Резюме: Начальник Операционного отдела / Департамента / Управления

Номер резюме: 114176

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
22.01.2013
Изменено
14.01.2015

Опыт работы: 6 лет и 4 месяца

ООО КБ "Агросоюз"

период работы:
с 01 апреля 2012 по 01 сентября 2012
должность:
Начальник Управления
обязанности:
Организация и контроль работы Управления.
Сопровождение VIP - клиентов.
Работа с системами переводов Контакт, Близко.
Послед. контроль операционно - кассовой работы Управления.
Сопровождение открытия дополнительных офисов банка.
Открытие/закрытие счетов юр. /физ. лиц (руб/валюта);
Формирование юр. дел и досье;
Заключение договоров, дополнительных соглашений;
Отправка сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС;
Переписка с клиентами банка, ИФНС и административными органами;
Участие в разработке положений Управления, должностных инструкций, тарифов для юр и физ. лиц, Исполнение предписаний ИФНС, судебных приставов.
Расчет, взимание и контроль комиссий за РКО;
Ведение картотеки 90901 и 90902,
Установление лимита остатка кассы банка;Подготовка и отправка рейсов МЦИ. Контроль исполнения распоряжений кредитного Управления.

Коммерческий банк

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 марта 2012
должность:
Начальник Операционного Управления Департамента клиентского обслуживания
обязанности:
Руководство и контроль за деятельностью управления. Организация последующего контроля по совершаемым операциям в дополнительных офисах Банка (переводы без открытия счета, депозиты, депозитарные ячейки, обслуживание юридических лиц, ведение картотек 1 и 2, приостановления ИФНС, судебных приставов, кассовые операции, переводы по системам Золотая корона, Лидер, Контакт, WU и т. д. ). Участие в разработке новых продуктов, тарифов для юридических и физических лиц, написание ТЗ для IT - управления в целях улучшения работы в программе согласно новых изменений, инструкций. Разработка новых типовых форм договоров. Разработка положений, порядков, регламентов.
Переписка с клиентами банка, ИФНС и административными органами. Исполнение предписаний ИФНС, судебных приставов.
Собеседование сотрудников ДО. Проведение совещаний, семинаров, обучение сотрудников ДО.
Решение оперативных проблем возникающих в работе Управления и ДО Банка.
Непосредственное участие во всех проверках - плановых и внеплановых проверках ЦБ, аудиторской службы. Отчетность касающаяся операционнго управления, составление отчетности для руководства банка.

ЗАО "Республиканский банк"

период работы:
с 01 января 2007 по 01 августа 2011
должность:
Начальник Операционного Управления
обязанности:
Организация и контроль работы Управления.
Сопровождение VIP - клиентов.
Работа с системами переводов "Золотая корона", "Лидер", WU, Контакт, взаиморасчеты с системами.
Послед. контроль операционно - кассовой работы Управления.
Отчетность по Указанию 2332 - У ф. 251, 302, 212, 129, 125.
Сопровождение и контроль работы доп. офисов банка.
Сопровождение открытия дополнительных офисов банка.
Открытие/закрытие счетов юр. /физ. лиц (руб/валюта);
Формирование юр. дел и досье;
Заключение договоров, дополнительных соглашений;
Отправка сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС;
Переписка с клиентами банка, ИФНС и административными органами;
Участие в разработке положений Управления, должностных инструкций, тарифов для юр и физ. лиц, Исполнение предписаний ИФНС, судебных приставов.
Расчет, взимание и контроль комиссий за РКО;
Ведение картотеки 90901 и 90902,
Установление лимита остатка кассы, проверка кассовой дисциплины у клиентов банка;Подготовка и отправка рейсов МЦИ. Контроль исполнения распоряжений кредитного Управления.

КБИ "Индустриальный"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 мая 2005
должность:
Экономист операционного отдела
обязанности:
Приём и оформление расчетно - денежных документов (чеки, объявления, приходные/расходные ордера, платежные поручения/требования, инкассовые поручения);
Расчет, взимание и контроль комиссий за РКО;
Ведение картотеки 90901 и 90902, оформление счет - фактур;
Оформление лимитов остатка кассы, проверка кассовой дисциплины у клиентов банка;
Формирование рейсов. Переписка по запросам клиентов, ИФНС;

Банк "ПетрокоммерЦ"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 мая 2005
должность:
Главный экономист/заместитель гл. бухгалтера по работе с юридическими и физическими лицами
обязанности:
Открытие счетов юр. и физ. лиц, формирование досье клиентов, открытие вкладов, текущих счетов, переводы без открытия счета.
Работа с ПИФами, ОФБУ.
Послед. контроль операционно - кассовой работы дополнительного офиса.
Ведение счетов клиентов, подготовка и обработка ручных платежей в рублях и инвалюте. и по системе Банк - Клиент.
Ответы на запросы.
Работа в системах "Анелик". "Western Union".
Подготовка документов дня. Решение организационных вопросов работы доп офиса. Ведение переговоров с клиентами.
Ведение картотеки 90901 и 90902, оформление счетов - фактур;
Оформление лимитов остатка кассы, проверка кассовой дисциплины у клиентов банка;
Переписка по запросам клиентов, ИФНС и административных орган

Образование: Высшее

специальность:
Экономист - Менеджер/ Экономика и управление на предприятии
учебное заведение:
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
год окончания:
2012

Иностранные языки

Английский
родной

Профессиональные качества и умения

Опыт руководителя крупного подразделения банка ( в подчинении до 15 человек). Знание инструкций 302-П,383-П,384-П,28-И,115-ФЗ,262-П,39-П,285-П,1417-У,173-ФЗ,1376-У,318-П 229-ФЗ и др. Знание программ ЦФТ, ГЕФЕСТ, БАНКИР,RS-,банк.

Руководство и контроль за деятельностью подразделения. Контроль и оформление различных документов. Подготовка отчетов для руководства и для ЦБ ( Указание 2332-У). Участие в разработке новых продуктов, типовых форм договоров, анализ рынка тарифов. различных программах по улучшению и расширению обслуживания клиентов банка, подбор персонала, проведение собеседований, семинаров для сотрудников.Контроль операционной работы других структурных подразделений банка ( Филиалов и ДО). Участие в переговорах с клиентами и партнерами Банка.

Дополнительная информация

Коммуникабельна и ответственна.

• Уверенно и квалифицированно решаю сложные ситуации, в том числе внештатные.

• Требовательна к себе и подчиненным.

• Обладаю высокой работоспособностью.

• Легко обучаема.

• Опытный пользователь ПК

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства