15 декабря, пятница 16:47
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель Председателя Правления

Номер резюме: 117310

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
15.08.2013
Изменено
15.08.2013

Опыт работы: 14 лет и 7 месяцев

Региональный коммерческий банк с иностранным участием

период работы:
с 01 июня 2010 по настоящее время
должность:
Руководитель казначейства
обязанности:
Управление наличными и безналичными финансовыми потоками, ликвидностью, платежной позицией, величиной процентного спреда и маржи банка;

Управление размещением средств на рынке МБК, торговля на валютном и фондовом рынках;

Управление ресурсной базой банка, формирование и реализация депозитной политики, формирование и контроль структуры процентных ставок по вкладам физических лиц и депозитам организаций;

Управление открытой валютной позицией банка, определение внутренних курсов покупки/продажи иностранной валюты;

Взаимодействие с финансовыми организациями - контрагентами, расширение корреспондентской сети;

Контроль работы профильного бэк - офиса и депозитария банка.

Постановка и автоматизация банковских процессов, разработка методик и регламентов, контроль банковских операций на всех этапах жизненного цикла: клиентский зал, операционист, система оперативного учета, внутреннего учета (ценные бумаги), бэк - офис, бухгалтерские проводки, влияние на отчетность, нормативы, расшифровки, взаимодействие между структурными подразделениями.
Достижения:
Организована работа Казначейства в качестве отдельного структурного подразделения.
Доход от казначейских операций увеличен более чем в 2 раза за счет централизации планирования и оперативного управления ресурсами и рисками, расширения деятельности, регламентации и контроля соответствующих банковских процессов.
Собственные разработки по автоматизации оперативного учета. Системы параллельного учета, хранилище аналитических данных.
Интеграция учета и отчетности с материнским иностранным банком (европейское законодательство, МСФО, международный аудит)

Региональный коммерческий банк с иностранным участием

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 мая 2010
должность:
Аналитик
обязанности:
Факторный анализ прибыли, финансовое планирование, бюджетирование, анализ инвестиционных проектов, внешнеэкономическая деятельность, операции на валютных биржах, развитие новых направлений деятельности

Управляющая компания

период работы:
с 01 января 2003 по 01 марта 2004
должность:
Начальник административного отдела
обязанности:
Разработка и реализация инвестиционных проектов, финансовое планирование, бюджетирование, расчет себестоимости, постановка оперативного учета.

Образование: Высшее

специальность:
Финансовый менеджмент
учебное заведение:
Казанский Государственный Университет
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Аналитический склад ума, опыт построения системы оперативного учета в целях факторного анализа прибыли банка, структуры доходов и расходов, планирования, бюджетирования, определения окупаемости по банковским продуктам и центрам ответственности.

Опыт организации в банке Казначейства в качестве отдельной структурной единицы.

Контроль ликвидности, платежной и валютной позиции, операции на денежных рынках, рынке ценных бумаг, управление размещением средств, рыночным, процентным и валютным риском, операции с наличной валютой.

Постановка системы оперативного учета казначейстких операций: межбанковское кредитование, операции с ценными бумагами, депозиты. Методология, регламентация, автоматизация, отчетность.

Работа в комитете по управлению активами и пассивами, комитете по управлению рисками.

Проф.деятельность на рынке ценных бумаг, ежеквартальная отчетность проф.участника. Имею аттестаты ФСФР 1.0, 4.0.

Навыки автоматизированной обработки данных на базе Excel, Access, Mysql, Postgresql, 1C 7.х, 8.х. Сертификат 1С 8.