16 декабря, суббота 14:16
Bankir.Ru

Резюме: Начальник / Заместитель начальника / Ведущий специалист отдела / управления

Номер резюме: 118667

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
57 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.11.2013
Изменено
11.11.2013

Опыт работы: 30 лет и 2 месяца

Фабрика ОАО РУНО

период работы:
с 01 декабря 2008 по 01 ноября 2013
должность:
Заместитель Генерального директора по маркетингу и развитию
обязанности:
• Анализ административно - хозяйственной деятельности
• Анализ и минимизация рисков
• Организация управленческого учета
• Автоматизация бухгалтерского учета
• Составление регламентов, схем мотивации, должностных инструкций
• Взаимодействие с инвесторами проекта
• Вопросы финансирования проекта
• Модернизация производства и технологий
• Взаимодействие с иностранными партнерами
• Контроль и выполнение экспортно - импортных и таможенных операций
• Работа с оценщиками (оценка стоимости предприятия)
• Дополнительная эмиссия акций, вопросы корпоративного права ОАО
• Координация работы сбыта и производства. Контроль выполнения планов
• Маркетинг (РФ, СНГ, Европа). Реклама. Содействие росту продаж
• Подбор персонала на ведущие должности в проекте

Группа AVATEXWOOL GROUP

период работы:
с 01 апреля 2002 по 01 декабря 2008
должность:
Менеджер по управлению проектом
обязанности:
Руководство процессом: заготовка сырой шерсти, производство и оптовая продажа полуфабрикатов из нее; экспортно - импортные операции.

ООО Отраслевой центр внедрения

период работы:
с 01 июня 2001 по 01 марта 2002
должность:
Менеджер по управлению проектом,
обязанности:
Руководство процессом : внедрение НИОКР по тематике МПС, в том числе, систем автоведения на электропоезда

Группа AVATEXWOOL GROUP

период работы:
с 01 мая 1999 по 01 мая 2001
должность:
Финансовый аналитик
обязанности:
Анализ АХД предприятия

Московский филиал АКБ Тверьуниверсалбанк

период работы:
с 01 июня 1992 по 01 апреля 1999
должность:
Начальник отдела чековых операций управления Международных операций, главный экономист операционного отдела, экономист валютной бухгалтерии.
обязанности:
• Организация отдела. Руководство отделом.
• Разработка для всех видов чековых операций (инкассо; покупка, продажа дорожных чеков; эмиссия банковских чеков): методики выполнения, схем бухучета, договоров для клиентов и банков - корреспондентов, системы минимизации рисков.
• Разработка регламентов и должностных инструкций. Обучение и аттестация персонала, контроль выполнения чековых операций в отделениях банка.
• Организация работы с иностранными банками - корреспондентами и компаниями - эмитентами (проведение переговоров, заключение договоров, организация поставок чеков, розыск потерянных сумм, работа со stop - листами).
• Маркетинг, реклама чековых операций, разработка и внедрение чековых проектов банка, в том числе мультивалютных чековых книжек банка в иностранной валюте.
• Подбор, обучение, мотивация персонала.
• открытие счетов клиентам, обслуживание VIP - клиентов,
• оформление операций физических и юридических лиц с иностранной валютой.

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского, г. Жуковский

период работы:
с 01 сентября 1984 по 01 сентября 1993
должность:
Инженер
обязанности:
Расчет аэродинамических характеристик самолета

Образование: Высшее

специальность:
Экономический анализ, Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
Московский институт экономики, менеджмента и права (заочно)
год окончания:
2000
специальность:
Инженер - физик, летательные аппараты
учебное заведение:
Московский физико - технический институт (государственный университет)
год окончания:
1984

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

1. Опыт организационной и методологической работы в коммерческом банке (1992-1999) в должностях: начальник отдела, главный экономист, экономист. 2. Способность в короткие сроки системно понять новый рабочий процесс, поддерживать, корректировать, упорядочивать и развивать его. 3. Умение составлять регламенты, договора, схемы работы, инструкции, аналитические материалы, управленческие отчеты. 4. Опыт управления проектами. Опыт взаимодействия с высшим руководством. Хорошие навыки обучения сотрудников. 5.Уверенный пользователь пакета Microsoft Office, современных средств связи, информационных правовых систем. Готовность использовать другие программы. 6. Опыт работы в производственно-торговых предприятиях (1999-2013) в должностях: руководитель проекта, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию, менеджер по управлению проектом, финансовый аналитик, ведущий экономист.

Дополнительная информация

1. Понимая, что мой возраст является не положительным фактором при принятии решения по моему резюме, сообщаю, что по отношению к жизни и к работе чувствую себя лет на 20-15 моложе, чем в паспорте. 2. Мечтаю найти работу в коллективе людей похожего склада ума. Интересуют вакансии в коммерческом банке, связанные с аналитической, методологической, организационной или контролирующей работой 3. Личные качества: нацеленность на результат. Склонность к систематизации работы, аналитический склад ума, высокая самомотивация и трудоспособность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, готовность к новым задачам и самообразованию. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, сильный характер. Привычка иметь в жизни интересную работу и любимые увлечения.