24 августа, четверг 02:18
Bankir.Ru

Резюме: Бизнес - Аналитик / СВК / Фин. мониторинг / Операционные Риски

Номер резюме: 11806

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, СВАО
Уровень з/п
75000 руб.
Возраст
32 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
27.09.2006
Изменено
05.03.2013

Опыт работы: 7 лет и 1 месяц

Софрино, Банк

период работы:
с 01 апреля 2012 по 01 сентября 2012
должность:
Выполнял обязанности бизнес - аналитика. (Должность по трудовой вед специалист отдела анализа и планирования)
обязанности:
Ключевое направление "автоматизация" деятельности кредитного управления:
- Написание ТЗ для:
создания отчетных форм
изменения форм ввода данных в АБС
реализация в АБС механизмов различных банковских операций(например график платежей по стандартам АИЖК, взимание комиссий от среднемесячного остатка/наибольшего остатка и. т. п. )
- Контроль реализации ТЗ, координация работы исполнителей.
- Проверка реализованных процедур совместно с бизнес подразделениями(заказчиками).
- Создание в MS Excel файла позволяющего после ввода пользователем информации(баланс, данные о клиенте) формировать заключение управления кредитования в печатном виде(текстовый документ) для рассмотрения заявки по программам тендерного/корпоративного кредитования. В файле реализован расчет лимита кредитования, расчет показателей платежеспособности фин. положения клиента исходя из балансовых данных.
- Создание в MS Excel калькулятора для расчета максимального лимита кредитования, а так же реализация графика платежей по программам потребительского и микро - кредитования.

Автоматизация деятельности управления платежных систем(пластик):
- Аналогично с работой по кредитному управлению.

ВТБ - 24 (ЗАО)

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 ноября 2009
должность:
Главный специалист(СВК)
обязанности:
- Выгрузка из АБС отчетов с их последующей обработкой в Excel, Access с использованием средств VBA.
- Участие в создании системы(MS Access) контроля качества выданных кредитов.
- Создание программного модуля системы контроля для выявления мошеннических действий со стороны сотрудников банка имеющих отношение к выдаче кредитов.
- Подготовка отчета по кодам валютных операций, для выявления клиентов осуществляющих "сомнительные" операции по выводу средств. Подготовка отчета по "обналичке".
- Проведение дистанционных проверок точек продаж с целью выявления мошеннических действий в области кредитования. Проведение документальных проверок розничных кредитов.
- Выявление операций Банка, подлежащих обязательному контролю, необычных/сомнительных операций/сделок.
- Анализ операций Банка, на предмет соответствия их критериям операций, подлежащих обязательному контролю.
Достижения:
Повысил квалификацию в "MS Access". Подготовка информации при проверке ЦБ РФ

Глобэкс

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 марта 2008
должность:
Главный специалист
обязанности:
- Разработка ТЗ для автоматизации АБС. Тестирование АБС на наличие ошибок во вновь вводимых розничных продуктах. Основное направление рабочей деятельности - ипотека.
- Изменение работы АБС в связи с введением 302 - П. Выгрузка данных из АБС с последующей разработкой отчетов(Excel, Access).
- Разработка и внедрение процесса автоматизации в программу контролирующую работу БЭК Офиса.

ОАО КБ Агроимпульс

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 октября 2007
должность:
Ведущий специалист(технолог)
обязанности:
- Разработка ТЗ для автоматизации АБС. Проведение обучающих семинаров для сотрудников филиалов.
- Мониторинг бизнес - процессов банка.
- Разработка калькуляторов в Excel(по вновь вводимым розничным продуктам т. к. потребительские кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты и депозитные продукты) для автоматизации работы пользователей. Выгрузка данных из АБС с последующей разработкой отчетов (Excel, Access).
- Тестирование АБС на наличие ошибок во вновь вводимых розничных продуктах.

Банк АКБ "Бин Банк"

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Старший кредитный эксперт / Аналитик
обязанности:
- Оптимизация процесса розничного кредитования. Анализ клиентов банка на предмет кредитования.
- Ведение БД в Excel, Access. Использование VBA для автоматизации работы пользователей в Excel, Access.
- Мониторинг кредитных сделок по Москве и области.
- Курирование работы точек продаж в области розничного кредитования.
- Подготовка регулярных отчетов, а так же разработка форм для новых отчетов.
- Тестирование ПО при внедрении скоринговой модели в банке.
- Настройка выгрузки данных из программы в Аccess.
- Постановка задач для аналитического центра.

Банк "Первое ОВК"

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 сентября 2004
должность:
Кредитный эксперт, Оператор БЭК - Офиса
обязанности:
- Полный цикл работы с клиентами, продажа банковских продуктов. Анализ финансовых показателей клиентов, сопровождение выдачи кредитов, анализ кредитных рисков.
- Работа по всем кредитным продуктам банка. Аттестации по кредитным операциям в рамках работы банка.
- Формирование отчетов. Работа с проблемными кредитами. Проведение расчетов по кредитным операциям.
- Заведение сделок и дальнейший мониторинг.
- Документарное сопровождение платежных операций выдаваемых кредитов. Учет наращенных процентов в банковских информационных системах.

Городская Поликлиника N 120

период работы:
с 01 августа 2001 по 01 октября 2003
должность:
Оператор ПК
обязанности:
- Контроль, ввод, анализ информации.
- Работа с базами данных и их редактирование.
- Настройка операционных систем на ПК.
- Передача в страховую компанию ежемесячных отчетов.

Образование: Высшее

специальность:
Банковское дело
учебное заведение:
Московская банковская школа при Центральном банке РФ
год окончания:
2003
специальность:
Финансы и кредит.
учебное заведение:
Московский Экономический Статистический Университет. (МЭСИ)
год окончания:
2006
специальность:
Финансовый менеджмент.
учебное заведение:
Московский международный институт эконометрики, информатики финансов и права. MIFP
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Обработка отчетов выгружаемых из АБС в Excel, Access с применением VBA.
  • Работа с большими массивами данных как в Excel так и в Access.
  • Автоматизация различных процессов.
  • Написание инструкций по пользованию программным обеспечением и создание прикладного ПО.
  • Выступление на семинарах.