21 ноября, вторник 05:44
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела маркетинга / рекламы / PR / Директор по маркетингу

Номер резюме: 119455

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Тверской
Возраст
49 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
12.01.2014
Изменено
20.01.2014

Опыт работы: 15 лет и 6 месяцев

СПАР - ТРЕЙД

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 мая 2013
должность:
Руководитель департамента маркетинга, рекламы, PR
обязанности:
"СПАР - ТРЕЙД" (поставки коллекционной керамической плитки из Италии). Создание департамента, определение структуры и функционала, подбор сотрудников. Управление маркетинговой деятельностью компании. Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий. Дилерская политика и региональная экспансия. Создание и развитие розничной сети. Формирование политики франчайзинга. Вывод и "раскрутка" новых брендов. Управление ассортиментом и ценообразованием. Трейд - маркетинг и мерчендайзинг. Управление сайтами и продвижение в Internet. Проведение рекламных и PR кампаний (on line / off line). Исследования рынка и анализ. Мониторинг конкурентной среды. Разработка и создание рекламно - информационных материалов. Обучение персонала. Организация выставочной деятельности и специальных мероприятий. Проведение стимулирующих акций. Программы лояльности. Совместные маркетинговые мероприятия с компаниями - производителями.

АМК Финанс

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 января 2009
должность:
Директор по маркетингу, рекламе, PR
обязанности:
Руководство маркетинговой деятельностью управляющей компании. Создание маркетинговой стратегии развития бизнеса. Исследования рынка. Организация мероприятий по ребрендингу. Тактические мероприятия по привлечению корпоративных клиентов. Развитие розничного направления. Разработка инвестиционных продуктов в различных сегментах:
Массовые - паевые инвестиционные фонды и продукты для физ лиц;
Селективные и эксклюзивные - доверительное управление активами, индивидуальные инвестиционные программы;
Корпоративные - программы управления активами и резервами юридических лиц (страховые компании, НПФ). Организация PR - деятельности. Подготовка и проведение специальных мероприятий для страховых компаний. Совместные маркетинговые мероприятия с Генеральным партнером СК "РЕСО Гарантия". Планирование кампании продвижения в Internet. Разработка каналов дистрибуции

Банк "Возрождение"

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 июня 2008
должность:
Руководитель отдела маркетинга филиалов
обязанности:
- Создание с "0" всей функции маркетинга и рекламы в региональных филиалах банка. Разработка методических материалов. Подбор и обучение персонала.
- Взаимодействие со смежными подразделениями (Управление карточных продуктов, Управление розничного бизнеса, Управление корпоративного бизнеса) в области создания новых продуктов, сегментации и позиционирования.
- Разработка и реализация мероприятий по продвижению банка и его продуктов в регионах присутствия. Разработка и реализация коммуникационной стратегии (on - line, off - line). Проведение федеральных рекламных кампаний ( с таргетингом по города).. Мониторинг эффективности рекламных мероприятий.
Совместные рекламные мероприятия со страховой компанией "Росгосстрах Столица".
Достижения:
- Был отлажен механизм взаимодействия по продвижению на рынке продуктов банка и запуска новых продуктов (постановка задачи - планирование кампаний - согласование бюджета - оценка результатов). Были запущены новые линейки кредитных и карточных продуктов. Были разработаны и реализованы единые принципы оформления отделений и сети удаленных банкоматов. Были разработаны и внедрены единые принципы визуализации бренда банка и отдельных его продуктов, подготовлены единые линейки рекламно - информационных материалов, адаптированных для различных носителей.
- Результат: Были внедрены новые принципы планирования и проведения кампаний по продвижению (флайтовая система федеральных коммуникационных кампаний, регулярная система поддерживающих тактических кампаний). Проведены мероприятия по продвижению с последующей оценкой статистики знания банка / продуктов в регионах присутствия. Отмечен значительный рост известно и увеличение продаж. Были введены в действие новые сайты для Internet, Intranet активности. Были внедрены новые принципы и технологии on - line продвижения.

Промсвязьбанк

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 февраля 2007
должность:
Зам. Директора Департамента маркетинга / Начальник отдела рекламы
обязанности:
- Продуктовая политика.
Совместно со смежными подразделениями была налажена разработка новых розничных продуктов, определение ЦА, позиционирование, оценка конъюнктуры рынка. (Карточные продукты, депозитные продукты, кредиты). Был подготовлен целый ряд сезонных депозитных продуктов, а также обновленная линейка карточных продуктов (для который был внедрен новый дизайн линейки карт, бренд бук оформления мест продаж и удаленных банкоматов).
- Стратегия и тактика продвижения банка и его продуктов на рынке.
Были внедрены новые принципы планирования и проведения кампаний по продвижению корпоративных и розничных продуктов банка. Сформирован комплекс маркетинговых коммуникаций (on - line, off - line, marketing - mix). Медиапланирование, проведение и оценка результатов рекламных кампаний
(имиджевые, имидже - продуктовые). Это позволило значительно увеличить эффективность кампаний, оптимизировать бюджет и повысить знание банка и продажи продуктов. Были разработаны новые сайты для продвижения в Internet и применены новые технологии. Сотрудничество в области рекламы со страховой компанией "Оранта".

