25 сентября, понедельник 18:30
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Операционного отдела / Департамента / Управления

Номер резюме: 114176

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
22.01.2013
Изменено
14.01.2015

Опыт работы: 6 лет и 4 месяца

ООО КБ "Агросоюз"

период работы:
с 01 апреля 2012 по 01 сентября 2012
должность:
Начальник Управления
обязанности:
Организация и контроль работы Управления.
Сопровождение VIP - клиентов.
Работа с системами переводов Контакт, Близко.
Послед. контроль операционно - кассовой работы Управления.
Сопровождение открытия дополнительных офисов банка.
Открытие/закрытие счетов юр. /физ. лиц (руб/валюта);
Формирование юр. дел и досье;
Заключение договоров, дополнительных соглашений;
Отправка сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС;
Переписка с клиентами банка, ИФНС и административными органами;
Участие в разработке положений Управления, должностных инструкций, тарифов для юр и физ. лиц, Исполнение предписаний ИФНС, судебных приставов.
Расчет, взимание и контроль комиссий за РКО;
Ведение картотеки 90901 и 90902,
Установление лимита остатка кассы банка;Подготовка и отправка рейсов МЦИ. Контроль исполнения распоряжений кредитного Управления.

Коммерческий банк

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 марта 2012
должность:
Начальник Операционного Управления Департамента клиентского обслуживания
обязанности:
Руководство и контроль за деятельностью управления. Организация последующего контроля по совершаемым операциям в дополнительных офисах Банка (переводы без открытия счета, депозиты, депозитарные ячейки, обслуживание юридических лиц, ведение картотек 1 и 2, приостановления ИФНС, судебных приставов, кассовые операции, переводы по системам Золотая корона, Лидер, Контакт, WU и т. д. ). Участие в разработке новых продуктов, тарифов для юридических и физических лиц, написание ТЗ для IT - управления в целях улучшения работы в программе согласно новых изменений, инструкций. Разработка новых типовых форм договоров. Разработка положений, порядков, регламентов.
Переписка с клиентами банка, ИФНС и административными органами. Исполнение предписаний ИФНС, судебных приставов.
Собеседование сотрудников ДО. Проведение совещаний, семинаров, обучение сотрудников ДО.
Решение оперативных проблем возникающих в работе Управления и ДО Банка.
Непосредственное участие во всех проверках - плановых и внеплановых проверках ЦБ, аудиторской службы. Отчетность касающаяся операционнго управления, составление отчетности для руководства банка.

ЗАО "Республиканский банк"

период работы:
с 01 января 2007 по 01 августа 2011
должность:
Начальник Операционного Управления
обязанности:
Организация и контроль работы Управления.
Сопровождение VIP - клиентов.
Работа с системами переводов "Золотая корона", "Лидер", WU, Контакт, взаиморасчеты с системами.
Послед. контроль операционно - кассовой работы Управления.
Отчетность по Указанию 2332 - У ф. 251, 302, 212, 129, 125.
Сопровождение и контроль работы доп. офисов банка.
Сопровождение открытия дополнительных офисов банка.
Открытие/закрытие счетов юр. /физ. лиц (руб/валюта);
Формирование юр. дел и досье;
Заключение договоров, дополнительных соглашений;
Отправка сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС;
Переписка с клиентами банка, ИФНС и административными органами;
Участие в разработке положений Управления, должностных инструкций, тарифов для юр и физ. лиц, Исполнение предписаний ИФНС, судебных приставов.
Расчет, взимание и контроль комиссий за РКО;
Ведение картотеки 90901 и 90902,
Установление лимита остатка кассы, проверка кассовой дисциплины у клиентов банка;Подготовка и отправка рейсов МЦИ. Контроль исполнения распоряжений кредитного Управления.

КБИ "Индустриальный"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 мая 2005
должность:
Экономист операционного отдела
обязанности:
Приём и оформление расчетно - денежных документов (чеки, объявления, приходные/расходные ордера, платежные поручения/требования, инкассовые поручения);
Расчет, взимание и контроль комиссий за РКО;
Ведение картотеки 90901 и 90902, оформление счет - фактур;
Оформление лимитов остатка кассы, проверка кассовой дисциплины у клиентов банка;
Формирование рейсов. Переписка по запросам клиентов, ИФНС;

Банк "ПетрокоммерЦ"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 мая 2005
должность:
Главный экономист/заместитель гл. бухгалтера по работе с юридическими и физическими лицами
обязанности:
Открытие счетов юр. и физ. лиц, формирование досье клиентов, открытие вкладов, текущих счетов, переводы без открытия счета.
Работа с ПИФами, ОФБУ.
Послед. контроль операционно - кассовой работы дополнительного офиса.
Ведение счетов клиентов, подготовка и обработка ручных платежей в рублях и инвалюте. и по системе Банк - Клиент.
Ответы на запросы.
Работа в системах "Анелик". "Western Union".
Подготовка документов дня. Решение организационных вопросов работы доп офиса. Ведение переговоров с клиентами.
Ведение картотеки 90901 и 90902, оформление счетов - фактур;
Оформление лимитов остатка кассы, проверка кассовой дисциплины у клиентов банка;
Переписка по запросам клиентов, ИФНС и административных орган

Образование: Высшее

специальность:
Экономист - Менеджер/ Экономика и управление на предприятии
учебное заведение:
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
год окончания:
2012

Иностранные языки

Английский
родной

Профессиональные качества и умения

Опыт руководителя крупного подразделения банка ( в подчинении до 15 человек). Знание инструкций 302-П,383-П,384-П,28-И,115-ФЗ,262-П,39-П,285-П,1417-У,173-ФЗ,1376-У,318-П 229-ФЗ и др. Знание программ ЦФТ, ГЕФЕСТ, БАНКИР,RS-,банк.

Руководство и контроль за деятельностью подразделения. Контроль и оформление различных документов. Подготовка отчетов для руководства и для ЦБ ( Указание 2332-У). Участие в разработке новых продуктов, типовых форм договоров, анализ рынка тарифов. различных программах по улучшению и расширению обслуживания клиентов банка, подбор персонала, проведение собеседований, семинаров для сотрудников.Контроль операционной работы других структурных подразделений банка ( Филиалов и ДО). Участие в переговорах с клиентами и партнерами Банка.

Дополнительная информация

Коммуникабельна и ответственна.

• Уверенно и квалифицированно решаю сложные ситуации, в том числе внештатные.

• Требовательна к себе и подчиненным.

• Обладаю высокой работоспособностью.

• Легко обучаема.

• Опытный пользователь ПК