17 декабря, воскресенье 03:38
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист / Заместитель начальника / Начальник

Номер резюме: 115178

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.03.2013
Изменено
19.10.2016

Опыт работы: 13 лет и 10 месяцев

Общество с ограниченной ответственностью «Промышленный региональный банк»

период работы:
с 01 декабря 2013 по 25 августа 2016
должность:
Начальник Московского операционного офиса Филиала «Московский»
обязанности:

-открытие (закрытие) счетов, заключение (расторжение) договоров банковского счета и банковского вклада по обслуживанию физических и юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;

-прием и осуществление первичной проверки пакета документов клиентов (физических и юридических лиц), представленных для открытия счета/повторной идентификации/изменений, заверение копий документов, внесение в АБС банка;

-подключение системы «Банк-Клиент» юридическим лицам;

-осуществление переписки со сторонними банками и клиентами;

-ответы на запросы ИФНС, судебных органов;

-контроль  за совершением расчетно-кассовых операций;

-контроль операций по вкладам физических лиц, начислению процентов по вкладам, пролонгации договоров;

-контроль  за проведением идентификации клиентов - физических и юридических лиц и систематическим обновлением информации о клиентах в рамках подразделения;

-осуществление функций внутреннего контроля и участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма в деятельности клиентов банка (в рамках своей компетенции);

-организация открытия операционного офиса;

-организация и контроль ведения документооборота в офисе, сохранности документов, формирования досье клиентов физических и юридических лиц, подготовки и передачи завершенных дел и документов операционного дня в архив;

-оформление информационных стендов для клиентов в операционном зале и кассовых кабинах.

Открытое акционерное общество «Русский торгово-промышленный банк»

период работы:
с 01 июля 2013 по 01 ноября 2013
должность:
Управляющий кредитно-кассовым офисом
обязанности:

-организация открытия и закрытия кредитно-кассового офиса;

-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

-контроль  кассового обслуживания юридических и физических лиц.

ОАО "Первый Республиканский Банк"

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 декабря 2012
должность:
Начальник Операционного отдела Дополнительного офиса «Центр оформления услуг №1» Департамента клиентского обслуживания
обязанности:

- Организация и контроль работы дополнительного офиса;
- Формирование досье клиентов физических и юридических лиц;
- Формирование выписок по счетам клиентов;
- Формирование документов дня и контроль формирования кассовых сшивов;
- Консультации клиентов по банковским продуктам и вопросам операционного обслуживания (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты, сейфовые ячейки, дистанционно-банковское обслуживание, кредитование физических лиц) ;
- Открытие и сопровождение счетов VIP-клиентов (физических лиц);
- Прием документов для открытия счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществление операций по открытию счетов в валюте РФ и иностранной валюте, ведение юридических дел клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов, закрытие счетов;
- Формирование сообщений об открытии и закрытии счетов юридических лиц в налоговую, ПФР, ФСС;
- Ведение картотек 1,2 (постановка, перевод из одной картотеки в другую, исполнение, отзыв);
- Оформление и осуществление операций с клиентами (в том числе VIP-клиентами) по аренде банковских сейфов ( в том числе договоров по сделкам с недвижимым имуществом), выпуску пластиковых карт, открытию, закрытию депозитов физических и юридических лиц;
- Оформление доверенностей и завещательных распоряжений;
- Операции по переводам денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, переводов по системам "Золотая корона" ,"CONTACT" , "Western Union", "Быстрая почта", переводов со счетов физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
- Осуществление конверсионных операций физических и юридических лиц;
- Ведение деловой переписки от имени Банка, а именно подготовка справок для клиентов, ответов на запросы;
- Работа с постановлениями об обращении взыскания на денежные средства должника;
- Осуществление кросс-продаж банковских продуктов.

ОАО "Первый Республиканский Банк"

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 февраля 2008
должность:
Главный специалист Операционного управления Департамента клиентского обслуживания
обязанности:

- Формирование досье клиентов физических и юридических лиц;
- Консультации клиентов по банковским продуктам и вопросам операционного обслуживания (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты, сейфовые ячейки, дистанционно-банковское обслуживание, кредитование физических лиц) ;
- Оформление и осуществление операций по аренде банковских сейфов ( в том числе договоров по сделкам с недвижимым имуществом), выпуску пластиковых карт, открытию депозитов физических и юридических лиц, переводам денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, переводов со счетов физических и юридических лиц, приему документов на выдачу кредита;
- Осуществление конверсионных операций физических и юридических лиц;
- Оформление переписки со сторонними банками и клиентами;
- Осуществление функции внутреннего контроля и выявление операций, подлежащих обязательному контролю;
- Осуществление кросс-продаж банковских продуктов.

ОАО АКБ «Пробизнесбанк»

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 октября 2006
должность:
Бухгалтер-операционист Управления организации расчетов
обязанности:

- Обслуживание клиентов (юридических лиц);
- Ведение картотек 1, 2 счетов клиентов;
- Приём платёжных поручений, чеков, объявлений на взнос наличными;
- Конверсионные операции.

ОАО Внешторгбанк (Филиал в г. Йошкар-Ола)

период работы:
с 01 декабря 2001 по 01 августа 2005
должность:
Ведущий специалист Операционного отдела
обязанности:

- Обслуживание клиентов (юридических лиц);
- Ведение картотек 1, 2 счетов клиентов;
- Приём платёжных поручений, чеков, объявлений на взнос наличными;
- Конверсионные операции.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист - менеджер, специальность Экономика и управление на предприятиях лесного комплекса (диплом с отличием)
учебное заведение:
Марийский Государственный Технический Университет
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

- Опыт работы в банковской сфере 13 лет;
- Знание  383-П, 318-П, 153-И, 385-П, 115-ФЗ, 499-П, 135-И, 136-И, основ бухгалтерского учета в банке, гражданского и налогового законодательства;
- Опыт открытия и организации работы операционного офиса банка;

- Знание правил ведения операционной  и  кассовой работы в банке;

- Умение работать в коллективе и с клиентами, знание этики деловых отношений.

- Владение ПК, свободное владение АБС "ЦФТ-Банк" , RS-банк. Знание офисных программ MS Word, Excel, Outlook, Internet.