вопросов, планирование бюджета ДО. Наставничество вновь принимаемых на работу в офис. Доведение до сведения сотрудников плана работы офиса на квартал, месяц и разработка мероприятий по его реализации. Проведение презентаций, направленных на продвижение банковских продуктов на рынке розничного обслуживания физических лиц и расширение клиентской базы. Работа с потенциальными клиентами, контактными аудиториями Дополнительного офиса (CRM, кросс - продажи). Контроль остатков денежной наличности в кассе офиса, банкомате, планирование и подготовка распоряжений для инкассации, осуществление проводок. Контроль соответствия банковских операций, осуществляемых сотрудниками, требованиям действующего законодательства, инструкциям и нормативным документам ЦБ РФ ( 28И, 383П, 115 ФЗ, 262 П, 113 И, 318 П, 302 П), а также статьи ГК и НК. ).

АКБ "Кранбанк" (ЗАО) г. Иваново.

период работы:
с 01 мая 2012 по 01 февраля 2013
должность:
Ведущий экономист с функцией замещения руководителя Дополнительного офиса.
обязанности:
Привлечение денежных средств физ. лиц во вклады. Кредитование физических лиц (консультирование, прием документов). Расчетно - кассовое обслуживание банковских счетов физ. лиц. Обслуживание карточных счетов. Осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета по поручению физ. лица, в т. ч. по системам быстрых денежных переводов (Контакт, Юнистрим, Маниграмм). Предоставление в аренду индивидуальной ячейки банковского сейфа физ. и юридическим лицам. Замещение руководителей Дополнительных офисов во время их отсутствия.

ООО ИКБ "Совкомбанк" г. Иваново

период работы:
с 01 марта 2009 по 01 мая 2012
должность:
Главный менеджер по обслуживанию клиентов.
обязанности:
Открытие и закрытие банковских счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обновление анкетных данных, присвоение риска согласно критериям. Осуществление проверки надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности в соответствии с требованиями порядка, установленного Инструкцией ЦБ РФ № 28 - И. Ведение картотеки юридических дел клиентов. Оформление карточки с образцами подписей, определение полномочий должностных лиц. Обновление анкетных данных, присвоение риска согласно критериям. Проверка кассовой дисциплины у организаций, установление лимитов. Переписка с налоговыми, судебными органами, ответы на запросы.

ООО ИКБ "Совкомбанк" Филиал в г. Иваново

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 марта 2009
должность:
Начальник сектора по обслуживанию юридических лиц.
обязанности:
Координация работы отдела по работе с юридическими лицами. Наложение и снятие приостановлений по счетам налогоплательщиков; работа по исполнительным документам. Формирование резервов под возможные потери по комиссиям. Составление и предоставление данных по закрепленным формам отчетности, в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 16. 01. 2004 № 1376 - У. Отправка в налоговую инспекцию форм сообщения об открытии или закрытии счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сверка коммунальных платежей, выгрузка реестра для МУП РКЦ ЖКХ.

Филиал КБ"Легион" (ООО) в г. Иваново

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 мая 2008
должность:
Старший бухгалтер - операционист по работе с юридическими лицами
обязанности:
Контрольной функция Зам. Начальника ОПЕРУ. Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Объявления на взнос наличными, чеки. Оформление и выдача чековых книжек по заявлению клиента. Проведение платежных требований и инкассовых поручений. Постановка и отзыв документов с картотеки 1, 2. Работа с картотекой 1, 2 блокируемых счетов (постановка на картотеку, снятие с картотеки в связи с закрытием расчетного счета, частичное и окончательное списание с картотек, перенос с картотек при блокировании счета на основании приостановления операций). Работа с корреспондентским счетом банка (отправка рейсов, планирование остатков, подкрепление и вывоз). Подготовка выписок и справок по запросам клиентов. Проверка и проведение электронных платежей клиентов (Банк - Клиент). Списание комиссий за расчетно - кассовое обслуживание. Ведение официальной переписки с банками, клиентами, связанной с уточнением по платежам. Работа с невыясненными платежами. Финансовый мониторинг операций.

Филиал ОАО Банк "Менатеп СПБ" (Филиал ОАО НБ "Траст")

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 мая 2006
должность:
Старший операционист по работе с физическими лицами.
обязанности:
Операции по вкладам, переводы без открытия счета, валютные переводы по реквизитам (SWIFT), переводы по системе "Western Union", "Сontact", обслуживание клиентов - держателей пластиковых карт, обслуживание эквайринговой сети филиала, ведение налоговых регистров и бухгалтерского учета по вкладам, подготовка аналитических данных для составления отчетности по деятельности отдела.

Образование: Высшее

специальность:
Информационные системы в экономике
учебное заведение:
ИВГУ, Ивановский Государственный Университет, экономический факультет
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Большой и успешный опыт продаж продуктов банка.
  • Опыт самостоятельного поиска и привлечения клиентов.
  • Навыки проведения переговоров с действующими и потенциальными клиентами с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка.
  • Организация эффективной, рациональной и непрерывной работы Дополнительного офиса.
  • Наставничество вновь принимаемых на работу в офис.
  • Привлечение и размещение денежных средств в депозиты
  • Кредитование физических лиц
  • Уверенное знание банковских продуктов, инструкций и нормативных документов ЦБ РФ.
  • Опыт работы с учредительными документами юридических лиц, открытия расчетных счетов ЮЛ и ИП.
  • ОПЕРУ: опыт работы с платежными документами, в т.ч. с инкассовыми поручениями и платежными требованиями; объявления на взнос наличными, чеки ,чековые книжки; работа с картотекой 1,2. Работа с корреспондентским счетом банка (выгрузка и формирование рейсов, планирование остатков, подкрепление и вывоз).
  • Хорошие коммуникативные и аналитические навыки, нацеленность на результат, стремление овладевать новыми знаниями, самообразование.