22 октября, воскресенье 00:27
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий / Директор дополнительного офиса / Начальник отдела

Номер резюме: 119307

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
32 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
20.12.2013
Изменено
20.12.2013

Опыт работы: 4 года и 9 месяцев

ООО "УК БВТ"

период работы:
с 01 октября 2012 по 01 июня 2013
должность:
Начальник управления корпоративных финансов
обязанности:
Компания - девелопер крупных строительных проектов в Москве.

Организация работы управления:
- Руководство финансовым и бухгалтерским блоком компании;
- анализ финансово - экономического состояния предприятия, его текущей ликвидности
- Стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
- ведение переговоров и деловой переписки с девелоперами/инвесторами/застройщиками (на уровне первых лиц) касательно действующих инвестпроектов;
- подготовка презентаций для генерального директора и владельцев компании;
- оперативное принятие и реализация управленческих решений (в рамках компетенции);
- Оперативная взаимодействие с банками, привлечение кредитов, управленческий учет движения кредитов и займов;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль за составлением управленческой отчетности (баланс, БДР, БДДС, аналитические отчеты);
- опыт работы с офшорами: структурирование сделок, оптимизация налогообложения;
- оптимизация бизнеса, участие в проектах по реорганизации;
- Оценка инвестиционных проектов компании.

Сбербанк России

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 октября 2012
должность:
Руководителя дополнительного офиса
обязанности:
Организация работы сотрудников доп. офиса(в подчинении 4 менеджера, 11 операционных сотрудников):
- Привлечение и развитие отношений с клиентами (юр. лица и физ лица) (РКО, кредитование, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, инкассация, аккредитивы и т. д. );
- проведение финансового анализа хозяйственной деятельности клиента;
- организация ежедневной работы менеджеров (привлечение новых клиентов, продажа полного спектра банковских продуктов для корпоративных клиентов, сопровождение действующих клиентов);
- выставление планов менеджерам и операционный сотрудником по продажам банковских продуктов;
- операционная поддержка клиентов;
- контроль выполнения поставленных задач;
- анализ деятельности сотрудников, постановка задач;
- помощь менеджерам в важных переговорах, в составлении писем и документов, наставничество;
- подготовка отчетов(ежедневные, еженедельные, ежемесячные) о работе дополнительного офиса для руководства банка;
- оценка работы каждого сотрудника (соблюдение воронки продаж, соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов);
- формирование команды (подбор сотрудников в дополнительный офис);
- решение административно - хозяйственных вопросов.
Достижения:
Формирование команды дополнительного офиса с "0", Вывод дополнительного офиса, за первые 3 месяца работы, по продажам банковских продуктов на 2 - е место из 11 офисов по работе с юр лицами в Люблинском отделении.

Столичный Торговый Банк

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 января 2011
должность:
От экономиста операционного отдела до Начальник отдела анализа клиентской базы и рисков
обязанности:
Карьера в банке с экономиста операционного отдела дополнительного офиса до начальника отдела анализа клиентской базы и рисков Управления финансового мониторинга.

Работа в операционном отделе (2 года)
- руководство операционным отделом ДО:
- продажи не кредитных банковских продуктов (РКО, депозиты, эквайринг, зарплатные проекты и др. );
- Открытие, ведение и закрытие банковских счетов юридических лиц и ИП;
- Прием и проведение платежных поручений;
- Взнос наличных на р/сч;
- снятие по чеку с р/сч;
- Исполнение запросов клиентов в рамках компетенции;
- Ответы на запросы ИФНС.

Работа в Управлении финансового мониторинга (1 год):

Взаимодействие с клиентами банка; консультация корпоративных клиентов Банка в рамках компетенции; финансовый анализ хозяйственной деятельности клиентов; работа с запросами ЦБ РФ и Росфинмониторинга; работа с запросами ИФНС(ответы на запросы, взаимодействие с юридическим управлением); контроль за своевременностью и правильностью исполнения решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам юридических лиц и ИП, исполнение постановлений об аресте денежных средств, а также подготовка ответов об исполнении данных решений, постановлений; формирование и ведение базы договоров и документов предоставленных клиентами; ответственный за согласование Правил внутреннего контроля Банка с Банком России и ФСФР.

Образование: Высшее

специальность:
Социологический факультет, социология управления
учебное заведение:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Испанский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

в 2007г. Закончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет социологии, кафедра государственного и муниципального управления.

  • Знание банковского законодательства, основных федеральных законов;
  • Знание финансовой отчетности и финансового анализа юридических лиц.

Продвинутый пользователь ПК (MC Word, MC Excel, Diasoft 5NT, Lotus Notes, Legal, CRM корпоротивный, Transact, ИАСК, АБС ГАММА)

Опыт руководства отделом(в подчинении 16 человек), создания команды с "0" и координации с внутренними подразделениями и внешними организациями

Дополнительная информация

Желание постоянно обучаться, развивать управленческие и аналитические навыки. Работать над сложными, интересными проектами. Готов развиваться в разных направлениях бизнеса, если работодатель готов дать такую возможность!

Опыт работы:

  • 4 года в банковском секторе (операционная поддержка клиентов, аналитика, финансовый мониторинг, управление дополнительным офисом, продажи банковских продуктов);

  • 9 месяцев в УК БВТ (Компания - девелопер крупных строительных проектов в Москве) в должности Начальника управления