24 сентября, воскресенье 08:14
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

Номер резюме: 116869

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮЗАО
Возраст
42 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
12.07.2013
Изменено
13.08.2013

Опыт работы: 15 лет и 8 месяцев

Банк TOP - 25

период работы:
с 01 октября 2011 по настоящее время
должность:
И. о. начальника отдела развития сети банкоматов и терминалов
обязанности:
•Разработка и внутрибанковское согласование типовых/нетиповых форм договоров (аренда нежилых помещений под установку банкоматов, клининг, торговый эквайринг, интернет - эквайринг, порядок взаимодействия сторон при осуществлении переводов денежных средств физических лиц в адрес юридического лица, оформление банкоматов/информационно - транзакционных терминалов в соответствии с корпоративным стилем Банка);
•Взаимодействие с контрагентами в рамках работы отдела;
•Предоставление отчетности, статистики по торговому эквайрингу и банкоматной сети Банка;
•Согласование и расчет экономической эффективности проектов по установке банкоматов/информационно - транзакционных терминалов и эквайрингу;
•Оценка экономической эффективности существующей эквайринговой и банкоматной сетей Банка: подготовка отчетности, мониторинг оборотов и доходов сети, оптимизация расходов;
•Осуществление разработки, экспертизы и согласования внутренних документов Банка (положений, порядков, регламентов, методик оценки эффективности, инструкций, тарифов, технических заданий) по торговому эквайрингу, интернет эквайрингу и банкоматной сети. Анализ полноты внутренней нормативной документации Банка в рамках работы отдела, внесение в них соответствующих изменений в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативных актов Банка России создание презентаций в рамках работы подразделения;
•Консультирование сотрудников Банка по вопросам применения разработанных внутрибанковских документов, расчету экономической эффективности новых и действующих проектов в рамках установки: банкоматов/информационно - транзакционных терминалов, POS - терминалов и кассовых решений;
•Сбор и подготовка информации для обновления на сайте Банка по банкоматной сети и эквайрингу;
•Методологическая поддержка и консультирование сотрудников Банка по вопросам входящим в компетенцию подразделения. Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами Банка, органами государственной власти.

КБ ЮНИАСТРУМ БАНК ООО

период работы:
с 01 декабря 2010 по 01 сентября 2011
должность:
Начальник отдела развития сети банкоматов и эквайринга
обязанности:
•Расширение клиентской базы за счет активного привлечения клиентов;
•Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на подразделение, и осуществление руководства всей его деятельностью;
•Ведение переговоров и деловой переписки с действующими и потенциальными клиентами, органами государственной власти, партнерами Банка;
•Холодные звонки, прямые продажи, помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
•Анализ эффективности устанавливаемого терминального оборудования в рамках всех заключаемых Банком договоров эквайринга;
•Взаимодействие с дополнительными офисами и региональными подразделениями Банка;
•Разработка, согласование и реализация новых проектов, стратегий развития банкоматной и эквайринговой сетей;
•Создание и согласование форм договоров, регламентов, технологических карт и инструкций;
•Предоставление отчетности, статистики по торговому эквайрингу;
•Создание и ведение единой эквайринговой базы, базы партнерской программы «Скидки», базы банкоматной сети Банка;
•Работа с дебиторской задолженностью;
•Согласование мест под установку банкоматов, оценка эффективности проектов по установке банкоматов;
•Контроль за своевременностью доставки и подключения оборудования;
•Оценка экономической эффективности работы существующей эквайринговой и банкоматной сетей Банка, подготовка отчетности, мониторинг оборотов и доходов сети, оптимизация расходов;
•Создание презентаций в рамках работы подразделения;
•Проведение тендеров.

ЗАО Банк Русский Стандарт

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 августа 2010
должность:
Главный специалист Группы Корреспонденции Отдела поддержки клиентов
обязанности:
•Регистрация Договоров Эквайринга/интернет - эквайринга в ПО Банка, АРМ (Золотая корона);
•Контрольные функции по регистрации торгово - сервисных предприятий региональными подразделениями Банка;
•Регистрация торговых точек в ПС Diners Club;
•Ведение Базы торгово - сервисных предприятий;
•Формирование и ведение Архива дел клиентов - юридических лиц (порядка 18000 досье);
•Ведение переговоров и деловой переписки с Организациями, Банками - Агентами;
•Разработка и согласование типовых форм документов связанных с работой группы (положений, порядков, регламентов, инструкций, технических заданий, технологических карт);
•Сопровождение новых проектов департамента;
•Контрольные функции за исполнением приказов и служебных записок, связанных с работой отдела;
•Участие в тестировании новых доработок в ПО Банка;
•Участие в согласовании ФТД;
•Предоставление отчетности, статистики по деятельности Группы Корреспонденции на регулярной основе;
•Контроль исполнения требований ЦБ РФ, в т. ч. 115 - ФЗ.

