19 декабря, вторник 01:25
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель / Заместитель

Номер резюме: 119414

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
08.01.2014
Изменено
10.02.2014

Опыт работы: 13 лет и 3 месяца

АКБ Абсолют Банк (ОАО)

период работы:
с 01 февраля 2012 по настоящее время
должность:
Заместитель управляющего по операционному сервису и качеству ДО
обязанности:
• Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц:
открытие/закрытие и обслуживание расчетных и текущих счетов, оформление договоров по вкладам, обезличенным металлическим счетам, по общим фондам банковского управления, по аренде сейфов, договоров ПК в рамках пакета услуг, договоров страхования выезжающих за рубеж, накопительного страхования жизни, оформление полисов КАСКО и ОСАГО, формирование справок, ответы на запросы клиентов, продажа памятных монет и т. д.
• Осуществление ежедневных контрольных функций по операционной работе дополнительного офиса;
• Есть опыт в открытии нового дополнительного офиса;
• Формирование коммерческого предложения и презентаций продуктов банка;
• Кросс - продажи банковских продуктов входящему потоку клиентов и выезд на территорию клиента с презентациями;
• Выполнение личных ключевых показателей эффективности и планов продаж офиса, ежедневный мониторинг и контроль выполнения личного плана каждого сотрудника отделения;
• Помощь управляющему в организации работы дополнительного офиса и замещение его в период отсутствия;
• Контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов;
• Работа с претензиями клиентов и разбор «острых» ситуаций;
• Постоянное повышение квалификации и прохождения тренингов по продажам, и обучение сотрудников офиса в рамках процедуры наставничества;

АКБ Абсолют Банк (ОАО)

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 февраля 2012
должность:
Руководитель операционной группы ДО
обязанности:
Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц

АКБ Абсолют Банк (ЗАО)

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 мая 2008
должность:
Заместитель руководителя операционной группы ДО
обязанности:
Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц

АКБ Абсолют Банк (ЗАО)

период работы:
с 01 января 2007 по 01 июля 2007
должность:
Экономист группы сопровождения РКО
обязанности:
Организация контроля сопровождения операций юридических и физических лиц

ООО КБ Финансовый Капитал

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 декабря 2006
должность:
Бухгалтер - операционист
обязанности:
Расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц.

ООО ИнфоЛайн

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 апреля 2005
должность:
Секретарь
обязанности:
Ведение документооборота, оформление приказов по личному составу, выполнение поручений непосредственного руководителя, прием посетителей, входящие/исходящие звонки, участие в презентациях.

Образование: Высшее

специальность:
Государственное и муниципальное управление / менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление
учебное заведение:
Северо - Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
АКБ Абсолют Банк (ОАО)
Контактное лицо:
Елена Князева (Начальник отдела персонала)
Телефон:
333-32-22 (доб 55188)

Профессиональные качества и умения

• Расчетно-кассовое обслуживание ЮРИДИЧЕСКИХ и ФИЗИЧЕСКИХ лиц (в том числе премиум клиентов)

• Осуществление ежедневных контрольных функций по операционной работе дополнительного офиса;

• Есть опыт в открытии нового дополнительного офиса;

• Выполнение личных ключевых показателей эффективности и планов продаж офиса, ежедневный мониторинг и контроль выполнения личного плана каждого сотрудника отделения;

• Помощь управляющему в организации работы дополнительного офиса и замещение его в период отсутствия;

• Работа с претензиями клиентов и разбор «острых» ситуаций;

• Постоянное повышение квалификации и прохождения тренингов по продажам, и обучение сотрудников офиса в рамках процедуры наставничества;

Знание основных положений, инструкций и ФЗ в операционной деятельности: 28-И, 318-П,383-П, 384-П, 385-П, 115-ФЗ, 138-И, 177-ФЗ, 173-ФЗ, 395-1 ФЗ и т.д.

Дополнительная информация

Персональные качества: коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Готова к обучению и развитию в других направлениях.

Возможность командировок: да.