24 сентября, воскресенье 17:10
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

Номер резюме: 119335

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
23.12.2013
Изменено
04.04.2014

Опыт работы: 17 лет и 1 месяц

Сибирский банк Сбербанка России (Новосибирск)

период работы:
с 01 мая 2012 по 01 января 2013
должность:
Начальник отдела сопровождения транзакций физических лиц Управления сопровождения операций физических лиц ЦСКО Сибирского банка ОАО Сбербанка России
обязанности:
Организация работы подразделения (численностью более 150 человек) по направлениям банковской деятельности:
⦁ Зачисление на счета физических лиц в рамках «зарплатных договоров», разовых зачислений, контроль возврата средств
⦁ Переводные операции в рублях и инвалюте.
⦁ Наложение ареста и списание со счетов физических лиц на основании исполнительных документов.
⦁ Взаимодействие с филиалами, внутренними структурными подразделениями Сибирского банка по указанным направлениям с целью обеспечения своевременности исполнения обязательств банка, устранения выявленных ошибок, разработка мероприятий, направленных на совершенствование и оптимизацию работы отдела.
⦁ Выявление причин возникновения дебиторской задолженности контроль ее погашения, разработка предложений по минимизации и устранению рисков, контроль полноты их исполнения.
⦁ Подбор и обучение персонала, проведение тестирований.
Достижения:
За период работы провела централизацию процессов ( переводы физических лиц в рублях и инвалюте в пользу физических лиц, аресты и взыскания) с уровня отделений (38) и ВСП на уровень Сибирского банка, организовала систему внутреннего контроля в отделе и систему мониторинга ее эффективности.
За период работы при внедрении процессов провела оптимизацию процессов (формирование групп по территориям и определение оптимальной численности сотрудников), сократила время зачисления на счета физических лиц с 5 - ти до 3 - х часов. Провела лин - мероприятие с использованием методов DMAIC, в результате которого сократила издержки и потери с 50% до 18% ( на текущий момент до 3 - х %), т. е. период зачисления на счета физических лиц по "зарплатным" договорам с момента получения средств и платежного поручения сократился с 3 - х часов до 1 - го часа ( на текущий момент данный процесс проходит утверждение в Сбербанке Росси как целевой)
Получен экономический эффект 5. 2 млн. руб в год..

Славгородское отделение 179 Сбербанка России

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 апреля 2012
должность:
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
обязанности:
⦁ Организация работы подразделения бухгалтерской службы по всем направлениям банковской деятельности
⦁ Проверка и анализ бухгалтерской отчетности отделения, взаимодействие с вышестоящими подразделениями, внешними контролирующими органами, контрагентами по вопросам деятельности банка.
⦁ Организация работы отдела бухгалтерского учета и отчетности.
⦁ Формирование отчетности в вышестоящую организацию, проверка отчетности составленной специалистами отдела.
⦁ Организация системы внутреннего контроля в отделении и подразделениях банка, мониторинг ее эффективности, разработка систем и методик ее совершенствования, контроль полноты исполнения рекомендация и предложений по результатам проверок и актов.
⦁ Организация внутренних проверок работников отдела.
⦁ Подбор и обучение персонала.
Достижения:
За период моей деятельности организовала действенную систему внутреннего контроля в банке, хищений и злоупотреблений не выявлено, штрафные санкции не предъявлялись. Со стороны внутренних и внешних контролирующих органов претензии отсутствовали.
Организовала переход учета отделения на Правила Бухгалтерского учета в кредитных организациях №302 - П ЦБ РФ от 26. 03. 2007г.
Успешно перевела на централизованный бухгалтерский учет операции учета основных средств и МЦ, учет операций по дивидендам акционеров, расчеты с поставщиками и подрядчиками, начисление и перечисление налогов.