ЗАО Компания объединенных кредитных карточек

период работы:
с 01 августа 2001 по 01 августа 2008
должность:
Старший специалист отдела сопровождения клиентского бизнеса
обязанности:
•Создание и редактирование документов сопровождающих клиентский бизнес: регламентов взаимодействия с подразделениями и филиалами Компании; заявок и актов, связанных с установкой, снятием и перепрограммированием электронного оборудования; актов выполненных работ и оказанных услуг; приложений к договорам об обслуживании держателей банковских карт;
•Ведение базы регистрации электронного оборудования POS_BAZ;
•Ведение архива документов по электронному оборудованию;
•Обработка заявок и служебных записок по установке оборудования. (Среднее количество обработанных заявок в месяц 1500 шт. );
•Оформление приложений к договору об обслуживании держателей банковских (Среднее количество оформленных приложений в месяц 430 шт. );
•Работа с предприятиями по вопросам: оформления и подписания документов, связанных с установкой и снятием электронного оборудования; сверке установленного оборудования; выставлению счетов за подключение к сети UCS POS - Network;
•Предоставление отчетности, статистики по торговому эквайрингу в рамках работы отдела;
•Взаимодействие с филиалами Компании: по оформлению типовых/нетиповых документов в рамках работы эквайринговой сети; контролю за своевременной установкой оборудования филиалами Компании;
•Выставление совместно с финансово - экономической службой счетов за установленное Компанией электронное оборудование;
•Работа с интернет – проектами;
•Оценка экономической эффективности работы существующей эквайринговой сети;
•Создание и согласование форм договоров, регламентов и инструкции связанных с обслуживанием эквайринговой сети;
•Ведение переговоров и деловой переписки с Организациями по вопросам установки электронного оборудования.

Образование: Высшее

специальность:
Юрист
учебное заведение:
НОУ Московский гуманитарный институт
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
КБ ЮНИАСТРУМ БАНК ООО
Контактное лицо:
Начальник Управления развития сети банкоматов и эквайринга Сериков А. А.
Телефон:
89169702076
Отзыв:
Особенно хотелось бы отметить вклад в создание и ведение единой эквайринговой базы, базы партнерской программы "Скидки", а также в создание и реализацию проекта по повышению доходности в рамках торгового эквайринга и активную работу с дебиторской задолженностью. Считаю необходимым отметить профессионализм и должный уровень ответственности проявленные в ходе реализации проектов, проведенных с ее участием. За время работы зарекомендовала себя инициативным и добросовестным сотрудником способным организовывать процессы, принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Рекомендую на аналогичную должность или на должность более высокого уровня.
Компания:
ЗАО Компания объединенных кредитных карточек
Контактное лицо:
Начальник Управления по работе с персоналом Цикунова Ирина Васильевна
Телефон:
(495)2341829/30
Отзыв:
За время работы зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Была увлечена работой, относилась к своим должностным обязанностям с высокой ответственностью. Была инициативным и добросовестным работником. Имела постоянное стремление к профессиональному росту. Награждалась почетными грамотами.
Компания:
ЗАО Банк Русский Стандарт
Контактное лицо:
Заместитель начальника управления - начальник Отдела поддержки клиентов Шереметьева С. В.
Телефон:
(495)2215320
Отзыв:
Хочется отметить большой вклад в реализации Проекта "Архив". За период работы зарекомендовала себя инициативным, грамотным специалистом и добросовестным сотрудником способным принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Рекомендую на аналогичную должность или на должность более высокого уровня.

Профессиональные качества и умения

Разработка и внутрибанковское согласование типовых/нетиповых форм договоров (аренда нежилых помещений под установку банкоматов, клининг, торговый эквайринг, интернет- эквайринг, порядок взаимодействия сторон при осуществлении переводов денежных средств физических лиц в адрес юридического лица, оформление банкоматов/информационно- транзакционных терминалов в соответствии с корпоративным стилем Банка);

Предоставление отчетности, статистики по торговому эквайрингу и банкоматной сети Банка;

Согласование и расчет экономической эффективности проектов по установке банкоматов/информационно-транзакционных терминалов и эквайрингу;

Оценка экономической эффективности существующей эквайринговой и банкоматной сетей Банка: подготовка отчетности, мониторинг оборотов и доходов сети, оптимизация расходов;

Осуществление разработки, экспертизы и согласования внутренних документов Банка (положений, порядков, регламентов, методик оценки эффективности, инструкций, тарифов, технических заданий) по торговому эквайрингу, интернет эквайрингу и банкоматной сети. Анализ полноты внутренней нормативной документации Банка в рамках работы отдела, внесение в них соответствующих изменений в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативных актов Банка России создание презентаций в рамках работы подразделения;

Консультирование сотрудников Банка по вопросам применения разработанных внутрибанковских документов, расчету экономической эффективности новых и действующих проектов в рамках установки: банкоматов/информационно-транзакционных терминалов, POS-терминалов и кассовых решений;

Сбор и подготовка информации для обновления на сайте Банка по банкоматной сети и эквайрингу;

Методологическая поддержка и консультирование сотрудников Банка по вопросам входящим в компетенцию подразделения. Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами Банка, органами государственной власти.

Дополнительная информация

MS-Office,Vision, Гарант, Консультант +, базы данных: MMC, POS_INFO, POS_BAZ, Cronos, Cross, 1 С «Бухгалтерия», Trasmaster, APM (Доступ с правами администратора), MIGS, ЦФТ ,Visio, PowerPoint

Умение работать с большим объемом информации, умение аналитически выстраивать бизнес-процессы и описывать их «живым» языком.