15 декабря, пятница 07:41
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель руководителя дополнительного офиса / начальник отдела

Номер резюме: 119079

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Белгород
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Москва
  • Новосибирск
  • Владивосток
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Грозный
  • Московский
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
06.12.2013
Изменено
10.12.2013

Опыт работы: 11 лет и 2 месяца

АКБ "БРР" (ОАО)

период работы:
с 01 февраля 2011 по 01 декабря 2013
должность:
Главный экономист
обязанности:
Прием клиентской документации и ее изучение. Подготовка аналитических материалов для управляющего операционным офисом. Подготовка кредитно - договорной документации. Оценка финансового положения заемщиков. Составление и ведение досье заемщиков. Оценка кредитного риска по выданным ссудам. Классификация ссуд, формирование РВПС. Регулярное проведение проверок наличия и предусмотренной эксплуатации заложенного имущества.
Контроль за своевременным исполнением распоряжений по выдаче кредитов, погашению процентов, сумм основного долга и т. д.
Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности(указание 2332 - У от 12. 11. 2009):
• Ф. 0409115 «Информация о качестве активов кредитной организации»;
• Ф. 0409117 «Данные о крупных ссудах»;
• Ф. 0409118 «Данные о концентрации кредитного риска»;
• Ф. 0409125 «Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения»;
• Ф. 0409128 «Данные о средне взвешенных ставках по привлеченным кредитной организацией средствам»;
• Ф. 0409251 «Сведения о счетах клиентов и платежах, проведенных через кредитную организацию (ее филиал)»;
• Ф. 0409302 «Сведения о размещенных и привлеченных средствах кредитной организации»;
• Ф. 0409345 «Данные о ежедневных остатках подлежащих страхованию денежных средств физических средств размещенных во вклады»;
• Ф. 0409407 «Сведения о трансграничных переводах физических лиц»;
• Ф. 0409808 «Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов».

Составление прогноза доходов и расходов, финансового плана на будущий год.
Проведение последующего контроля документов учетно - операционного отдела.
Проведение инвентаризации, проведение ревизии в кассе структурного подразделения.
Исполнение обязанностей, на время отпуска, главного экономиста учетно - операционного отдела.
Исполнение обязанностей, на время отпуска или временной нетрудоспособности, управляющего операционным офисом.

Межрайонный расчетно - кассовый центр г. Пятигорск Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Ставропольскому краю.

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 января 2011
должность:
Экономист 1 категории
обязанности:
Ведение учета расчетов по счетам бюджетополучателей, избирательных комиссий, средств поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, средств государственных внебюджетных фондов, органов федеральной почтовой связи, учет таможенных платежей. Прием, обработка денежных чеков, объявлений на взнос наличными, платежных и инкассовых поручений;
- учет средств депозитов военнослужащих(с учетом специфики);
- ведение расчетов по электронным платежам, составление и сверка показателей паспорта УБР;
- ведение учета расчетов по счетам кредитных организаций(кассовое обслуживание, учет транзитных оборотов, учет соблюдения нормативов обязательных резервов, оформление и учет экспертизы денежной наличности переданной на экспертизу);
- учет расчетов по оплате труда и начислению пособий. Ежемесячный расчет фонда премирования подразделения УБР;
- ежемесячный расчет и начисление процентов, погашение процентов, погашение основной суммы задолженности по кредитам сотрудников УБР. Расчет материальной выгоды по кредитам сотрудников УБР. Ведение и регистрация кредитных договоров сотрудников;
- регулярное участие в проверках и ревизиях эмиссионно - кассовой работы УБР;

ООО Рокада - нефтепродукт

период работы:
с 01 июня 2003 по 01 мая 2005
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов за потребляемые услуги(обработка и проверка первичной документации, проведение сверок расчетов с контрагентами, подготовка претензионной и служебной переписки, проведение взаимозачетов);
- учет деятельности магазинов, АЗС, технических центров (обработка и проверка первичной документации, анализ деятельности материально - ответственных лиц);
- подготовка и заключение договоров купли - продажи, договоров оказания услуг, обработка банковских выписок по расчетным счетам.
Достижения:
Изменения порядка отчетности в деятельности магазинов на АЗС. Изменение порядка проведение ревизий на АЗС(магазины) Ревизия деятельности центров по оборудованию ГБО оборудованием

ООО СМУ - 10

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 мая 2003
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Учет расчетов с поставщиками (обработка первичной документации, выписка счетов - фактур, накладных. Проведение сверок с контр агентами), анализ движения денежных средств на р\счете(оформление банковских документов, составление отчета о движении денежных средств). Списание и оприходование материалов по МОЛам. Сопоставление данных отдела ПТО и бухгалтерии. Подготовка и оформление претензионных документов к контрагентам.

ООО ПСК Кавказстройконструкция

период работы:
с 01 августа 2002 по 01 сентября 2002
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Обработка первичной документации от поставщиков;
- проверка материальных отчетов МОЛов, проверка норм списания материалов, в случае их отклонения, выявление их обоснованности.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
Пятигорский государственный технологический университет
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Прием клиентской документации и ее изучение. Сопоставление данных полученных банком из клиентской документации с данными из других источников. Подготовка аналитических материалов для управляющего операционным офисом. Подготовка кредитно-договорной документации. Оценка финансового положения заемщиков. Составление и ведение досье заемщиков: документальное оформление и составление профессионального суждения по выданным ссудам. Оценка кредитного риска по выданным ссудам, на основании правоустанавливающей документации, бухгалтерской отчетности, прочих данных затребованных от заемщиков. Классификация ссуд, формирование и наблюдение (мониторинг) достаточности величин сформированных резервов на возможные потери по ссудам. Регулярное проведение проверок наличия и предусмотренной эксплуатации заложенного имущества.

Контроль за своевременным исполнением распоряжений по выдаче кредитов, погашению процентов, сумм основного долга и т.д.

Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности(указание 2332-У от 12.11.2009):

• Ф.0409115 «Информация о качестве активов кредитной организации»;

• Ф.0409117 «Данные о крупных ссудах»;

• Ф.0409118 «Данные о концентрации кредитного риска»;

• Ф.0409125 «Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения»;

• Ф. 0409128 «Данные о средне взвешенных ставках по привлеченным кредитной организацией средствам»;

• Ф. 0409251 «Сведения о счетах клиентов и платежах, проведенных через кредитную организацию (ее филиал)»;

• Ф. 0409302 «Сведения о размещенных и привлеченных средствах кредитной организации»;

• Ф. 0409345 «Данные о ежедневных остатках подлежащих страхованию денежных средств физических средств размещенных во вклады»;

• Ф.0409407 «Сведения о трансграничных переводах физических лиц»;

• Ф. 0409808 «Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов».

Составление прогноза доходов и расходов, финансового плана на будущий год.

Проведение последующего контроля документов учетно-операционного отдела.

Проведение инвентаризации, проведение ревизии в кассе структурного подразделения.

Исполнение обязанностей, на время отпуска, главного экономиста учетно-операционного отдела.

Исполнение обязанностей, на время отпуска или временной нетрудоспособности, управляющего операционным офисом.