23 февраля, пятница 13:27
Bankir.Ru

Резюме: Помощник руководителя / Референт / Заведующий канцелярией / Секретарь - референт

Номер резюме: 116237

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
56 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
21.05.2013
Изменено
22.05.2013

Опыт работы: 27 лет

"Конгресс - Банк" ОАО

период работы:
с 01 ноября 2003 по 01 мая 2013
должность:
Референт
обязанности:
Работа в приемной, делопроизводство, кадровое делопроизводство; оператор мини - АТС; работа с офисной оргтехникой; ведение протоколов производственных совещаний; координирование и планирование рабочего дня руководителя; осуществление контроля за своевременным выполнением указаний и поручений руководства; заказ и приобретение канцтоваров; распределение заданий водителям; оформление билетов, загранпаспортов, виз; взаимодействие со службами города, местные командировки; поиск необходимой информации в Internet; подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников.
Достижения:
Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентированна на результат, легко обучаема, коммуникабельна. Знание делового этикета.

Парфюмерная фабрика "Эффект"

период работы:
с 01 января 2001 по 01 июля 2002
должность:
Заведующая канцелярией; референт Генерального директора
обязанности:
Организация и ведение делопроизводства; оператор мини - АТС;
подготовка и распечатка писем и документов;
составление договоров и предложение нового продукта/услуг клиентам;
индивидуальные консультации;
принятие и улаживание жалоб и предложений клиентов;
ведение переговоров, проведение презентаций;
маркетинговые исследования;
подбор персонала (составление и размещение объявлений о требуемых вакансиях, взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение телефонных собеседований с соискателями)
Достижения:
Плодотворное взаимодействие со всеми отделами, успешное продвижение продукции фабрики на парфюмерном и косметическом рынке.

Детский сад

период работы:
с 01 февраля 1979 по 01 февраля 1995
должность:
Музыкальный руководитель
обязанности:
Проведение музыкальных занятий, зарядки и физкультуры с детьми дошкольного возраста, организация и проведения праздничных утренников.
Достижения:
Воспитание у детей чувства прекрасного, развитие ритмики и музыкального слуха.

Образование: Высшее

специальность:
Новое в кадровом делопроизводстве
учебное заведение:
Семинар: "Трудовая книжка: заполняем по - новому"
год окончания:
2004
специальность:
Учитель начальных классов/Педагогика и психология
учебное заведение:
Харьковский педагогический институт им. Г. С. Сковороды
год окончания:
1990
специальность:
Современное делопроизводство организации, этикет в работе секретаря, психология эффективного делового общения, организация и хранение документов
учебное заведение:
Курсы "Эффективная работа секретаря"
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Работа в приемной , делопроизводство, кадровое делопроизводство; оператор мини-АТС; работа с офисной оргтехникой; ведение протоколов производственных совещаний; координирование и планирование рабочего дня руководителя; осуществление контроля за своевременным выполнением указаний и поручений руководства; заказ и приобретение канцтоваров; распределение заданий водителям; оформление билетов, загранпаспортов, виз; взаимодействие со службами города, местные командировки; поиск необходимой информации в Internet; подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников.

Дополнительная информация

Хочу в полной мере применить свои знания, а также организаторские умения и навыки