УК Инвест Гарант

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 октября 2005
должность:
Директор по маркетингу, рекламе, PR
обязанности:
Разработка стратегии рыночной деятельности компании
Формирование организационно - функциональной структуры. Подбор
сотрудников. Создание алгоритма работы компании с бизнес - партнерами и
инвесторами. Тактика рыночной деятельности и продвижения для
бизнес - подразделений. Бизнес - планирование. Организация исследований.
Построение комплекса маркетинговых коммуникаций.

Юниаструм Банк

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 апреля 2004
должность:
Директор по маркетингу, рекламе, PR
обязанности:
Был создан с "0" департамент маркетинга, рекламы, PR. Произведен набор сотрудников. Разработана вся структура функционирования маркетинга и основные принципы розничной политики банка.
Был разработан с "0" весь ассортимент розничных продуктов банка (депозиты и карточные продукты). Продукты были протестированы и внедрены на рынок. Организована единая политика их продвижения (рекламная поддержка, PR, активные продажи).
Разработан весь набор рекламно - информационных материалов для продвижения (включая собственные периодические печатные издания).
Разработаны и внедрены основные принципы продвижения банка в сети Internet.
Запущена в работу вся филиальная сеть банка ( в аспекте рыночной политики).

Аэрофлот - российские авиалинии

период работы:
с 01 мая 2000 по 01 августа 2002
должность:
Начальник отдела стратегической рекламы
обязанности:
Создание отдела, набор сотрудников. Разработка стратегии
и тактики кампаний по продвижению. Проведение тактических (сезонных)
рекламных кампаний. Курирование текущей рекламной деятельности
представительств. Методология оценки эффективности. Участие в
программе репозиционирования бренда

Термоинжениринг

период работы:
с 01 января 1999 по 01 мая 2000
должность:
Начальник отдела маркетинга и рекламы
обязанности:
Создание отдела, набор сотрудников. Разработка стратегии
и тактики продвижения компании (холдинга) на рынке. Разработка,
тестирование и вывод на рынок новой торговой марки для розничного
направления. Анализ рынка. Участие в разработке ассортиментной и
ценовой политики. Развитие новых направлений деятельности. Построение
комплекса маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование, проведение и
оценка результатов рекламных кампаний (имиджевые, имидже - продуктовые)

Авелюкс

период работы:
с 01 января 1997 по 01 января 1999
должность:
Начальник отдела маркетинга и рекламы
обязанности:
Создание отдела, набор сотрудников. Анализ конкурентной
среды. Вывод и продвижение новой торговой марки. Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.
Построение комплекса маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование,
проведение и оценка результатов рекламных кампаний. Разработка частной
торговой марки для сети магазинов. Совместные рекламные мероприятия с
представительствами SIEMENS, BOSCH, Electrolux.

РА Concept Line

период работы:
с 01 января 1996 по 01 января 1997
должность:
Ведущий менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Организация и проведение рекламных кампаний для фирм - клиентов

ДМА Poster Pablicity

период работы:
с 01 января 1995 по 01 января 1996
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Работа с клиентами.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет энергомашиностроения
учебное заведение:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, Москва
год окончания:
1991
специальность:
Маркетинг
учебное заведение:
Hogeschool Holland (RIMA), Москва
год окончания:
2001
специальность:
Экономика и управление
учебное заведение:
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва
год окончания:
1999
специальность:
Маркетинг
учебное заведение:
Государственный университет управления, Москва
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Опыт работы в маркетинге, рекламе, PR свыше 18 лет. В т.ч. на руководящих должностях в крупных банках и финансовых компаниях. 3 высших образования (экономическое + маркетинг).

Создание службы и функции маркетинга и рекламы (max 20 чел). Разработка и внедрение методик продвижения и обслуживания банковских продуктов. Управление маркетинговой и рекламной деятельностью филиальной сети (max 120 филиалов).

Разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR стратегий федерального масштаба.

Маркетинговые исследования и анализ. Медиапланирование и медиа аналитика.

Планирование, бюджетирование и оценка эффективности рекламных и PR кампаний.

Управление сайтами и продвижение в сети Internet.

Организация выставок и специальных мероприятий (конференции, семинары, "круглые столы", пресс-конференции, пресс-завтраки...)

И многое, многое другое...

Дополнительная информация

Опыт ПРАКТИЧЕСКОЙ работы в области маркетинга, рекламы, PR свыше 18-ти лет (из них более 14-ти на руководящих должностях в крупных компаниях).

3 высших образования (экономика, маркетинг, маркетинг).

Состою в Гильдии маркетологов с 2001 г. (официальный сертификат)

Построение маркетинга на предприятии с "0".

Опыт преподавательской деятельности. Обучение и повышение квалификации сотрудников по программам: "Банковский маркетинг"; "Банковская реклама".

Возможна (при необходимости) проектная работа и удаленное сотрудничество.