Славгородское отделение 179 Сбербанка России

период работы:
с 01 ноября 1995 по 01 апреля 2005
должность:
Главный ревизор/начальник контрольно - ревизионного отдела
обязанности:
Организация и проведение ревизий и внезапных проверок внутренних структурных подразделений (ВСП), ОПЕРО, тематических проверок в аппарате отделения и ВСП по следующим направлениям:
⦁ РКО юридических и физических лиц лиц;
⦁ кассовая работа и инкассация;
⦁ организация внутреннего контроля по операциям кредитования частных клиентов и юридических лиц;
⦁ бухгалтерский учет и отчетность;
⦁ предоставление брокерских услуг;
⦁ управление персоналом;
⦁ организация внутреннего контроля по операциям с банковскими картами и ценными бумагами;
⦁ участие в выездных ревизиях других отделений.
Достижения:
Организовала работу контрольно - ревизионной службы, разработала стандарты и материалы для внутренних проверок, обеспечила эффективное функционирование системы внутреннего контроля в банке, о чем свидетельствует отсутствие фактов реализованных рисков.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджер/управление производством
учебное заведение:
Новосибирская государственная академия экономики и управления
год окончания:
1995

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ГАЗПРОМБАНК в г. Барнауле
Контактное лицо:
Безматерных Татьяна Константиновна
Телефон:
(3852) 53-91-00, (3852) 53-91-02
Отзыв:
Рекомендую Букасову Н. В. как ответственного, порядочного руководителя. Обладает аналитическими способностями, выявляет недостатки в работе в и принимает меры к их устранению. Организует качественную работу подразделения, оптимизирует технологические процессы. Букасова Н. В. - лидер, способный сформировать крепкую команду и достичь поставленных целей, умеет планировать и организовать работу подразделения и других служб банка, самостоятельна в принимаемых решениях, инициативна в освоении нового. В процессе выполнения поставленных задач высокоэффективно выстраивает взаимоотношения с вышестоящими организациями и контролирующими органами..
Компания:
Сбербанк России
Контактное лицо:
Светличная Тамара Витальевна
Телефон:
89095051531
Отзыв:
Букасова Н. В. обладает лидерским потенциалом, умеет планировать и организовать работу свою и возглавляемых ею подразделений, самостоятельна в принимаемых решениях, инициативна в освоении нового. В работе умеет выявить и спрогнозировать «болевые» точки, разработать мероприятия по их недопущению и устранению, обладает системным мышлением. В процессе выполнения поставленных задач высокоэффективно выстраивает взаимоотношения с другими службами банка и вышестоящей организацией. Обладает интеллектуальным потенциалом для выполнения более сложной и ответственной работы. Склад мышления – нешаблонный, творческий и при этом точна в соблюдении установленных норм и правил, последовательна в своих действиях, на высоком уровне развиты аналитические способности, в том числе способность к глубокому анализу, легко выделяет главное и второстепенное. Букасова Н. В. всесторонне образованный специалист, с высокоразвитым чувством долга и ответственности. В общении с сотрудниками тактична, внимательна к их потребностям и нуждам, доброжелательна, в коллективе легко выстраивает взаимоотношения и формирует единую команду, нацеленную на единый результат и достижение поставленных целей. В конфликтных ситуациях сохраняет спокойствие и выдержку, способна найти компромиссное решение в спорной ситуации. Обладает даром убеждения, умеет отстаивать собственную точку зрения.

Профессиональные качества и умения

Организация работы подразделения, обеспечение рациональной организации учета в соответствии с нормативными требованиями ЦБ РФ, оказание методологической помощи по банковским и внутрибанковским операциям.

Оптимизация процессов и сокращение издержек банка, повышение эффективности банковских операций и качества обслуживания клиентов. Анализ и выявление потенциальных рисков, поиск путей их устранения и минимизации.

Обеспечение взаимодействие с внутренними структурными подразделениями банка и контрагентами. Консультирование служб банка по вопросам бухгалтерского и налогового учета. работа в программном обеспечении ИБС RS-Bank, ФП Сводная отчетность-2, БИК IBSO

⦁ владение ПК (на уровне уверенного пользователя Microsoft Windows, Microsoft Office (Exсel, Word, Power Point, Outlook и д.р.),

⦁ Успешный опыт руководства большими коллективами.

Дополнительная информация

Обладаю аналитическими способностями, принимаю только всесторонне проанализированные и выверенные решения.

Развитые управленческие и лидерские компетенции. Умение управлять большим коллективом, способность формировать команду, ответственность, быстрая обучаемость и адаптивность. Считаю возможным работать в сверхурочное время. В работе наибольшую важность для меня имеют достижение результата, сплоченность, принятие и нацеленность на единый результат всей команды.