18 ноября, суббота 01:40
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела Бэкофиса / Начальник отдела бэкофиса/ управляющий доп. офисом

Номер резюме: 117431

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Ярославль
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
23.08.2013
Изменено
07.10.2013

Опыт работы: 10 лет

ВТБ 24 (ЗАО)

период работы:
с 01 ноября 2013 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Должностные обязанности : Контроль валютнообменных операций открытие балансовых и внебалансовых счетов, требующихся для учета предоставляемых кредитных продуктов; отражение в бух. учете выдачи кредита, погашения ОД и %%, перенос на счета по учету просроченной задолженности, отражение лимитов кредитных линий/овердрафтов, обеспечения, в т. ч. поручительств и гарантий, корректировка резервов по ПОСам и по ссудам.
исполнение распоряжений и соответствующих бухгалтерских проводок, связанных с выдачей кредитов. Проверка правильности открытия/закрытия балансовых и внебалансовых счетов для отражения кредитной сделки, контроль своевременности и достоверности отражения текущих операций в балансе (погашение основного долга, движения по процентам, резервам, изменения обеспечения, остаткам лимитов кредитных линий, оплата штрафов (пени), урегулирование резервов по ПОСам и т. п. ); Проверка пакетов документов при выдаче и реструктуризации кредитов и кредитных карт,  Контроль транзитных счетов, небаланса; Решение спорных транзакций; Отправка отчета по форма 652, работа с НБКИ;
• Привлечение клиентов по потребительский кредитам.  Консультация физических лиц по потребительскому кредитованию. Утверждение распоряжений на предоставление кредита и отражения обязательств по учету поручительств физических лиц в валюте Российской Федерации. Оформление расчетных документов по счетам физических лиц в валюте Российской Федерации по выдаче и погашению кредитов. • Открытие, ведение текущих счетов физических лиц. Оформление карточки образцов подписей в соответствии с действующими нормативными актами; • Формирование мемориальных документов дня по вкладным операциям. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по вкладным операциям физических лиц. Прием документов от клиентов (платежных поручений).

ООО МФ "СОВКОМБАНК" г. Москва

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 ноября 2012
должность:
Управляющий дополнительными офисами г. Москва (4 офиса)
обязанности:
• Организация работы сотрудников офиса, контроль за работой специалистов. Оформление рабочих мест для сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций. Открытие новых дополнительных офисов. Сотрудничество с организациями по внутренней работе офиса. • Привлечение клиентов по потребительский кредитам.  Консультация физических лиц по потребительскому кредитованию. Утверждение распоряжений на предоставление кредита и отражения обязательств по учету поручительств физических лиц в валюте Российской Федерации. Оформление расчетных документов по счетам физических лиц в валюте Российской Федерации по выдаче и погашению кредитов.

ООО МФ "СОВКОМБАНК" г. Москва

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 июля 2008
должность:
Операционист по работе с физическими и юридическими лицами.
обязанности:
Отправка переводов по платежным системам: «Western Union», «Contakt», «Unistrim»; • Открытие, ведение текущих счетов физических лиц. Оформление карточки образцов подписей в соответствии с действующими нормативными актами; • Формирование мемориальных документов дня по вкладным операциям. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по вкладным операциям физических лиц. Прием документов от клиентов (платежных поручений) Осуществление ввода в программный комплекс Банка. Прием объявлений на взнос наличных денежных средств. Прием чеков от клиентов; • Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида; • Приостановления по счетам налогоплательщиков, согласно исполнительным документам; • Ведение журнала регистрации по исполнительным документам; • Постановка документов в картотеку № 2 при отсутствии достаточных средств на расчетном счете клиента. Ведение картотеки №1; • Соблюдение предписаний ИМНС в части перечисления и выдачи средств со счетов, на которые наложено предписание о приостановлении операций. Правильность записей, сделанных в лицевых счетах и контроль соответствия входящих и исходящих остатков по лицевым счетам. Оформление выписок из лицевых счетов клиентов, оформление приложений к выпискам, выдача выписок; • Консультация физических лиц по потребительскому кредитованию. Утверждение распоряжений на предоставление кредита и отражения обязательств по учету поручительств физических лиц в валюте Российской Федерации. Оформление расчетных документов по счетам физических лиц в валюте Российской Федерации по выдаче и погашению кредитов.  

Образование: Высшее

специальность:
Факультет:   Экономический / Специальность:  Экономист
учебное заведение:
Государственный Ивановский Архитектурно Строительный Университет
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); 1С: предприятие (торговля и склад). Работа на любой оргтехнике: сканеры, принтеры, факсы, ксероксы.

Дополнительная информация

Наличие водительских прав:  Категория B

Наиболее важные достижения в жизни и карьере:  1. В 2009 г. получение сертификата по прослушиванию семинара и обучению на тему «Работа с клиентами, сложные, конфликтные ситуации»

Дополнительные сведения: Без вредных привычек. Целеустремленность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Занятия в свободное время: Юриспруденция, психология, занятия спортом