25 февраля, воскресенье 13:03
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель / Заместитель начальника отдела / Доп. офиса

Номер резюме: 113370

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
30.11.2012
Изменено
30.11.2012

Опыт работы: 7 лет и 8 месяцев

Банк ВТБ24 (филиал в г. Тамбове)

период работы:
с 01 октября 2011 по 01 октября 2012
должность:
Главный персональный менеджер
обязанности:
Организовывать и проводить презентации по продуктам Банка; Опыт продаж и активное продвижение всей продуктивной линейки банка.
Консультировать привилегированных и VIP - клиентов Банка о порядке предоставления банковских продуктов для частных лиц; операционная поддержка клиентов
Координировать деятельность структурных подразделений ТП Банка и контролировать их взаимодействие при обслуживании привилегированных и VIP - клиентов; решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами своего портфеля.

Участие в регулярном бизнес комитете, обсуждение операционной деятельности филиала банка; работа с отчетами по клиентам своей группы; взаимодействие с начальниками отделов и управляющим банка по вопросам достижения плановых показателей и бизнес результатов.
Составление плана работы с клиентами, выгрузка и анализ базы клиентов банка; предоставление отчетности руководству филиала Банка.
Достижения:
Привлекла на обслуживание в банк несколько крупных клиентов, тем самым филиалу удалось выйти на значительно - высокие показатели, постоянное перевыполнение целей МВО.

Компания Rubicon Capital Management Ltd (Лондон, Великобритания)

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 июля 2011
должность:
Руководитель финансового отдела
обязанности:
Организация и контроль работы обслуживания частных самолетов, подбор экипажа, организация полетов.
Ведения переговоров с международными компаниями в интересах клиента и компании (аэропорты, страховые компании, операторы, организации ТО самолетов).
Проверка финансовой отчетности расходов и издержек капитала клиента, включая банковские отчеты (управление частными самолетами).
Обеспечение процесса бюджетирования. Управление денежными потоками, регламентация процедур осуществления платежей, контроль платежей в наличной и безналичной форме, управление кредитным портфелем компании (управление частными самолетами).
Юридическая консультация оффшорных компаний, организация работы по предоставлению ведению необходимой документации для деятельности оффшорных компаний. Контакты и переговоры с европейскими банками (Англии, Швейцарии, Кипра) по открытию новых и поддержанию действующих банковских счетов для оффшорных компаний
Достижения:
Смоделировала и внедрила систему внутреннего учета денежных потоков для улучшения менеджмента департамента частной авиации.
Удалось путем переговоров сэкономить для клиента более € 40, 000. 00 на ежегодном ТО одного самолета (Jet), существенно снизить расходы на топливо.

Компания Import Joinery Contractors Ltd (Лондон, Великобритания)

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 марта 2009
должность:
Менеджер по развитию бизнеса
обязанности:
Развитие стратегии Компании:
Первичное исследование и сегментация рынка
Анализ конкурентоспособности компании
Организация эффективной маркетинговой политики и создание имиджа компании:
Работа над созданием Вебсайта
Развитие отношений со строительными компаниями
Отслеживание документооборота.
Ведение деловой переписки и переговоров.

Переводчик Русского и Английского (Лондон, Великобритания)

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 октября 2007
должность:
Переводчик
обязанности:
Последовательная интерпретация для деловых и технических совещаний, переговоров, презентаций, посещений партнеров и светских мероприятий.
Услуги связи, помогающие клиентам устроить встречу или назначение с их российскими либо британскими партнерами.
Телефонные переговоры.
Услуги по писменному переводу:
- Документы
- Рекламные брошюры
- Вебсайты
- Корреспонденция

Компания "Лоран" (Москва, Россия)

период работы:
с 01 сентября 2001 по 01 июля 2004
должность:
Помощник Управляющего Салоном
обязанности:
Заключение договоров с поставщиками мебели.
Ведение складского учета в салоне.
Организация торговли в салоне.
Исследование и анализ конкурентоспособности компании.
Техническая организация работы магазина (сборка мебели, реставрация, замена брака).
Составление договоров, контроль расчетов.
Бюджетирование, анализ продаж.
Контроль сроков выполнения договоров.

Образование: Высшее

специальность:
Executive Diploma in Management (Level 7)
учебное заведение:
Chartered Management Institute (London, UK)
год окончания:
2009
специальность:
Master of Business Administration in Innovative Management
учебное заведение:
Coventry University (UK)
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
родной

Профессиональные качества и умения

Построения качественного обслуживания клиентов в банке; Эффективных продаж; Достижение высоких показателей и целей.

Самостоятельность в принятии ответственных оперативных решений; лидерские навыки; опыт руководства коллективом от 12 чел; отличные организационные навыки.

Способна контролировать несколько параллельных задач / проектов, работать с большим объемом информации.

Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний; проведения презентаций; привлечение клиентов на корпоративное обслуживание.

Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах; SWOT-анализ; аналитические отчеты.