27 сентября, среда 01:00
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Номер резюме: 118123

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Специалист
Создано
28.09.2013
Изменено
29.09.2013

Опыт работы: 3 года и 5 месяцев

ОАО "Сбербанк России"

период работы:
с 01 марта 2013 по 01 июня 2013
должность:
Клиентский менеджер отдела продаж корпоративным клиентам
обязанности:
- Ведение полного цикла кредитования среднего и крупного корпоративного бизнеса;
- Привлечение и консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам;
- Размещение депозитов с подготовкой и оформлением всей необходимой документации;
- Проведение первичного фин. анализа предприятия, мониторинг;
- Сбор необходимых документов и последующее курирование заявки Клиента между уполномоченными подразделениями Банка (служба безопасности, отдел фин. анализа, риск менеджмент и др. ) с последующим вынесением заявки на кредитный комитет;
- Подписание кредитной документации;
- Мониторинг кредитного портфеля;
- Поиск решений по проблемным задолженностям;
- Курирование всех вопросов между подразделениями Банка и действующими Клиентами;
- Курирование всех возникающих у Клиента вопросов, связанных с работой Банка.
Достижения:
Получение опыта работы в крупнейшем банке России. Были доверены на сопровождение ключевые клиенты банка, крупные холдинги.

ЗАО "Райффайзенбанк"

период работы:
с 01 июня 2011 по 01 февраля 2013
должность:
Специалист отдела обслуживания и финансирования корпоративных клиентов
обязанности:
- Ведение полного цикла кредитования среднего корпоративного бизнеса;
- Рассмотрение и реализация гарантийных лимитов для среднего корпоративного бизнеса;
- Привлечение и консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам;
- Открытие, ведение, закрытие расчетных счетов с подготовкой и оформлением всей необходимой документации;
- Заключение генеральных депозитных соглашений и последующее размещение депозитов с подготовкой и оформлением всей необходимой документации;
- Проведение первичного фин. анализа предприятия, мониторинг;
- Сбор необходимых документов и последующее курирование заявки Клиента между уполномоченными подразделениями Банка (служба безопасности, отдел фин. анализа, риск менеджмент и др. ) с последующим вынесением заявки на кредитный комитет;
- Оформление кредитной документации;
- Мониторинг кредитного портфеля;
- Поиск решений по проблемным задолженностям;
- Курирование всех вопросов между подразделениями Банка и действующими Клиентами;
- Курирование всех возникающих у Клиента вопросов, связанных с работой Банка;
- Курирование работы Опер. Офиса с Региональным центром в рамках обслуживания клиентов среднего бизнеса.
Достижения:
Получение опыта работы в крупном западном банке ТОП - 10. Опыт самостоятельной работы, начиная с поиска потенциальных клиентов и до последующего курирования действующих клиентов по всем вопросам, связанным с работой с банком (уровень персонального менеджера). Было доверено представление работы опер. офиса перед региональным центром в рамках среднего бизнеса.

ЗАО АКБ "Югра"

период работы:
с 01 апреля 2011 по 01 мая 2011
должность:
Ведущий специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов
обязанности:
- Ведение полного цикла кредитования МСБ и среднего корпоративного бизнеса
- Консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам
- Проведение фин. анализа предприятия, мониторинг
- Сбор необходимых документов и оформление договоров кредитования
- Вынесение заявки на кредитный комитет
- Мониторинг кредитного портфеля
- Работа с залогом (проверка, оформление, мониторинг)
- Поиск решений по проблемным задолженностям
Достижения:
Хорошое овладение линейкой банковских продуктов для корпоративных клиентов. Получение опыта работы, переговоров с первыми лицами организаций.

ЗАО АКБ "Югра"

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 апреля 2011
должность:
Специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов
обязанности:
- Ведение полного цикла кредитования МСБ и среднего корпоративного бизнеса
- Консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам
- Проведение фин. анализа предприятия, мониторинг
- Сбор необходимых документов и оформление договоров кредитования
- Вынесение заявки на кредитный комитет
- Мониторинг кредитного портфеля
- Работа с залогом (проверка, оформление, мониторинг)
- Поиск решений по проблемным задолженностям
Достижения:
Повышение в должности. Хорошое овладение линейкой банковских продуктов для корпоративных клиентов. Получение опыта работы, переговоров с первыми лицами организаций.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
учебное заведение:
Омский Государственный Институт Сервиса
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Внимательность, ответственность, самостоятельность, быстрая усваиваемость новой информации, желание профессионального и личного развития