23 октября, понедельник 12:49
Bankir.Ru

Резюме: Специалист / Экономист

Номер резюме: 117196

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
07.08.2013
Изменено
10.04.2017

Опыт работы: 10 лет и 8 месяцев

Нота-банк ПАО

период работы:
с 01 сентября 2013 по 01 декабря 2016
должность:
Главный экономист Управления операционного обслуживания Департамента обслуживания клиентов. Отдел удаленного обслуживания.
обязанности:

- Работа с системой Банк-клиент
- Обработка и проведение конверсионных операций
- Проведение рублевых платежей по системе банк клиент юридических лиц.
- Обработка и проведение переводов в иностранной валюте (SWIFT)
- Начисление и контроль за корректностью взимания комиссий РКО, валютного контроля, согласно определенному тарифу по каждому клиенту,
- Начисление процентов по вкладам и контроль за корректностью начисления.
- Оформление обязательной продажи с транзитного счета,
- Ведение картотеки №1 и №2
- Обработка исполнительных документов — исп.листы, постановления ФССП
- Осуществление электронного обмена по 311-П,440-П,
- Обработка входящей корреспонденции по системе клиент-банк, отзыв перевода, уточнение реквизитов и т. д.
- Работа со счетами невыясненных, незавершенных расчетов
- Постановка задач, составление технических требований для автоматизации различных процессов отдела.
- Взаимодействие с сотрудниками смежных структурных подразделений.
- Формирование документов дня в электронном виде и на бумажном носителе.
- Обработка писем клиентов полученные в связи с отзывом лицензии.
- Обработка выписок по счетам для ГК «АСВ»
- Формирование реестра обязательств Банка перед вкладчиками (в части требований кредиторов 1 очереди)
- Подготовка выписок, ОСВ, по кор.счетам для ГК «АСВ»

ОАО Кредпромбанк

период работы:
с 01 февраля 2013 по 01 сентября 2013
должность:
Ведущий специалист Операционного отдела.
обязанности:

Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, обработка файлов по 440П, 311П, ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.). Вклады. Сейфовые ячейки. Переводы. Прием и обработка платежных документов клиентов юридических лиц. Обработка клиент банка.

Огни Москвы,Банк

период работы:
с 01 сентября 2012 по 01 марта 2013
должность:
Главный операционист Департамента развития сети. Дополнительный офис.
обязанности:

Операционное обслуживание клиентов юридических лиц:объявления на взнос наличными, расходные кассовые чеки, прием и обработка платежных поручений, безналичные операции с иностранной валютой (покупка/продажа, распоряжения на продажу ин.валюты, заявления на валютный перевод)переводы с открытием и без открытия счета. Открытие вкладов физических лиц.

ООО Внешпромбанк

период работы:
с 01 февраля 2011 по 01 августа 2012
должность:
Главный Бухгалтер операционист. Дополнительный офис.
обязанности:

Операционно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц.
Обработка документов (в электронном виде), поступающих от клиентов по системе «Клиент-Банк».Формирование выписок по счетам клиентов. Расчетные операции (переводы в рублях, иностранной валюте, без открытия счета, по системе Western Union, Золотая Корона, Contact, Лидер, Blizko). Вкладные операции, пластиковые карты, сейфовые ячейки.

ОАО ОТП Банк

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 февраля 2011
должность:
Ведущий специалист сектора поддержки бизнеса. Дополнительный офис.
обязанности:

Сбор документов для открытия расчетного счета юридического лица. Формирование и ведение юридических досье. РКО клиентов – юридических и физических лиц. Работа с системой ДБО «Клиент-Банк». Взаимодействие с налоговыми и иными государственными органами (как по электронным каналам, так и через бумажные носители информации);
Оформление кредитной заявки (кредит наличными, ипотека, кредитные карты, автокредит) в ПО. Консультации и продажи кредитных продуктов банка. Обзвон клиентов с предложением услуг. Сбор необходимых документов от заемщика для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита. Работа с НБКИ.

ФГУП ПОЧТА РОССИИ

период работы:
с 01 февраля 2009 по 01 июня 2009
должность:
Оператор связи 1 класса страхового отдела.
обязанности:
Осуществление операционной работы с клиентами. Прием коммунальных платежей, денежных переводов. Выплата пенсий, переводов. Прием и отправка корреспонденции.Работа с программным обеспечением.Работа с наличными деньгами. Составление внутренней отчетности для предоставления руководству.

ЗАО Банк Русский Стандарт

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 февраля 2009
должность:
Кредитный специалист Управления продаж Московского Регионального Центра
обязанности:

Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам .Продажа банковских продуктов. Оформление кредитной заявки в ПО. Вклады. Оформление пластиковых карт. Дополнительные курсы: Методы продаж. Техника продаж.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Университет Открытого Академического Образования
год окончания:
2011
специальность:
Журналистика
учебное заведение:
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
год окончания:
2003
специальность:
полиграфическое производство/ техник
учебное заведение:
Государственный профессиональный лицей №56 г. Чехов
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Знание нормативных актов и инструктивных материалов: 115ФЗ, 262П,383П,385П,153И,285П,229ФЗ,440П,311П, ст.855 ГК РФ.
Специализированное программное обеспечение: Lotus, Siebel8, Inter Pro, Ва банк+,RS Bank, Borum, DIASOFT 5NT. Комита, Aniva, цб Klico, docs vision.
Уровень владения компьютером: на уровне уверенного пользователя. Word, Excel, Outlook express, Internet, IBM. Lotus. iNOTES, консультант плюс.


 

Дополнительная информация

Рекомендовать меня могут коллеги и начальство с прежнего места работы, если во мне будет заинтересованность, то эту информацию предоставлю.

Общительный, вежливый, честный, внимательный, исполнительный. Стремлюсь к освоению новых профессиональных знаний и навыков. Приоритеты при выборе нового места работы: Интересная работа, возможность карьерного, профессионального роста, самореализации. Достойная оплата труда. Так же есть огромное желание попробовать себя в более углубленном направлении например как валютный контроль, фин. мониторинг, ценные бумаги, отчетность ЦБ, залоги, кредитование юридических лиц. Отсутствие опыта в данных направлениях компенсируется огромным желанием научиться. Высокая обучаемость, умение работать в коллективе, серьезный подход к работе, нацеленность на результат, желание учиться и постигать новое.