Резюме: Заместитель начальника / Специалист / Инспектор отдела кадров / Управления делами

Номер резюме: 114263

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
26.01.2013
Изменено
31.01.2016

Опыт работы: 9 лет и 2 месяца

Микрофинансовая организация

период работы:
с 09 ноября 2015 по настоящее время
должность:
Начальник отдела кадрового делопроизводства
обязанности:

Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение табельного учета. Работа со штатным расписанием. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение зарплатного проекта. Работа с договорами ГПХ.
Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,
Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам. Участие в разработке ЛНА в рамках своей компетенции.

Небанковская кредитная организация

период работы:
с 03 июля 2014 по 15 июня 2015
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:

Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение табельного учета. Работа со штатным расписанием. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,
Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам. Участие в разработке ЛНА в рамках своей компетенции.
Ведение делопроизводства организации (входящая - исходящая корреспонденция, прием и переадресация телефонных звонков).

Группа компаний Ти рэкс

период работы:
с 01 сентября 2013 по 01 мая 2014
должность:
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
обязанности:

Полное ведение кадрового делопроизводства группы компаний (5 юр. лиц, 350 чел. ) в единственном лице. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение табельного учета. Ведение зарплатного проекта. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление больничных листов,
Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,
Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам. Участие в разработке ЛНА в рамках своей компетенции.

АКБ "НАЦКОРПБАНК" ОАО

период работы:
с 01 апреля 2013 по 01 июля 2013
должность:
Ведущий инспектор по кадрам, начальник секретариата
обязанности:

Формирование и ведение личных дел сотрудников,
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков,
Оформление больничных листов,
Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,
Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам,
Ведение военно - учетного стола,
Работа по подбору персонала (в небольшом объеме)
Подготовка приказов, распоряжений в рамках своей компетенции.
Контроль за своевременностью исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства
Руководство работой секретарей и курьера.
Контроль поступления, регистрации и отправки входящей / исходящей корреспонденции.
Ведение учета и хранения внутренних нормативных документов
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности,
сдача в установленные сроки в архив.

АКБ "ЕИБ" ЗАО

период работы:
с 01 декабря 2011 по 01 января 2013
должность:
Заместитель начальника, начальник управления делами
обязанности:

Совмещение в деятельности Управления делами функционала делопроизводства и кадрового делопроизводства (первоначально в единственном лице):
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, переводов, увольнений, командировок, отпусков, ВУС, работа со штатным расписанием, с договорами ГПХ, о материальной ответственности и т. д. ), разработка локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в организации, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме),
организация и контроль ведения документооборота организации,
организация внедрения системы электронного документооборота, кадрового документооборота,
организация работы Управления делами (в подчинении 10 чел. )

ООО "Артстрой"

период работы:
с 01 апреля 2011 по 01 декабря 2011
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (3 юр. лица), частичное восстановление кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов по кадровой работе, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме)

ОАО "КП"

период работы:
с 01 декабря 2010 по 01 апреля 2011
должность:
Специалист общего отдела
обязанности:

Исполнение обязанностей начальника общего отдела, организация делопроизводства "с нуля", руководство работой секретариата, организация методической работы по вопросам документооборота, разработка локальных нормативных актов, организация внедрения системы электронного документооборота, проведение проверок по вопросам несекретного делопроизводства, анализ документооборота, контроль за сроками исполнения документов, контроль за состоянием архива, ведение деловой переписки.

ООО "ДТС"

период работы:
с 01 марта 2010 по 01 декабря 2010
должность:
Секретарь руководителя (с фунционалом специалиста по кадрам)
обязанности:

Прием и переадресация телефонных звонков, ведение делопроизводства, организация командировок, деловая переписка, работа с контрагентами (контроль возврата первичных документов, взыскание дебиторской задолженности путем телефонных переговоров), ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, работа с ОМС, ВУС), организация жизнеобеспечения офиса.

ФГУП "ФТ - Центр"

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 мая 2009
должность:
Ведущий специалист, главный специалист, помощник директора
обязанности:

Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности руководителя:
- Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов).
- Упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Составление и подготовка приказов, распоряжений, писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно - переговорным устройствам.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Осуществление контроля над состоянием делопроизводства.
- Контроль за сроками исполнения структурными подразделениями поручений руководителя.
- Обеспечение качественного редактирования документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Организация жизнеобеспечения офиса.
- Взаимодействие со смежными подразделениями организации

ООО "Курс"

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 мая 2007
должность:
Секретарь - референт
обязанности:

Ведение делопроизводства, прием и переадресация телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтер
учебное заведение:
Ярцевский текстильный техникум
год окончания:
1999
специальность:
Экономист
учебное заведение:
Московский институт права
год окончания:
2010
специальность:
Управление персоналом ( профессиональная переподготовка)
учебное заведение:
НОУ Академия рынка труда
год окончания:
2015

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Компьютерные навыки:
  • MS Office, Outllook, The Bat!, 1С ЗиК, ЗУП, Инверсия, СЭД: 1С Документооборот, DocsVision, Lotus Notes, Гарант, Консультант плюс;
  • Быстрая обучаемость;
  • Неконфликтность;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.