20 октября, пятница 04:38
Bankir.Ru

Резюме: Начальник / зам. начальника отдела расчётов с платёжными системами и клиринговыми агентами

Номер резюме: 119043

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮЗАО
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
05.12.2013
Изменено
05.12.2013

Опыт работы: 20 лет и 9 месяцев

Мастер Банк ОАО

период работы:
с 01 марта 1993 по 01 декабря 2013
должность:
Начальник отдела расчётов с мпс и клиринговыми агентами
обязанности:
1. Обработка отчётов платёжных систем VISA, MASTERCARD, DINERS
CLUB, CUP и AMEX и отражение этих операций в бух. учёте;
2. Учёт операций эмиссии пластиковых карт (проведение этих операций по
счетам физ. лиц);
3. Учёт операций эквайринга пластиковых карт (расчёты с торговыми предприятиями и клиринговыми агентами);
4. Ведение корр. счетов банков - агентов и корреспондентов;
5. Бухгалтерский учёт валютных операций (покупка и продажа валюты у клиентов, конверсионные операции на ВВР и ММВБ);
6. Бухгалтерский учёт операций, связанных с работой дополнительных офисов
и филиалов (обмен иностранной валюты, переводы WESTERN UNION, чеки AMERICAN EXPRESS);
7. Работа с юридическими лицами (приём и обработка платёжных документов,
заключение контрактов, ведение расчётных и текущих счетов);
8. Работа с физическими лицами (заключение договоров, ведение лицевых
счетов, начисление процентов).
Достижения:
16 - ти летний опыт работы в области пластиковых карт в одном из крупнейших банков России

Образование: Высшее

специальность:
Финансовый факультет, отделение Бухгалтерский учёт и аудит
учебное заведение:
Академия труда и социальных отношений
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

1. Обработка отчётов платёжных систем VISA, MASTERCARD, DINERS CLUB, CUP и AMEX и отражение этих операций в бух. учёте;

2. Учёт операций эмиссии пластиковых карт (проведение этих операций по счетам физ. лиц);

3. Учёт операций эквайринга пластиковых карт (расчёты с торговыми

предприятиями и клиринговыми агентами);

4. Ведение корр. счетов банков-агентов и корреспондентов;

5. Бухгалтерский учёт валютных операций (покупка и продажа валюты у клиентов, конверсионные операции на ВВР и ММВБ);

6. Бухгалтерский учёт операций, связанных с работой дополнительных офисов и филиалов (обмен иностранной валюты, переводы WESTERN UNION, чеки AMERICAN EXPRESS);

7. Работа с юридическими лицами (приём и обработка платёжных документов, заключение контрактов, ведение расчётных и текущих счетов);

8. Работа с физическими лицами (заключение договоров, ведение лицевых счетов, начисление процентов).